No Image

Гидроцилиндр сцепления дт 75

СОДЕРЖАНИЕ
167 просмотров
15 ноября 2019

Гусеничный трактор ДТ-75 Волгоградского тракторного завода считается самой массовой техникой такого типа в СССР. Он производится с 1963 года и по это время. В виду огромной распространенности данной техники на предприятиях разного типа, остро постает необходимость в покупке запчастей и комплектующих высокого качества.

Найти качественные запчасти ВгТЗ (ДТ-75) можно в данном разделе. Ассортимент запчастей насчитывает более 250 наименований, среди которых блоки шестерен, валы, диски сцепления, утеплители, шкивы, распылители, болты, ремонтные комплекты, тяги регуляторы и так далее. Если есть острая необходимость в покупке таких запчастей, то лучшей альтернативы не существует.

Во-первых, удобная система поиска позволяет очень быстро найти необходимую деталь и ознакомится с ее описанием. Во-вторых, цены на представленную здесь продукцию сравнительно низкие. Это возможно благодаря отсутствию посредников при поставках запчастей. В-третьих, качество данной продукции самое высокое. Она новая и работоспособная, поэтому сразу же после покупки ее можно использовать в тракторе ДТ-75. Покупка запчастей в данном разделе экономит время и деньги.

Гусеничный трактор общего назначения ДТ-75 является уникальным изделием Волгоградского тракторного завода. Продуманное сочетание конструкции, цены и качества позволило данной машине стать самой массовой на территории СССР, а теперь и России.

ВгТЗ продолжает выпуск ДТ-75 под другим наименованием, однако множество узлов и агрегатов остаются взаимозаменяемы с более ранними модификациями. Насыщенность рынка оригинальными запасными деталями и хорошая ремонтопригодность изделия позволяют достаточно эффективно устранить любую неисправность данной техники.

Гидроусилитель гусеничного трактора ДТ-75 снижает усилия при нажатии на педаль управления муфтой и работает по проточной гидравлической. При работе управляющий золотник определяет положение поршня по перемещению, поэтому такой тип называется следящим.

Корпус ГУРа (сервомеханизма) ДТ-75 выполнен из чугуна, литой, с наличием масляных каналов и отверстий для крепежа самого усилителя и предохранительного клапана. Поршень (на рисунке поз. 7), расположенный внутри корпуса, имеет с торцов наконечники (поз. 5, 10). Внутри поршня находится подвижный стержень (поз. 6) с золотником (поз. 9) и возвратной пружиной (поз. 3). Уплотняется стержень резиновыми кольцами, которые расположены во втулках. В наконечнике (поз. 10) находится нажимной палец, посредством которого осуществляется перемещение стержня вместе с золотником. Предохранительный клапан, установленный в боковой части корпуса, отрегулирован по давлению сброса на 8 МПа.

Читайте также:  Как рассчитать разгон до 100

Для стабильной и продолжительной работы ГУРа 77.72А.011-1А-В4 и гидросистемы необходимо использовать только чистое, хорошо отстоявшееся масло группы В или выше. Через первые 125 часов эксплуатации нового трактора (или трактора, прошедшего капитальный ремонт, после разборки и сборки гидравлической системы) необходимо произвести осмотр и промывку магистрального фильтра. После проверки уровня масла, с включенным насосом гидросистемы необходимо запустить дизель и пару минут дать ему поработать с малой частотой вращения коленвала, при этом рычаги распределителя должны находиться в нейтральном положении. Затем увеличить частоту вращения и продлить работу двигателя до 5 минут, при этом произвести проверку всех мест соединений, при обнаружении утечек масла такие места необходимо устранить. При обнаружении пены необходимо определить места подсоса воздуха и обеспечить достаточную герметичность.

Рис. 1 — Гидроусилитель трактора ДТ-75 (сервомеханизм 77.72А.011-1А-В4)

1 — корпус гидроусилителя; 2 — крышка; 3 — пружина; 4 — втулка; 5, 10 — наконечник; 6 — подвижный стержень; 7 — поршень; 8 — крышка верхняя; 9 — золотник; 11 — палец нажимной; 12 — предохранительный клапан; 13 — панель.

Комментировать
167 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector