No Image

Гидравлическая жидкость ситроен с5

242 просмотров
15 ноября 2019

Вот накопал, Ситроен СТО:

Слив, заполнение и прокачка жидкости в гидравлической подвеске (Ситроен С5)

Слив – заполнение — прокачка : Гидравлическая система подвески

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности (обратитесь к документу "РЕКОМЕНДАЦИИ — МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ").

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

[1]зажим для хомута CLIC 4121-T.

Переключатель подвески с импульсным управлением.

A : Гидроактивная подвеска 3.

B : Гидроактивная подвеска 3+.

Установить автомобиль в нижнее положение.

Поднимите и закрепите автомобиль, вывесив колеса.

ВНИМАНИЕ : Бачок с жидкостью LDS находится под давлением.

Открыть пробку бачка с жидкостью LDS.

Снимите :Переднее правое колесоПравый передний гразезащитный щиток

Освободить хомут (1) с помощью приспособления [1].

Освободить шланг (2) бачка для жидкости LDS.

Слить жидкость LDS из бачка.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено повторно использовать собранную жидкость LDS.

Установите :Трубку (2)Хомут (1)Правый передний гразезащитный щитокПереднее правое колесо

Установить автомобиль на колеса.

Заправить в бачок жидкость LDS до отметки MAX.

Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS (с помощью приспособления типа FACOM 920).

Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля.

Установить подвеску в верхнее положение.

Установить автомобиль в нижнее положение.

Повернуть рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону.

Проверьте уровень жидкости LDS.

6. Проверка и дозаправка жидкости LDS

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка уровня жидкости LDS производится, когда автомобиль установлен в нижнее положение.

"a" : Минимальный уровень жидкости LDS.

Если уровень находится ниже отметки "a", дозаправить 1 литр жидкости LDS.

Метка MAXI на бачке для жидкости LDS.

Максимальный уровень жидкости LDS :Гидроактивная подвеска 3 : Метка BASEГидроактивная подвеска 3+ : Метка HYD

ИнтересноеСитроен и спортЭксплуатацияАвтоХими

Еще пока было тепло, все же решился наконец на эту процедуру.
Описана она была не раз. Более подробно — тут.
Жидкость с пузырьками рыжеватого цвета у меня оказалась только в переднем контуре. Поллитра наверно точно слилось. Жидкости было 4 литра, решил уж — менять так менять, чтобы не только без пузырьков была, но и цвета, похожего на новую.
Спереди сменили на земле, сзади — на эстакаде) Все забываю ее сфотографировать) заехать можно только задом на максимальной высоте)
Сзади это довольно опасная процедура, как оказалось) Когда закрываешь клапан, машина резко опускается сантиметра на 2-3)
После замены отрегулировали уровень жижи и я так поездил дня два. Стало поприятнее 🙂
Затем выставили уровень подвески, который до этого был отрегулирован "на глаз" и, как выяснилось, низковато)
После регулировки стало пожестче несколько.

Читайте также:  Рулевая рейка тойота корона

И финальный вопрос — мне кажется или в сырую погоду подвеска С5 работает лучше? Может, это только у меня так? Посуху иногда жестковато отрабатывает резкие стыки и неровности небольшого размера, средние и большие вроде бы мягко. Я понимаю, что заелся, что пружинки жестче и т.п.) Но меня не покидает ощущение и желание, чтобы подвеска работала всегда так же, как во время влажной погоды))
Кто знает, что где еще подмазать, подпилить, чтобы выгнать оставшихся тараканов?)

croopenich

Постоянный пользователь

Решил не делить тему на бензиновые и дизельные С5, так как многие ГСМ используются и там и там.
Мы можем внимательно изучить описание и решить, что подходит.

1. Масло моторное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 . Спецификация PSA: B71 2312. Новое масло от Total. Подкупает температура замерзания -48 град. и низкое содержание фильтрозабивающих примесей.
ОД Аарон рекомендует в THP 1.6. Судя по характеристикам, возможно и в HDi ( B71 2290) заливать. Нужно будет уточнить у ОД возможна ли замена.

2. Масло моторное QUARTZ I NEO ECS 5W-30. Спецификация PSA B71 2290. Для 2.0 Hdi с FAP подходит идеально. Но температура замерзания -36.

3. Масло моторное QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 Одобрено PSA и для THP и для HDi. Температура застывания -45. По сравнению с INEO — зольность выше в 2 раза. Кончено FAP не забьет. Возможно Иолис чуть активнее будет тратиться на прожиг. Зато Вязкость масла при 100гр. больше, чем у масла 0w30 или 5w30. Т.е. летом лучше это масло.

4. TOTAL FLUIDE LDS — Синтетическая гидравлическая жидкость для “HYDRActive 3+”. Температура застывания — 51 гр. Цвет — оранжевый 🙂

Читайте также:  Вал карданный камаз запчасти

5. Смотрю народ западает на Motul 300V POWER RACING 5W30 — пусть будет для комплекта.
Стандарты: Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование: Ралли, шоссейно-кольцевые гонки.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм2/с — поболее, чем у Total Qwartz Ineo 0w30, но меньше. чем
у Mobile 1 или Total Quartz Energe 9000
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа?с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 165
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 232°C / 449,6°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г
Произведено во Франции. ссыль

6. Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30 Еще одно масло, полностью синтетическое, которое отлично подходит для наших двигателей.
Температура застывания — 63град.С, Вязкость при при 100°С (мм?/с) 11,9 , цена за 4 л — 2100 руб. Сделано в Германии. Более подробно о масле — по ссылке вверху.
Приобрести можно в том числе и у партнера клуба ссылка

Комментировать
242 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector