No Image

Гидравлическая жидкость для ситроен с5

612 просмотров
15 ноября 2019

После покупки машины оказалось, что мне необходимо было поменять правую заднюю стойку, так как старая уже начала сопливить достаточно заметно. Всё было сделано нормально, с откручиванием клапанов, "развоздушиванием", доливом LDS, мне еще тогда сказали поездить пару дней, и, в случае чего, долить жидкости в бачок. Я и долил. Процедура эта сама по себе тривиальна, не требует никаких навыков, легенда о ней простая — ставим машину в нижнее положение подвески, доливаем ЛДС до уровня сеточки горлового отверстия. После замены же стойки мне еще на ночь рекомендовали оставлять машину в нижнем положении, мол, развоздушить. Так я и делал.
Вот только не давала мне покоя тема подъема машины с утра при открытии машины и ее действия по подъему подвески после стояния на светофоре и начала движения. Отчетливо был слышен подъем подвески с работой моторчика, что не было мной замечено сразу после покупки машины до замены стойки.
В общем-то всё так и оказалось. Мы продолжаем верить в мифы и истории прошлых лет, хотя стоило бы почитать документацию. Выяснилось, что корректный уровень ЛДС просто так не выставить, а раньше так делали, по моему мнению, на Citroen Xantia. Всё это дело и перекочевало на Hydractive 3 и 3+, что в корне неверно и дает, на мой взгляд, повышенную нагрузку на подвеску автомобиля и ощущения излишней жесткости и меньшего комфорта для гидравлики. Если вы не выполнили сброса давления, то выставление уровня ЛДС не будет корректным.
Открываем документацию(немного поправил текст):
2. Сброс давления
ПРИМЕЧАНИЕ : Можно сбросить давление в подвеске по отдельности в каждой оси.
2.1. При помощи прибора диагностики
Запустите двигатель.
Установите рычаг управления высотой кузова в «НИЖНЕЕ» положение.
Дождитесь. чтобы кузов автомобиля занял требуемое положение.
Остановите двигатель.
Соединить приспособление Lexia с диагностическим разъемом.
Включить зажигание.
Выполните глобальный тест.
Выбрать последовательно следующие меню :
Подвеска
Сброс давления
Следовать инструкциям на дисплее.
Дождитесь полного оседания подвески автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ : Данная операция длится порядка 3 минут.
Выключите зажигание.
Отсоедините аккумуляторную батарею.

Второй вариант идёт без Lexia, но здесь мы его рассматривать не будем. Всю информацию я нашел во многих местах, её можно посмотреть, например на этой странице Сброс давления Citroen C5

Читайте также:  Средние цены на бензин по регионам

Вооружившись тряпками, я открутил крышку горловины бачка ЛДС (тряпки, в общем, и не понадобились).

Кроме того, в ближайшей аптеке мной было куплено крайне высокотехнологичное средство для откачки жидкостей. Странно, но его я еще ни в одной статье о сбросе давления не встречал на просторах интернета. Оно как раз и оказало решающую роль в деле обслуживания авто. Удобство пользования неоспоримо.

croopenich

Постоянный пользователь

Решил не делить тему на бензиновые и дизельные С5, так как многие ГСМ используются и там и там.
Мы можем внимательно изучить описание и решить, что подходит.

1. Масло моторное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 . Спецификация PSA: B71 2312. Новое масло от Total. Подкупает температура замерзания -48 град. и низкое содержание фильтрозабивающих примесей.
ОД Аарон рекомендует в THP 1.6. Судя по характеристикам, возможно и в HDi ( B71 2290) заливать. Нужно будет уточнить у ОД возможна ли замена.

2. Масло моторное QUARTZ I NEO ECS 5W-30. Спецификация PSA B71 2290. Для 2.0 Hdi с FAP подходит идеально. Но температура замерзания -36.

3. Масло моторное QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 Одобрено PSA и для THP и для HDi. Температура застывания -45. По сравнению с INEO — зольность выше в 2 раза. Кончено FAP не забьет. Возможно Иолис чуть активнее будет тратиться на прожиг. Зато Вязкость масла при 100гр. больше, чем у масла 0w30 или 5w30. Т.е. летом лучше это масло.

4. TOTAL FLUIDE LDS — Синтетическая гидравлическая жидкость для “HYDRActive 3+”. Температура застывания — 51 гр. Цвет — оранжевый 🙂

5. Смотрю народ западает на Motul 300V POWER RACING 5W30 — пусть будет для комплекта.
Стандарты: Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование: Ралли, шоссейно-кольцевые гонки.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм2/с — поболее, чем у Total Qwartz Ineo 0w30, но меньше. чем
у Mobile 1 или Total Quartz Energe 9000
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа?с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 165
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 232°C / 449,6°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г
Произведено во Франции. ссыль

Читайте также:  Цпг малосси спорт 70сс

6. Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30 Еще одно масло, полностью синтетическое, которое отлично подходит для наших двигателей.
Температура застывания — 63град.С, Вязкость при при 100°С (мм?/с) 11,9 , цена за 4 л — 2100 руб. Сделано в Германии. Более подробно о масле — по ссылке вверху.
Приобрести можно в том числе и у партнера клуба ссылка

Здравствуйте, взял недавно такую машинку и не могу найти маркировки жидкостей используемых в С5. Начиная от тормозной и заканчивая присадкой для дизеля 2,2HDI. Подскажите пожалуйста.

  • Через какой пробег меняется масло в АКПП и какое залить? – 3 ответа
  • Надо ли снимать насос ГУР для снятия генератора в Ситроен С5 – 1 ответ
  • Как поменять масло на Ситроен С5? – 1 ответ
  • Какое масло заливать Ситроен С5? – 1 ответ
  • Как поменять масло в мкпп Ситроен С5? – 1 ответ

Применяйте DOT 4 в гидравлическую систему тормозов и сцепления.

Охлаждающая жидкость если тоже интересует, тогда заливайте G12 или G12+

Жидкость в ГУР смотря какого цвета у вас залито; если красный, тогда

жидкость TOTAL LDS

если зелёный цвет (износившийся он может стать серым, жёлтым)

TOTAL FLUIDE ATX

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Через какой пробег меняется масло в АКПП и какое залить?

Комментировать
612 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector