No Image

Генератор на приору кзатэ

47 просмотров
15 ноября 2019

Всем здрасте)
Проблему свою я рассказывал ниже. Перед поездкой в гараж заехал к ребятам, которые занимаются ремонтом генераторов и стартеров, уточнить проблему. Мне сказали, что чип в генераторе тупит и дает перенапряг или не дает напряжения, из-за этого высасывало акуму. Напряжение было, то 8В, то 18В. Старый генер был на 80А КЗАТЭ.

Поехали!
Наконец появилась сумма и свободный гараж.
План действий был уже продуман заранее. И в магазине "Альтаис" я приобрел Генератор от Приоры Люкс (за 3780р). Купил к нему еще штекер. Дальше поехал на авторынок нагорный и взял там Провод КГ-25 (3м), Гофру под КГ, Термотрубки, Изоленту "Терминатор", Клеммы, мелочевку. А так же "Мультиметр".

Дальше поехал с давольной мордой в гараж)
Сразу снял аккумулятор и поставил его на зарядку.

Всем привет!
Запись для тех, кто хочет поменять родной генератор на генератор КЗАТЭ 115А от Приоры Люкс

По размера, крепежам он один с один со штатным, в моём случае был КЗАТЭ 80А.
Теперь о различиях.
На генераторе 115А шпилька под два основных провода толще, соответственно необходимо подобрать клеммы с отверстием подходящего диаметра. Срезал старые, припаял новые. Это лично мой вариант, думаю вполне хватит, если просто расточить отверстие заводской клеммы до нужного диаметра.

Второе отличие – провод возбуждения, на который поставили колодку, в колодке два провода, нужен только провод с маркировкой «L», я припаял «папу», чтобы соединиться со штатным разъёмом, второй провод изолируется.

Делаю замер без потребителей и с потребителями, всё что смог найти и включить:
габариты, ближний, дальний, противотуманки перед-зад, печка на 4, магнитола, подогрев передних сидений и заднего стекла.
Под такой нагрузкой генератор начинает посвистывать, аж мурашки пробежали
На клеммах аккумулятора:

Читайте также:  Масло ravenol vdl 100

И вот с чем столкнётся каждый, кто купит генератор КЗАТЭ 115А от Приоры Люкс
Во-первых: свист, который отчётливо слышно в салоне и это при выключенных потребителях, выхожу, ухо ближе к генератору, вроде не свистит, так и не разгадал, что за мистика.
Во-вторых: даёшь газ, отпускаешь педаль и как только обороты падают в нижнюю точку — холостой ход, напряжение падает, вместе с ним тускнеет свет, замедляется вентилятор печки, это длится 1-1,5 секунды и далее нормализуется.
Наглядно это выглядит так (отчетливо слышно свист регулятора):

На замену покупаю российский, ставлю и вот оно чудо!

Работает без скачков напряжения, никакого свиста без потребителей в салоне и очень порадовало при включённых потребителях – тишина под капотам…никаких посторонних звуков при большой нагрузке.
Далее контрольные замеры
На клеммах аккумулятора (список потребителей при нагрузке смотри выше):

Тема будет интересна для тех, кому не хватает питания в авто.

Недавно начались проблемы с питанием, долго думал на что мне грешить. Потому что было все очень странно и смешно))Старый гена от 2112 80А КЗАТЭ
Вообщем проблему выявил, что эо Генератор. Решение было принято в пользу нового Генадия от приоры. Поскольку строю музыку, нужно будет питание=)

Вообщем едем в магазин Альтаис и начинаем делать покупки : Генератор от Приоры Люкс, к нему еще штекер. Дальше поехал на авторынок нагорный и взял там Провод КГ-25 (3м), Гофру под КГ, Термотрубки, Изоленту "Терминатор", Клеммы, мелочевку. А так же "Мультиметр".

Дальше прем в гараж.
Ставим акум на зарядку. и начинам ломать машину. Предлагаю ломать сначала снизу, а потом сверху. Расслабляем нижний болт крепления и снимаем верхнее крепление.Снимаем ремень. Снимаем нижнее крепление.

Читайте также:  Газель бизнес вибрация на скорости

Берем провод КГ, обрезаем по длине, суем на него термотрубку, делаем на концы клеммы. Клеммы нужны больше диаметром, поскольку там болт на 8 или 10. Обязательно суем провод в гофру! Поскольку КГ в резине, она может протереться и будет КЗ, Пожарные доехать не успеют=)) не дай бог никому.

Дальше натягиваем ремень, все подкручиваем. Проверяем несколько раз подключение. Ставим акуму и идем на старт! Заводим и с криком УРААА, все крутится и работает. Идем проверять, а там воняет проводкой от генера, бежим быстро выключать двигло. Проверяем все еще раз, понимаем, что все правильно. Заводим второй раз и Радуемся что все Супер и вам показалось))

Время сделать замер тестером. И вот что мы видим:

Хлопаем в ладоши.
Нагружаем Гену. Включаем: Печку на максимум (Кстати заработала, как гену сменил), Дворники на максимум, Музыку в максимум, Дальний, ПТФ, Аварийку, Шевелим ЭСП, "Бибикаем". Все это на холостом ходу. И нам показывает 14,2.
Вытираем слезы радости и летим к любимой девушке рассказывать о новом апгрейде своей малышки =D
Всем Мира, меньше поломок!=)

Прайс лист:
Генератор КЗАТЭ(КАТЭК) 115Ампер Приора Люкс —— 3780р
Разъем реле генератора ВАЗ-1117/1118/1119 —— 146р
Провод силовой гибкий КГ-25 —— 160р за метр
Гофра —— 30р за метр
Изолента "TERMINATOR" —— 50р (20м)
Клеммы под болт на 10(вроде) —— 15р за шт
Мультиметр —— 296р
Термотрубка красная —— 60р
Мелочевка —— 100р
_____________________________
Итого: 5100р и

4 часа неспешной работы с перекурами для первопроходца)

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector