No Image

Генератор 180а на ваз

137 просмотров
15 ноября 2019

Почти сразу после покупки автомобиля место расположения было перенесено вверх налево с переходом на поликлин. Первый генератор был выбран СтрарВольт 120 А. Горел регулярно, лебедка, свет не давали ему покоя. Несколько раз менялись РР и диодный мост.
Затем был приобретён генератор ELDIX 135 А. История повторилась…
Проблема всех этих генераторов — отсутствие нормальной вентиляции. Корпус остаётся тот же, а наматывают туда очень много всего. Оно всё греется, греется, греется и плавится.

Следующий шаг был, покупка генератора бош от приоры 110а 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)
Всё бы вроде хорошо, проблем с ним не было. Но. Но мне его не хватало, напряжение при лебежение сильно проседало.

И тут я наткнулся на всякие мерседесовские генераторы, которые были схожи по крепежу.

Самый мощный из них был на 180 ампер(110 на холостых).
Не долго думая я заказал новый генератор BOSCH A0121548902 у Димы jussi .
Встал он с небольшими доработками фаннгорновского кронштейна.
И вот оно 180 амперное СЧАСТЬЕ!
Напряжение ниже 12,5 вольт не просаживается в принципе, даже при очень жестких лебежения.
Генератор СУПЕР! Я доволен как слон.
BOSCH A0121548902

Был приобретен в нерабочем состоянии, но по очень выгодной цене
генератор от Audi A6 C6 на 180 ампер.
Номер гены 06E 903 016K.
Генератор продавался как бы на запчасти…
Приблизительно зная причину отказа таких генераторов, на свой страх и риск, решаемся на покупку. Тем более риск этот 1000 рублей.

Вскрываем крышку, снимаем регулятор, и видим явный износ щеток и контактных колец. Отпаиваем выводы обмоток, их 6 штук.
Проверяем тестером целостность
обмоток статора и якоря — все как надо.
Проверяем диодной мост — все в норме.

Читайте также:  Щетка стеклоочистителя бескаркасная bosch aerotwin

Меняем щетки в регуляторе…
Были куплены щетки от генератора с классики. цена 40р.
Они чуть больше по размеру, дорабатываем надфилем.
Припаиваем новые щетки.

Износ колец небольшой, но все равно меняем.
Очищаем от эбоксидки место припайки к обмотки якоря…

И вот настал момент установки данного генератора на приору…
Очень мешает насос гура… Был бы электро усилитель руля, было бы гораздо проще…
Да еще и впускной ресивер мешает…
Генератор, что я приобрел стоял на моторе с продольным расположением, крепеж с родным кронштейном осуществить не получиться…
Значит нужно изготовить новый кронштейн.
Хороших металлических пластин в моем распоряжении не было, да и сверлить дрелью толстый метал занятие
не очень, сверлильного станка нет…
Вот и слепил из того что было…
Теперь по порядку

Снимаею родной генератор вместе с кронштейном, и на толстом металлическом листе делаею… не знаю как
это назвать…

Привариваю гайки к листу, и прикручиваю к нему родной кронштейн…
Два верхних крепежа по 2гайки, внизу одна так как они не в одной плоскости…

Делаю так чтобы шкив был под угло 90 градусов, приставляю к шкиву ровный металлический диск, и привариваю диск к столу… маркером отмечаю положение шкива

Комментировать
137 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector