No Image

Генератор 150 ампер на уаз

СОДЕРЖАНИЕ
51 просмотров
15 ноября 2019

Совершенно случайно в магазине у товарищей увидел в продаже новомодный гениратор, от компании РИФ. На коробке говорилось о том, что он типа 150А и весь такой надежный и расчитанный на тяжелые условия эксплуатации.
Все равно планировал ставить другой гениратор, т.к. с этого года будем кататься с лебедкой.
Вот и решил взять, попробовать.

В рекламе говорится о том, что этот гениратор встает на все семейство УАЗов с инжекторными моторами без дороботок…

НУ, Х.З. дорабатывать все равно пришлось. Возможно, у меня не стандартный мотор (в принципе так и есть), но до этого мы меняли генираторы действительно без доработок, тупо с магазина и брали гены для семейства ЗМЗ 405,406,409.

С уважением,
Всеволод Фомин, спортивная команда "Формула4х4".

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

риф 150а конечно хорошо но дорого10890р можно управиться казатэ 140а 5015р

Откатал сезон. Проблем небыло. Потом перешел на генератор 190 А от Таурега с водяным охлаждением (случайно подвернулся за скромные деньги). Что можно сказать, все что было до Генератора 190 А — "детский лепет на лужайке". Лебедь с ним крутится как и…я и без намеков на замедление. Мощный гена не раз мне позволял на тяжелых точках обходить конкурентов хотя бы потому, что аккумулятор быстро заряжался между частыми лебежениями. Если речь идет о спорте, однозначно рекомендую генераторы не меньше 180 А. Если предполагается гражданская езда с редкими лебежениями, подойдет и РИФ 150 А.

Так и как этот гена себя показал в дальнейшем?

Цена этого чуда? Я правильно понял что при работе генератор выдает что с нагрузкой 13 вольт что без нагрузки?

Цена в районе 5 тыс.
Работа с нагрузкой и без — понятие относительное.
Отчасти еще многое зависит от аккумулятора и его состояния.
Долгих и мучительных перемещений на лебедке у меня пока небыло. Но, учитывая малый опыт эксплуатации и те ситуации в которых я оказался — пока все устраивает…

Читайте также:  Как кгс перевести в кг

А есть фото диодного моста? На уазбуке говорилось что он другой, как другой непонятно, ремонтнопригоден он или нет

А хрен его знает… Мне на всякий случай сразу параллельно припаяли провод, вывод на выносную таблетку. Какая таблетка точно не помню, толи от газели, толи от классики. Но, все равно планировал покупать в запас, принесу образец в магазин, там скажут.

С 2007г и до конца декабря 2015 в моей машине изначально стоял Генератор ISKRA на 80А

и АКБ на 55А.Всё было бы ничего, если бы за 8 лет Патриот не стал бы обладать и обрастать большим количеством потребителей магнитоллой+колонки+регистратор+камера заднего вида+монитор+обогрев сидений+новомодный климат контроль от газели бизнес+мк копьютер+ навигатор…
Понятно что для такого количества потребителей АКБ на 55А-не хватало.Поставил на 75А-хватило на 2 года.АКБ-был выброшен.Купил новый такой же-2 года и выкинул…
С 2012-2014 году решил бороться с потребителями и завёл абсолютно все потребители на выключатель с кнопки и купил новый АКБ на 95А…А в планах пневмосистема и лебёдка.Понятно, что старенький генератор просто уже перестал справляться с батареями большей ёмкости.радость от такой большой батареи (95Ач)-была не долгой.
В один "прекрасный день" я забыл снять "-" клемму с АКБ, чтобы оставить его на стоянке…И сигнализация стала её медленно и верно "поджирать"… Пришёл через 1,5 недели-ключ на старт.Показывает 12,3.Затем напруга падает до 10.8! Машина не заводится.Решил подзарядить часик.прочистить и просушить свечи Bosh platinum plus и свечные колодца…С этими свечами вообще забыл что нужно осенью и весной чистить их…Два года проходили-нагара и троения двигателя никакого!Но разговор не об этом…
После часа ключ на старт-тоже самое…12,5-11.1…Оставил АКБ заряжаться импульсным зарядом на сутки.Пришёл через день.ключ на старт-завёлся с "полпинка"…УРА!
Приехал в сервис рассказал о проблеме.директор посоветовал "только что привезённый генератор от мерседеса на 150А, который ему на патриот не подошёл, т.к. у него Евро-3"…А за окном было 25 декабря…Подумал я о мечте иметь второй АКБ, через разветвитель"УРА" и о будущей лебёдке…Цена конечно кусалась…Но новый год же…подарок другу железному-посчитал необходимым и нужным.
26 приехал-ключ на старт на приборке после включения ХХ- 14.5! ШОК!
Посмотрел, выехал, включил обдув+обогрев заднего стекла и боковых зеркал+камера заднего вида и монитор+ближний свет+подогрев водительского сиденья, включил третью…показывает 14.2-14.3,против прошлых 13.3…Приятно удивился…Встал в пробку включил магнитоллу…Первая скорость и так около часа…в конце пробки показывало 13.6-13,8 вместе с включённой второй печкой.Выехал из пробки-третья 14.2!
Сегодня пришёл(клемму снимал) показывает 12,5,ключ на старт на приборке:
12,1…11,9-двигатель завёлся-14,5-14,6! УРА!

Читайте также:  Range rover камера заднего вида

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector