Geely MK Cross. Руководство по эксплуатации — часть 38
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Замена масла двигателя
Откройте капот и снимите пробку маслоза-
ливной горловины двигателя. Ослабьте
затяжку сливной пробки на поддоне карте-
ра при помощи соответствующего ключа.
Перед тем как полностью отвернуть слив-
ную пробку убедитесь, что стекающее мас-
ло будет попадать в специально приготов-
ленную для этого емкость. После того, как
мало стечет, установите сливную пробку с
новой уплотнительной шайбой и затяните
ее. Снимите масляный фильтр (см. иллюс-
трацию ниже).
Убедитесь что установочная поверхность
картера двигателя чистая. Смажьте про-
кладку нового фильтра небольшим коли-
чеством чистого моторного масла. Устано-
вите масляный фильтр, заверните его до
касания прокладки поверхности картера
двигателя и затем доверните на 3/4 оборо-
та.
Залейте в картер двигателя рекомендуе-
мое количество моторного масла. Запусти-
те двигатель и убедитесь в отсутствии уте-
чек масла. Выключите двигатель, подожди-
те несколько минут и затем проверьте уро-
вень масла, при необходимости долейте
масло до требуемого уровня.
Возможен повышенный расход мотор-
ного масла на первых 5000 км пробега
автомобиля.
Джили МК Кросс – компактный автомобиль китайского производства, продаваемый с 2011 года. Представляет собой «кроссоверную» версию модели Джили МК. В Китае машина имела обозначение Джили Кинг Конг Кросс, но конструктивно ничем не отличалась. Версию для российского рынка выпускали в Черкесске, на заводе «Дервейс».
Джили МК Кросс имел увеличенный клиренс в 175 мм, скромные декоративные обвесы в кросс-стиле. В плане конструкции машина, как и оригинальный МК, почти не отличались от предыдущей модели Тойота Ярис. Автомобиль был доступен с 1.5-литровым бензиновым двигателем с мощностью 94 л. с., который работал с пятиступенчатой механической КПП. Привод – только передний. В 2012 году машина стоила минимум 390 тыс. рублей. Она конкурировала с Рено Сандеро Степвей первого поколения. В 2016 году было объявлено о завершении продаж в РФ. Всего у нас было продано 20 тыс. экземпляров Джили МК Кросс.
В России Джили МК Кросс имел две комплектации – Комфорт и Люксури. В базовую версию были включены легкосплавные 16-ые диски, передние противотуманки, накладки на педали из «нержавейки», кожаные руль и рычаг стояночного тормоза, тканевые сиденья, подушки безопасности (2 шт.), АБС и EBD. Еще есть кондиционер, центральный замок с ДУ, сигнализация, зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электропривод всех дверей, магнитола с USB и шестью динамиками. В исполнении Люксури еще есть кожаные сиденья и электропривод люка в крыше.
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
- Объявления
- Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
- Поиск
- Текущее время: 18 окт 2019, 16:13
- Часовой пояс: UTC+03:00
Моторное масло в автомобиль Geely MK
Моторное масло в автомобиль Geely MK
Сообщение Shabbat » 20 дек 2008, 21:43
Re: Моторное масло в автомобиль Geely MK
Сообщение admin » 22 дек 2008, 10:40
Re: Моторное масло в автомобиль Geely MK
Сообщение eugeniy » 26 май 2009, 11:57
Re: Моторное масло в автомобиль Geely MK
Сообщение admin » 26 май 2009, 12:24
Не стоит переплачивать за 5W-40 ПАО и тем более за 0W-40. И не только потому что сейчас лето. А, в первую очередь потому, что Вы до замены проезжаете всего 3-4 тыс. км. А если Вы ещё и ездите не агрессивно, то тем более. 10W-40 API не ниже SG это давно устаревшая рекомендация. Сейчас такого масла Вы и не найдёте, разве что минералку Сейчас для этих моторов и синтетика в рекомендациях есть. Думаю на Super Leichtlauf SAE 10W-40 или на Optimal SAE 10W-40 можно вполне остановиться. Но я бы Вам посоветовал всётаки Optimal Synth SAE 5W-40, оно не на много дороже полусинтетики, а по свойствам гораздо лучше. Выбирать Вам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость