No Image

Где производят пежо 3008 для россии

СОДЕРЖАНИЕ
90 просмотров
15 ноября 2019

Вследствие пожара у одного из поставщиков автомобильных компонентов конвейер по производству Peugeot 3008 приостановлен на неопределенный срок.

Французский концерн PSA Group был вынужден приостановить производство кроссовера Peugeot 3008 на своей сборочной площадке в Сошо по причине пожара, произошедшего 22 января на чешском заводе Recticel International, выпускающем комплектующие к этой модели. Об этом сообщает издание Automotive News Europe .

Форс-мажор случился в одном из производственных цехов чешского подразделения компании Recticel, которая базируется в Брюсселе. Из-за пожара был остановлен выпуск компонентов интерьера французского кроссовера: панелей дверей и приборной панели. Помимо PSA, бельгийская компания на этом заводе производила компоненты для автомобилей концернов Daimler, BMW и Volkswagen.

На фото: салон Peugeot 3008

Второе поколение Peugeot 3008 находится на конвейере лишь три месяца. За это время было собрано 60 000 заказов на эту новинку. Данная цифра превысила запланированные показатели автопроизводителя на 70 процентов. Французский автомобильный производитель теперь стремится как можно быстрее наладить поставки недостающих компонентов от других поставщиков. Рассматриваются заявки, в основном, от китайских компаний.

По итогам ушедшего года российские продажи Peugeot составили всего 1938 легковых автомобилей — по нынешним меркам показатель крайне низкий. Производитель делает ставку на новое поколение кроссоверов 3008 и 5008, которые появятся в шоу-румах российских дилеров уже в ближайшие несколько месяцев. Тем не менее, как заявил глава «Пежо Ситроен Рус» Александр Мигаль, локализовывать модели в Калуге пока не планируется:

— Когда мы говорим о локализации то подразумеваем, что модель будет представлена на рынке достаточно долго. Относительно 5008 и 3008 мне пока сложно сказать однозначно — слишком много независящих от нас факторов. Разумеется, в большей степени на итоговое решение повлияют продажи: если на модели будет высокий спрос, который мы не сможем удовлетворять импортируемыми машинами — поставим кроссоверы на конвейер завода в Калуге, — пояснил г-н Мигаль.

Читайте также:  4 Утни 1111005 20

Но отказываясь от локализации моделей в России, «Пежо Ситроен Рус» идет на крайне рискованный шаг, ведь от места сборки автомобилей напрямую зависит их цена. Вероятнее всего, продажи кроссоверов окажутся гораздо ниже, чем предполагают французы — и вместо увеличения продаж компания понесет серьезные убытки.

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

Читайте также:  Кабина для уаз 3303 б у

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, — не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Читайте также:  Front fog lamp перевод

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Комментировать
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector