No Image

Где находится топливный фильтр на мерседес w210

СОДЕРЖАНИЕ
255 просмотров
15 ноября 2019

Топливный фильтр Мерседес W210 служит для очистки топлива от различных загрязнений, сора, пуха, пыли. Элемент препятствует попаданию инородных веществ в бензобак, откуда они могут перейти в двигатель. Срок службы фильтра во многом зависит от качества используемого топлива. Так как в нашей стране с этим проблема, специалисты советуют менять фильтр при каждой замене масла.

Где находится топливный фильтр Мерседес W210?

Топливный фильтр Мерседес 210 установлен рядом с топливным насосом в районе заднего левого колеса. В зависимости от комплектации, он может стоять отдельно или идти в сборе с насосом. Во втором случае при замене фильтра меняется и сам насос.

Замена топливного фильтра Мерседес W210

Прежде, чем менять топливный фильтр на Мерседес В210, необходимо отключить аккумуляторную батарею (для этого снимаются клеммы). Далее происходит собственно замена топливного фильтра Мерседес 210.

Рассмотрим вариант замены, когда насос и фильтр находятся в едином блоке, стоящем на днище под сиденьями в задней части машины слева.

Порядок проведения работ:

  • Отключить от АКБ провод на массу.
  • Приподнять заднюю часть машины.
  • Демонтировать защитную облицовку блока со стороны дна. Для этого выкрутить не до конца 4 винта ее крепления, после чего снять облицовку.
  • Хомуты шлангового типа первичного монтажа отжать при помощи подходящего инструмента (например, плоской отвертки) и поменять на винтовые фиксаторы.
  • Под местом, где стоит фильтр, нужно поставить емкость, а на трубопроводы накрутить ветошь.
  • Все пространство, которое будет задействовано в процессе работ, должно быть очищено от загрязнений.
  • На двух шлангах поставить фиксаторы, после чего снять трубопроводы.
  • Далее слегка ослабить фиксаторы и открепить их от фильтрующего элемента.

На данном этапе следует быть очень внимательным, так как давление в трубопроводе нужно снижать постепенно.

  • Отсоедините шланг вентиляции, если такой есть (устанавливается на мотор V6).
Читайте также:  1 Кг см3 равен

В процессе проведения работ по замене фильтра топливо, содержащееся в шлангах, будет находиться под давлением (даже не смотря на то, что зажимы отсоединены).

  • Выкрутить зажимной винт, а после открепить устаревший фильтр и поставить на его место новый.
  • Очистить края шлангов и поставить новые хомуты.
  • Шланги прикрепить к выходным патрубкам фильтра и поставить хомуты.
  • Убрать фиксаторы.
  • Подключить АКБ, затем запустить и остановить двигатель. Повторить процедуру пуска-остановки двигателя несколько раз для того, чтобы создать нужный уровень давления внутри устройства.

После завершения замены топливного фильтра Мерседес W210 и сборки всех элементов в обратной последовательности, следует еще раз проверить узлы системы на герметичность. Все шланги и трубопроводы должны быть надежно закреплены на своих местах.

Замена топливного фильтра

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините вакуумный шланг от гидроусилителя тормозов.

2. Отверните патрон фильтра (рис. 4.90) при помощи ленточного ключа (например, для масляного фильтра), отверните большую гайку сверху.

Рис. 4.90. Топливный фильтр: 1 — топливный фильтр; 2 — подвод топлива; 3 — защитная пластина; 4 — болт фильтра тонкой очистки топлива; 5 — фильтр тонкой очистки топлива

3. Выньте патрон с фильтром (нельзя выбрасывать вместе с бытовым мусором! Утилизируется в специальных местах).

4. Вставьте новый патрон и винт с новым уплотнением.

5. Затяните болт и патрон.

Проверка фильтра грубой очистки топлива

В зависимости от условий эксплуатации необходимо каждые 30 000 км проверять фильтр грубой очистки на повреждения и при необходимости чистить. Обычно достаточно каждые 90 000 км или каждые 4 года заменять фильтры грубой и тонкой очистки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отверните болт на фильтре грубой очистки (рис. 4.91).

Рис. 4.91. Расположение фильтра грубой очистки

Читайте также:  Воздушный фильтр на тойота камри 50

2. Отогните крепежную пластину и отсоедините трубку подвода топлива.

3. Выньте фильтр из кожуха топливного фильтра.

4. Загрязненный фильтр промойте или аккуратно продуйте.

Топливный насос и топливный фильтр объединены в один блок, который установлен слева в направлений движения на днище под задними сиденьями.

После ослабления четырех винтов по кругу можно снять облицовку (указана стрелкой) и обе детали будут доступны.

Шланговые хомуты первичного монтажа отожмите, как показано, отверткой и замените на винтовые зажимы.

  • Установите приемную емкость под топливный фильтр на землю.
  • Обмотайте тряпкой трубопроводы.
  • Почистите рабочую зону вокруг топливного фильтра.
  • Установите шланговые зажимы на обоих шлангах и отсоедините трубопроводы.
  • Ослабьте зажимы топливных шлангов и отсоедините от фильтра. Будьте осторожны, давление в трубопроводе должно снижаться медленно.
  • При наличии, отсоедините вентиляционный шланг (V6-двигатель).

1. Всасывающий трубопровод от топливного бака. 2. Топливный насос. 3. Напорный трубопровод к топливному фильтру. 4. Монтажный зажим. 5. Топливный фильтр. 6. Топливоподающий трубопровод.

Во время работ с топливным насосом и фильтром, обращайте внимание на то, чтобы топливо в топливных шлангах, несмотря на отсоединение зажимов, оставалось под давлением.

  • Ослабьте зажимной винт и снимите фильтр с крепления.
  • Опорожните фильтр и утилизируйте старый фильтр как специальные отходы.
  • При монтаже обратите внимание на правильное направление сборки (стрелка указывает направление потока).
  • Почистите концы шлангов и установите новые хомуты.
  • Установите шланги на выходные патрубки фильтра и закрепите хомуты шлангов. Снимите зажимы со шлангов.
  • Подсоедините аккумулятор и несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы в системе сформировалось давление.
  • Проверьте соединения трубопроводов на герметичность.

Комментировать
255 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector