No Image

Где находится датчик скорости на тойота камри

СОДЕРЖАНИЕ
1 389 просмотров
15 ноября 2019

Для того чтобы снять датчик скорости вращения переднего колеса, снимите подкрылок и отсоедините разъем датчика и зажим, как показано на рисунке 1

Рис. 1. крепления датчика скорости вращения переднего колеса

Рис. 2. Высвобождение жгута проводов датчика скорости

Отверните болт и снимите кронштейн гибкого шланга и хомут жгута проводов датчика (рис. 2).

Рис. 3. Снятие датчика скорости

Отверните болт и снимите датчик частоты вращения с поворотного кулака (рис. 3)

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Согласно п. 7.4 ПДД, эксплуатация автотранспортных средств с неработающим спидометром запрещена. Кроме этого, только с его помощью возможно соблюдение скоростного режима. А ведь далеко не каждый автовладелец так хорошо знает свою машину, чтобы по оборотам двигателя определить текущую скорость.

Основные причины неисправности спидометра на Камри

Типовые причины, почему не работает спидометр, во многом зависят от его конфигурации, типа КПП, версии кузова Камри. И если на старых «двадцатках» и «тридцатках» ещё можно встретить механические модели, то более новые, не говоря уже про современные, модели оснащены исключительно электронной системой.

Принцип работы механизма следующий:

  1. Устройства механического типа оснащены тросовым приводом и работают по следующему принципу: вращательные движения от вала КПП через тросик передаются на спидометр. Соответственно, чем выше будет частота вращения, тем большее значение он будет показывать. Наиболее слабое место в этой схеме — привод троса, устанавливаемый в коробку передач. Именно он является частой причиной, почему не работает спидометр на Тойоте Камри до 98 года выпуска.
  2. Электронные модели. Они могут выглядеть как привычные круглые циферблаты с делениями, так и отображать текущий скоростной режим авто в цифрах. При этом жёсткого механического соединения прибора и КПП нет — все данные передаются по проводам и обрабатываются встроенным в приборную панель микропроцессором.
Читайте также:  Редуктор среднего моста камаз 4310

Поиск и устранение неисправностей

Если на Тойоте Камри sv40 не работает спидометр, то первым делом следует проверить целостность проводки. Если показания берутся из датчика ABS, то выход его из строя приведёт к отказу в работе спидометра. При этом также отключится и сама антиблокировочная система, о чём сообщит специальная контрольная лампочка, которая загорается на приборной панели.

В этом случае необходимо провести диагностику системы АБС, найти неисправный датчик и заменить его. Также стоит проверить разъёмы датчика и целостность электропроводки.

Если же не работает спидометр на Камри sv40, который подключённый к установленному на коробке передач датчику скорости, то вариантов может быть несколько:

  • неисправность привода датчика. Шестерня привода обычно изготавливается из пластика, который разрушается со временем. Это приводит к неверному считыванию данных о скорости транспортного средства;
  • повреждение проводки. Датчик подключается к приборной панели с помощью трёх проводов. На Камри обычно они повреждаются непосредственно возле самой фишки, что нередко затрудняет процесс восстановления. И порой требуется обращение к профессиональному автоэлектрику;
  • неисправность приборной панели. Слабым местом электронных спидометров является качество их пайки — со временем контакты на печатной плате отходят, что приводит к отказу в работе. Нередки случаи, когда приборная панель не отображает текущую скорость авто, но при этом одометр и тахометр исправно работают.
Читайте также:  Ваз 11113 ока на авито в сыктывкаре

Подобная проблема часто становится причиной, почему не работает спидометр на Камри sv43 версиях, оснащённых цифровым табло.

Интересный пример, второй раз подобная ситуация встречается.

В общем имеем ошибочку по двигателю и круизу

В мануале пишется нечто такое

Ну если в кратце, то от блока ABS сигнал о скорости авто распространяется двумя путями, первый это CAN шина а второй это выделенная линия прямая.

Выделенная линия практически без изменений (ну может только если амплитудой) транслируется на кучу блоков таких как стеклоочиститель, движок, коробка, магнитола и так далее.

То есть по факту ни о каком датчике скорости тут и речи нет, все сигналы от ABS формируются. Так откуда же берется ошибочка. Как писалось выше из мануала — рассогласование данных с CAN шины и прямого провода которые двигатель обрабатывает.

В первом случае у меня на выделенном проводе тупо масса висела, мерил прям у колодки блока

Начал все потребители сигнала по очереди отстыковывать (при этом вывесил машину и крутилось колесо одно) искал кто коротит линию.

В итоге оказалось что блок парктроников так же использует этот провод, в его разъем попала влага и видимо за счет этого коротил, после промывки разъема все нормализовалось. При этом парктроники работали в штатном режиме и даже подозрения на них небыло. Даж не вспомню как вышел на них, может долго схемы изучал.

Читайте также:  Визуальный подбор дисков по автомобилю 3d

«>

Комментировать
1 389 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector