в общем нужен сам разъем обд2, провода 5шт( + — К-линия L-линия проводок air bag) если есть абс то еще проводок понадобится) схема родного разьема и обд2 и погнали) это для тех у кого нет обд2 а стоит родной квадратный разъем под капотом и все
С КВАДРАТНОГО РАЗЪЕМА под капотом берем, распиновку и запиновываем в обд2
квадратный. . . . . . . . . . обд2
№1. . . . . . . . . . . . . . . .на №16
№4. . . . . . . . . . . . . . . . . на №4.5
№9. . . . . . . . . . . . . . . . . . на №7
№14 . . . . . . . . . . . . . . . .на №12
№15. . . . . . . . . . . . . . . . на №8
№19 . . . . . . . . . . . . . . . . на №15
Возможно кому-то будет интересно. Уже опробовал ScanMaster’ом v.2.1 в связке с ELM327.
KIA Rio 2002, 82 л. с. — просто так
Машины в продаже
Kia Rio, 2004
Kia Rio, 2005
Kia Rio, 2005
Kia Rio, 2004
Смотрите также
Комментарии 31
скажите, а какой на киа рио 2002г идет елм327? 1.5 или 2.1? и какая программа? подключал блютуз 1.5 не видит!
Я использовал проводной ELM версии 1.5, скорее всего нужно играться с настройками программы.
Скажите пожалуйста можно ли на киа рио 2004 г калининградского выпуска как то подцепить obd-2 ?
Способов несколько:
1) купить переходник (Kia 20 Pin to OBD2);
2) переделать разъём из штатного на OBD2.
На калининграде родной разъём под капотом должен быть
а я такую взял www.drive2.ru/l/6484388/ правда она дороже(
Ну и на кой? Elm справлялся со всеми задачами которые ставил перед ним.
ну у каждого свои задачи, мне допустим допы были нужны, а елм их не видит
1) Мне просто хотелось приладить хоть куда-то Elm.
2) Вечно вылезающий "Check" раздражал (особенно при езде ночью)
3) Я живу не в городе и перестраховываюсь (чтобы однажды утром не бегать с кофейной гущей и не гадать "Какой же датчик барахлит?")
4) Мне в лом отдавать горе-диагностам с кривым софтом по 500р (почти в 2 раза дороже чем стоит ELM327) за то, чтобы увидеть выход из строя датчика, стоимость которого равна половине стоимости диагностики.
На ebay есть куча проводов и различной длинны, можно в принципе запитаться от колодки под капотом (думаю ничего плохого не будет разъему, если он будет занят не крышкой, а кабелем) и кинуть провода в салон, без ковыряний в проводке.
если ELM USB то можно наверное его и под капотом оставить. Цена не велика, можно и заморочиться.
Не советовал бы оставлять его там, влага и вечные перепады температуры и если не это, то аккум посадить может (в теории конечно). Если идти по пути минимализма, то тогда уже проще Elm327 bluetooth mini подцепить под капот и на телефон софт поставить, но опять же вопрос аппетита адаптера никто не отменял.
я как раз так и хотел сделать. Вообщем надо заказать и попробовать
почитал я интернет…
вообщем в Калининграде не ставили обд 2
Довольно странно, учитывая, что OBD-II засовывали во что попало. В любом случае всегда можно купить переходник ( img17.slando.ru/images_sl…6-pin-sankt-peterburg.jpg ) или по распиновке подсоединить разъем OBD-II и вывести его куда угодно.
это конечно да. Вот только уже после вех этих изощрений думаешь а действительно ли он так нужен? Если ошибок нет то что полезного он может?
На ebay от 150 р этот переходник
Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.
Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.
Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:
- 1) Питание +12В после реле топливного насоса
- 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
- 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
- 4) GND — Масса
- 5) +B — Питание +12В
- 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
- 8) L-линия диагностики ABS
- 9) K-линия диагностики двигателя
- 10) Сигнал неисправности АКПП
- 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
- 12) GND — Масса
- 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 15) K-линия диагностики ABS
- 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
- 17) K-линия диагностики круиз-контроля
- 18) L-линия диагностики АКПП
- 19) L-линия диагностики двигателя
- 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)
В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:
- 4) Заземление кузова
- 5) Сигнальное заземление
- 6) Линия CAN-High, J-2284
- 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
- 8) К-линия диагностики ABS
- 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 14) Линия CAN-Low, J-2284
- 16) Питание +12В от АКБ
Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.