No Image

Газель на газу глохнет при сбросе газа

СОДЕРЖАНИЕ
80 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет.редуктор томасетто новый меняли на новый эффекта ноль.форсунки валтек.по компу показывает избыточное давление.что может быть?

Recommendations

Comments 21

Скорее забрасывает давление, надо с компом покататься проверить что с давлением…

И так давление 2 с копейками, но вот почему

Чтобы знать что делать, надо знать, что происходит с давлением в момент когда двигатель глохнет… подключите сканер ГБО и посмотрите давление в этот момент.

И так давление 2 с копейками, но вот почему

вакуум из коллектора к редуктору подключен?

вот здесь посмотри
я для себя много интересного нашёл gbo4.net/

глохнет при переходе на нейтралке?

У меня автомат.когда едешь под нагрузкой 4-5тыщ оборотов резка бросаешь газ и машина глохнет

у меня механика
попробуй заглушить
я свой редуктор сделал как в этой инструкции
propan-metan.ru/forsirova…asetto-alaska/?ocom=34107

У меня автомат.когда едешь под нагрузкой 4-5тыщ оборотов резка бросаешь газ и машина глохнет

может быть скачек давления, но без скринов одни предположения((

У меня автомат.когда едешь под нагрузкой 4-5тыщ оборотов резка бросаешь газ и машина глохнет

Но у тебя валтеки и если им больше года надо их разобрать, отдефектовать и отколибровать с микрометром

Пол года им.и так давление почему то 2 с копейками когда тапку жмешь бросаешь газ и глохнет

тут 2 причины или редуктор такой или мап дурит

Но у тебя валтеки и если им больше года надо их разобрать, отдефектовать и отколибровать с микрометром

а потом выкинуть и купить нормальные форсунки…

ваши рассуждения-это как на жигули ставить резину за 250$ за колесо )))

есть резина и подешевле, искать надо…

валтек на жигулях нормально ходят

Сбрось скриншот настроек

Не могу.это все у установщика

Читайте также:  Дави газ в пол

привет
была такая проблема то глохнет то обороты пляшут
решил проблему заглушив клапан сброса избыточного давления
нужно разобрать редуктор ту часть где диафрагма
и на диафрагме клапан я его заглушил
сейчас обороты плавно возвращаются

гбо 4 авто приора
мозг тамона
форсунки валтек
редуктор аляска
Проблема в том что если идти на разгон а потом нажать на сцепление машина глохнет.По логам смотрел в этот момент идёт резкий скачёк давления.Тоесть при резком закрытии дроселя газ душит мотор.Проблема была с самого начала.Думаю что редуктор, если поменяю на другой (не аналогичный) проблема исчезнет?

Смотрите также

Комментарии 32

авто ваз 21120 1,5 16 клапанник ГБо 4 поколения.

на стандартных мозгах и ДЗ бывало глохла, когда двигаешься накатом и затем выжимаешь сцепление, обороты падают до 500, потом до 0 и глохла.

мозги БОШ перепрошили другой прошивкой, ДЗ сменил со стоковой 46 мм на тюнинг 52мм. проблема ушла. динамика возросла да и с новой прошивкой расход упал, несмотря на установку ДЗ 52мм.

Фильтра давно менял? У меня так было …)))

фильтра новые и часто меняю

Поделюсь большим и горьким опытом методом проб ошибок и кучи времени из-за того что просто ленюсь читать характеристики оборудования.

В момент большой нагрузки (4 5 передача) когда резко пустить педаль газа (катофф) форсунки перестают подавать газ в то время как редуктор еще некоторое время по инерции нагнетает его иногда до 3 атмосфер в шланге (редуктор томасето аляска). После этого если выжать сцепление должен податься впрыск для холостого хода, скажем маленький впрыск в 2-4 мс. И понятно то что мы видим на компьютере то что из-за критического давления подача смеси газа через форсунки за это время будет гараздо больше, и это объясняет то что она глохнет. Но ребята увы нет, все происходит ровно наоборот, двигатель в этот момент голодает еще больше и газа ему не хватает для работы на холостых.

Читайте также:  Правила государственной регистрации автомототранспортных средств

Вся суть эффекта Валтек + Аляска заключается в том что редуктор любит забросить давление до 3 Бар, а недостаток форсунок в том, что они не могут под таким давлением отработать впрыск, так как шток форсунки физически не может подняться под таким давлением и подать газ в коллектор. В итоге смесь обедняется до такой степени что смесь не может воспламениться и двигатель глохнет.

Компьютер и газовая программа к сожалению не может показать этого. Газовый блок просто показывает фактическую работу датчиков и импульсы которые подаются, механики мы там не видим. Зато ее видит лямбда зонд — единственный датчик с помощью которого удалось подтвердить такую теорию.

В этом случае, конечно то что советуют ребята поможет: типа замены форсунок на хану (она потянет) или более стабильного редуктора типа стаг или подобного ему, но я думаю что сначала надо понимать суть проблемы перед заменой.

Я бы начал решение проблемы с того, что опустил рабочее давление редуктора до 1 атмосферы (если надо то рассверлить форсунки но таким образом чтобы впрыск на хх газа отличался от бензина в 1,5 — 1,7 раза) ну и конечно отключение газа по избыточному давлению это тоже.

Комментировать
80 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector