Всем привет.редуктор томасетто новый меняли на новый эффекта ноль.форсунки валтек.по компу показывает избыточное давление.что может быть?
Recommendations
Comments 21
Скорее забрасывает давление, надо с компом покататься проверить что с давлением…
И так давление 2 с копейками, но вот почему
Чтобы знать что делать, надо знать, что происходит с давлением в момент когда двигатель глохнет… подключите сканер ГБО и посмотрите давление в этот момент.
И так давление 2 с копейками, но вот почему
вакуум из коллектора к редуктору подключен?
вот здесь посмотри
я для себя много интересного нашёл gbo4.net/
глохнет при переходе на нейтралке?
У меня автомат.когда едешь под нагрузкой 4-5тыщ оборотов резка бросаешь газ и машина глохнет
у меня механика
попробуй заглушить
я свой редуктор сделал как в этой инструкции
propan-metan.ru/forsirova…asetto-alaska/?ocom=34107
У меня автомат.когда едешь под нагрузкой 4-5тыщ оборотов резка бросаешь газ и машина глохнет
может быть скачек давления, но без скринов одни предположения((
У меня автомат.когда едешь под нагрузкой 4-5тыщ оборотов резка бросаешь газ и машина глохнет
Но у тебя валтеки и если им больше года надо их разобрать, отдефектовать и отколибровать с микрометром
Пол года им.и так давление почему то 2 с копейками когда тапку жмешь бросаешь газ и глохнет
тут 2 причины или редуктор такой или мап дурит
Но у тебя валтеки и если им больше года надо их разобрать, отдефектовать и отколибровать с микрометром
а потом выкинуть и купить нормальные форсунки…
ваши рассуждения-это как на жигули ставить резину за 250$ за колесо )))
есть резина и подешевле, искать надо…
валтек на жигулях нормально ходят
Сбрось скриншот настроек
Не могу.это все у установщика
привет
была такая проблема то глохнет то обороты пляшут
решил проблему заглушив клапан сброса избыточного давления
нужно разобрать редуктор ту часть где диафрагма
и на диафрагме клапан я его заглушил
сейчас обороты плавно возвращаются
гбо 4 авто приора
мозг тамона
форсунки валтек
редуктор аляска
Проблема в том что если идти на разгон а потом нажать на сцепление машина глохнет.По логам смотрел в этот момент идёт резкий скачёк давления.Тоесть при резком закрытии дроселя газ душит мотор.Проблема была с самого начала.Думаю что редуктор, если поменяю на другой (не аналогичный) проблема исчезнет?
Смотрите также
Комментарии 32
авто ваз 21120 1,5 16 клапанник ГБо 4 поколения.
на стандартных мозгах и ДЗ бывало глохла, когда двигаешься накатом и затем выжимаешь сцепление, обороты падают до 500, потом до 0 и глохла.
мозги БОШ перепрошили другой прошивкой, ДЗ сменил со стоковой 46 мм на тюнинг 52мм. проблема ушла. динамика возросла да и с новой прошивкой расход упал, несмотря на установку ДЗ 52мм.
Фильтра давно менял? У меня так было …)))
фильтра новые и часто меняю
Поделюсь большим и горьким опытом методом проб ошибок и кучи времени из-за того что просто ленюсь читать характеристики оборудования.
В момент большой нагрузки (4 5 передача) когда резко пустить педаль газа (катофф) форсунки перестают подавать газ в то время как редуктор еще некоторое время по инерции нагнетает его иногда до 3 атмосфер в шланге (редуктор томасето аляска). После этого если выжать сцепление должен податься впрыск для холостого хода, скажем маленький впрыск в 2-4 мс. И понятно то что мы видим на компьютере то что из-за критического давления подача смеси газа через форсунки за это время будет гараздо больше, и это объясняет то что она глохнет. Но ребята увы нет, все происходит ровно наоборот, двигатель в этот момент голодает еще больше и газа ему не хватает для работы на холостых.
Вся суть эффекта Валтек + Аляска заключается в том что редуктор любит забросить давление до 3 Бар, а недостаток форсунок в том, что они не могут под таким давлением отработать впрыск, так как шток форсунки физически не может подняться под таким давлением и подать газ в коллектор. В итоге смесь обедняется до такой степени что смесь не может воспламениться и двигатель глохнет.
Компьютер и газовая программа к сожалению не может показать этого. Газовый блок просто показывает фактическую работу датчиков и импульсы которые подаются, механики мы там не видим. Зато ее видит лямбда зонд — единственный датчик с помощью которого удалось подтвердить такую теорию.
В этом случае, конечно то что советуют ребята поможет: типа замены форсунок на хану (она потянет) или более стабильного редуктора типа стаг или подобного ему, но я думаю что сначала надо понимать суть проблемы перед заменой.
Я бы начал решение проблемы с того, что опустил рабочее давление редуктора до 1 атмосферы (если надо то рассверлить форсунки но таким образом чтобы впрыск на хх газа отличался от бензина в 1,5 — 1,7 раза) ну и конечно отключение газа по избыточному давлению это тоже.