No Image

Гайки на колеса форд

134 просмотров
15 ноября 2019

Колесные гайки Форда, последних лет, вызывают недоумение…
При покупке авто все выглядит более чем достойно. Родные гайки, на первый взгляд, вполне современны и симпатичны. Металлические, смотрятся хорошо и внушают доверие, но… через пару лет мы имеем вот это —

На фото 4 оригинальные гайки и секретка.
3 гайки из четырех просто потеряли декоративные крышечки.
И вот тут на ум приходит только один мат…
Ну как так то ?! Ну почему нельзя гайки сделать гайками… Зачем такие решения…
А дальше самое интересное.

Проблема носит массовый характер ещё с фокуса 3 и далее. Учитывая отсутствие у работников шинмонтажа врождённой нежности и повышенного трепета к закручиванию гаек — эти декоративные колпачки у многих улетают в неизвестность уже на первом году жизни их авто… Снова мат…

Какое решение проблемы придумали в Форд ? Правильно — купить новые гайки… Декоративные колпачки эти отдельно не продаются и каждый раз надо менять гайку…
Вновь мат…

Те если мы хотим что бы колеса выглядели хорошо и в гайки не летела грязь — закупаем "тонну" гаек у Форда и просим работников шинмонтажа не дышать на гайки в момент их затяжки…
Далее каждый день обходим авто и проверяем наличие всех декоративных колпачков…

Новая оригинальная гайка стоит 250 р., а комплект обойдется в 5000 р. Но толку то? Проблема останется и с новым комплектом.

Данная проблема нашла разные решения. Кто каждый раз покупает новые; кто шпаклюет центральное отверстие и красит; кто покупает пластиковые колпачки на Али; кто родные декоративные пытается приклеить и пр.

Как вариант покупка новых не оригинальных. Тут же проблема найти подходящие тк у гаек свой угол скоса, а при всех схожих характеристиках, — качество может быть далёким от идеала.

Читайте также:  Новый двигатель для уаз патриот

За помощью обратился к avg-spb
Спасибо Андрею !
Удалось найти гайки подходящие по всем параметрам, с
кольцом, предотвращающим залипание (non-locking). Выглядят, на мой взгляд, не хуже оригинала. По качеству — металл крепкий, обещают прочность 8.8. Литая конструкция без всяких декоративных накладок и прочей чепухи.
Размер — М14х1,5×33.5
Ключ — 19. У родных 21.

При пробеге автомобиля 50 тыс и двух зим (переход зимнее — летнии колеса) родные гайки пришли в негодность.
Возникает вопрос, как FORD такое го…но мог придумать.
Колпачек из тонкого метала проворачиваться, или постоянно снимается с гайки и ты его потом выковыриваешь из болонника, по пять минут каждый. Болонник прошу заметить я уже заменил на нормальный. Оригинальный который идет с запаской, такое же го…но как и гайки.

Возникла необходимость в поиске не Фордовких гаек, учитывая рекомендации завода.

В просторах интернета так и не нашел объяснение, почему нельзя использовать гайки с кольцом.
На одном из сайтов производителей гаек, пишут что поворотное конусное кольцо уменьшает вероятность прикипания гайки к колесному диску.
Буду искать согласно рекомендации завода без вращающегося кольца, таких гаек валом!
Например одна из этих.

Но вот проблема конус в максимальном диаметре всего 25 мм. А отверстие в оригинальном фордовском колесном диске аж 18 мм (непонятно зачем так сделано, когда шпилька всего 12мм диаметра

Получается зацеп конуса за диск всего 3.5мм
Родные гайки 28 мм в диаметре
Поэтому нужно искать гайки как в оригинале с большим внешним диаметром конуса 28мм.
Это добавит по полтора мм с каждой стороны.
И это будет по 5 мм зацепа, что в принципе достаточно.

А вот проблема что гайку с внешним диаметром конуса 28мм без вращающегося конусного кольца очень сложно найти! Перерыл весь нет. Дошел даже до гламурных супер дорогих, всё равно малый внешний диаметр.
В конце нашел два магаза, Моска и Питер(unitrade-opt)
Москвичи не откликнулись на мои запросы. Питер вышел на связь моментально! Гайки дошли в срок.

Читайте также:  Ткр 90 14 аналог чехия

Напоследок фотока старых гаек с новыми.

Колесные гайки очень важный крепеж и разница 1,5 мм на радиусе, может сыграть решающую роль.
Будьте внимательны, только гайки с большим конусом на Фордовсое литьё!

Ну и небольшое оправдание за отсутствие записей в БЖ и продвижении работ по Куге.
Очень много этой осенью и зимой занимался моим другим любимым хобби 🙂
Много много катался, с перерывами на капиталку и всевозможный тюнинг улудшайзинг :))

Запись еще об одной теме, которая давно мне не давала покоя. Думаю многие уже поняли о чем речь, потому что если у вас родные колесные гайки, то вы наверняка уже столкнулись с проблемой слетающих колпачков. А если еще не столкнулись, то у вас это еще впереди 100%.
Вот так выглядят оригинальные гайки

Вот фото на машине

И самое ужасное, что проблема не только в плохом внешнем виде.
Гайки, изначально, когда они с колпачками, расчитаны под 19 стандартный ключ. А вот когда гайки остаются без колпачков, они становятся меньше и для них уже нужен ключ на 18. Родной балонник, да и любой другой на 19, уже не подходит, он срывается и прокручивается. А баллоников на 18 не существует, по крайней мере я в магазинах не нашел.
Поэтому решено гайки менять. Сначала конечно же хотел поставить оригинал.
Код оригинальных гаек, если кому интересно — 1678260. Стоимость около 150 руб/шт.
Но потом подумал что так я поменяю шило на мыло и менее чем через год история с отлетающими колпачками начнет повторяться. Поэтому начал искать альтернативы.
На авторынке выбор гаек с фордовскими параметрами M 12 x 1,5 достаточно большой. В основном все типа такого

Читайте также:  Сетка в баке форд фокус 2

Симпатичные конечно, но лично меня смущает что параметры конуса не оригинальные, он меньше гораздо, соответственно и фиксироваться колесо будет хуже в момент затяжки.
В итоге нашел то что искал! Гайки по размерам резьбы и конуса 1 в 1 как оригинальные, только сделаны из одного сплошного куска металла и слетать там нечему. Вот…

Комментировать
134 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector