No Image

Габариты тойота витц 2005

45 просмотров
15 ноября 2019

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Vitz I (P10) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Vitz I (P10).

Габаритные размеры автомобилей Toyota Vitz. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Тойота Витц в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Тойота Витц.

Выберете ниже модель и модификацию:

Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 996 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,2- 6,7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Салон: самая простая — электростеклоподъемники и вариатор
Двигатель: 3 цилиндра!

Тойота ВИТЦ 2005 год.

Данный авто приобретался на авторынке в Иркутске. Визуально приятна была надпись «298000,00 Недорого!» Понравился год – 2005. Понравился пробег (как оказалось скручен безбожно). Насторожило: неяпонская резина (сомневаюсь, что японцы когда-нибудь будут выпускать резину «Amtel» — не в обиду им, но …) и отсутствие аукционного листа, наличие «Maintanance note» где хоть и по-японски но написано арабскими цифрами пробег около 107000 км. Нормальный человек прошел бы дальше. Но, во-первых, т.к. я не совсем нормальный? что доказано опытным путем, во-вторых, я был с супругой (ей машина ОЧЕНЬ понравилась), и мы все-таки купили данный аппарат.
Разумеется, изначально рассматривались другие варианты: Демио 2003-05 гг., Витц 2001-03 гг. и т.п. Но как-то Тойота, считаю, дешевле, проще и ликвиднее.
Теперь собственно об автомобиле поподробнее.

Читайте также:  Сайлентблоки задней подвески матиз

Дата приобретения: 26.06.2010
Пробег на момент покупки — что-то вроде 50450 км. (сейчас уже не припомню).
Состояние – отличное: главное, что всё чисто – «муха не сидела».
Двигатель – 1KR-FE (объем 0,996 литра).
Кузов – KSP90.
Дата производства – июнь 2005 года (по Интернету, на ремнях 31.05.2005).

Расходы по приобретению и не только:
1. цена автомобиля – 295000 (начальная 298000) рублей.
2. справка-счет с транзитами – 3000 руб.
3. страховка на год – 1980,00
4. заправка (АИ-92 в количестве 25 литров) – 5… руб.
5. подкачка колес – 40,00
6. коврики – 2000,00
7. фильтр воздушный неоригинальный – 220,00
8. постановка на учет – 2500,00

Разочарование:
1. пробег скручен более чем в два раза. Это потом уже почти через неделю я НАШЕЛ в Интернете аукционный лист — https://auc.drom.ru/toyota/vitz/12396999/1 (не смейтесь, это легко – по номеру кузова). На момент продажи пробег 118 т.км.
2. т.к. колеса не на «литье», а на «штамповках», один из дисков оказался сломанный в районе болтов. Это давало сильную вибрацию по прямой, и стук при поворотах. Изначально я подумал, что дело в приводах. Вызвано это оказалось тем, что данные диски вероятнее всего для заднеприводной машины и не подходят для переднеприводных. Поэтому перед продажей в передних колесах добавили по 2 шайбы на болт увеличивая проставку. Придется покупать два новых диска на перед – для переднеприводной. О литье думать пока рано. В Японии машина кстати продавалась на литье.

3. Как пишут – резвый двигатель. Ну не знаю. Если честно ожидал большего. Ранее ездил на ВАЗ21041 с инжекторным двигателем и механикой (74 л.с.). Порезвее однозначно. С другой стороны, машина явно подуставшая (с таким-то пробегом), да и всего 3 цилиндра. Кстати, об этом я не знал на момент покупки. Подозрение закралось когда три провода увидел, но как-то не придал этому значения.

Читайте также:  В москве горит машина

Что понравилось:
1. Очень понравился ОЧЕНЬ чистый и достаточно просторный салон. Честно не знаю насколько практичная тканевая обивка дверей. Проверим. Очень удобные бардачки, подстаканники, полочки – офигительно! (как-бы по-детски это не звучало ).
2. Расход при первом замере (проехал около 585 км. от заправки полного бака до полной заправки) составил 5,9 л. в смешанном цикле. За неделю наездил около 1000 км. – я в отпуске сейчас. А вообще более 80 км. наезжать не планирую. Работаю в одном городе, а живу в другом.
3. Вариатор – приятно. После механики, которая была ранее и даже которая на служебных машинах (Форд, Фольскваген, Опель).
4. Кондиционер – отличная штука. Правда супруга против – вроде как можно застудиться и т.п. Я считаю – главное знать меру в испольовании.
5. Маневренность – отлично. Возле подъезда и на любых стоянках разворачиваюсь за раз!
6. Малые габариты отлично при обгонах (да, и такое бывает!). Смторишь в зеркало – где ручка задней двери, значит там практически зад машины. Уже не так боишся подрезать кого-то. Да и спереди места немного – можно на перекрестках высунуться, если что-нибудь мешает.

Пока что чувства противоречивые — с одной стороны очень приятный автомобиль, с другой – скручен пробег, оценка RA (кто знает, тот поймет, кто не знает — почитайте). Год однозначно проезжу. Может даже до первого техосмотра. Пока не определился. Потом напишу.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector