No Image

Fri tech колодки отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
38 просмотров
15 ноября 2019

Страна: Италия

Отзывы о тормозных колодках Fri.tech

Колодки Fri.tech популярны для моделей

Вообщем колодки fri.tech номер по экзисту 032.1 фрикционная часть шире стандартных гдето мм на 4-5 ( судя по следу на тормозном диске). Немного подпилил только скобу — наружнюю часть и металлический край самих колодок. Цель замены не сколько в площади колодки а сколько в самих колодках ( каких на выбор великое множество ). Почитав вкраце отзывы о разных фирмах выбрал fri.tech как средние по цене ( 650р ). Колодки вообще идеальные.

  • 2013-11-03

Сегодня были приобретены колодки fri tech. По дороге от сервиса до дома, не единого намека на писк( скрип )! Два дня полет нормальный, не свистят!

  • 2013-02-09

Заменил колодки по кругу, стояли: передние: Fri Tech (прошли 23 тыс, выработа примерно 60%, начали противно скрежетать в момент отхода от диска, аж зубы сводило от скрежета). Поставил: перед: Advics. Прикатал, притёр км за 150. Резюме: тормоза более цепкие и как то более плавные на всем участке торможения. Fri Tech больше точно не поставлю, разница сразу чувствуется.

Всем привет дорогие мои читатели и картинкосмотрители!))
Очередной некропост, так сказать спустя три месяца, но уже с отзывом и о предыдущих и о новых задних колодках.
Естественно задняя тормозная система не столь участвует в торможении как передняя, потому задние колодки я не так часто беру на пробу, в основном перед, ну и естественно температура и интенсивность не та, больше шансов для жизни даже дешёвых колодок, где на фрикционе экономили.
Старые колодки фирмы Samsung
Артикул:
SMB25096
Достаточно неплохие колодки, немного жёстковата смесь, но не скрипят.
➕ плюсы:
-достаточно хваткие
-не скрипят
-не требуют прогрева
-достаточно ресурсные
-неплохо тормозят на горячую
➖ минусы:
-при перегреве резко "срываются" и начинают мылить
-после цикла нагрева — охлаждения частично, но теряют свойства на 5-10% примерно, но это единично, после накладка зашкаливается и создаёт ещё один минус…
-после фатального перегрева начинают кушать диск, если укатывать в ноль, то диски выдержать всего пару комплектов.
Итого имеем:
Хорошие, сбалансированные колодки, не для гонок, умеренная цена, дают эффект резкости и с начала движения не мылят.
Хорошая альтернатива всеми любимым Hi-q, с небольшими замечаниями по износу.
Про колодки hi-q даже говорить особо не хочу, многим нравятся, но минусов много, начиная от ватности и потери свойств более чем на 50% даже после охлаждения, очень рано перегреваются, помимо подделок, самое качество накладок упало, изначально было так, тк это бюджетные колодки, но в силу часто говорят спроса подорожали… чисто для тех, кому не особо нужны тормоза, хотят беречь диски.

Читайте также:  Ютуб видео машины по бездорожью

Теперь о колодках Fri.Tech:
➕ плюсы
-хорошая комплектация
-пластины противошумные из плотного термостойкого пластика
-сделано качественно, в посадочное садятся без люфта, но в то же время не закусывает
-торможение не столь резкое, как у самсунга, но с увеличением давления на педаль лучше тормозят
-точка срыва хорошая и сдвинута, не сильно греют диск

UPD 8.11.2018
Отзыв о колодках Fri.Tech

1) тихие, не пищат и не скрипят
2) мягкие, не жрут диск
3) торможение среднее и предсказуемое
4) после перегрева восстанавливаются до начальных характеристик
5) хорошая комплектация
6) пластины противошумные из плотного термостойкого пластика
7) сделано качественно, в посадочное садятся без люфта, но в то же время не закусывает


1) немного пылят, но пыль не агрессивная к дискам и практически не липнет
2) достаточно быстро изнашиваются, максимум 20-30 тысяч под ноль
Вывод : подойдут для спокойных водителей, а так же для тех, кто хочет сберечь тормозные диски.
Для любителей Hi-q будет вообще подарок тк дешевле, качественнее и надёжнее.

Fri.Tech — торговая марка, что представляет дисковые и барабанные колодки. Принадлежит итальянскому концерну Trusting Spa. Завод находится в городе Мондови, Италия. Также, имеется собственная лаборатория, где осуществляются исследования и необходимые испытания продукции. Изделия концерна известны на авторынке как качественные и надежные на протяжении даже длительной эксплуатации. Процесс производства компонентов контролируется на всех этапах, что позволяет обеспечить высокое качество профильной продукции.

Оригинальные накладки, которыми оснащены колодки, выполняются из фрикционного материала, который не содержит асбеста. Процесс торможения на основе использования таких накладок способствует сохранению окружающей среды.

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector