No Image

Форд транзит 2017 грузовой фургон отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Куплен 25.04.2017 г. в автосалоне Автомир г. Самара. Пробыл там весь день до закрытия, т. к. возникла проблема с документами — так и прошёл мой день рождения…
Благо со мной были лучшие друзья и все было не так уж трагично. 😁
400 километров обратной дороги и мы уже за столом, отмечаем два повода сразу.
Первые впечатления замечательные, исправили большинство недостатков, которые меня не устраивали в Транзите прошлого поколения : настройки блокировки замков, бортовой компьютер, складной ключ, регулировка водительского сидения и ниша под пассажирскими, аудиосистема, регулировка руля и подлокотника, путевые наружные ручки дверей и даже глубина подстаканников и звук клаксона.

Не понравилось: Двигатель — вернее сказать он просто сильно отличается от 2.4 140 л/с такое ощущение что он себя то еле тащит, его расположение (он "под машиной", все ремонты соответственно из ямы, приводной ремень почти под брызговиком и т. д. ) один лист рессоры, подсветка приборной панели не айс, все то же влагоуязвимое место для хранения домкрата, все та же антенна на крыше, плохой свет фар, нет ручки на задней двери изнутри, голый бачок омывателя напротив колеса, без подкрылок все летит под капот! Список будет дополняться 😕

Установлены пневморессоры, подкрылки в круг, дефлекторы окон, защита под днище, камера заднего вида, кузов обклеен утеплителем и пока частично зашит фанерой. Куплен второй комплект дисков и зимняя резина.

В планах: сетка перед радиатором и интеркулером, противотуманки, круиз контроль.

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

Алексей Викторович Смольный

Читайте также:  В связи с холодами

5 месяцев назад

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

11 месяцев назад

За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано :
Сразу после покупки Транзита:
1. тормозной механизм задних колодок — 10-20 $ (старый хозяин, был дол. ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.)
2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е.
3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$

За время уже моей эксплуатации :
4. Зад. тормозные цилиндрики — около 30$
5. Тросы ручника -30 $
6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа
7 Катушка зажигания — 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор
8. Резина в круг
9. свечи и свечные провода — 200 $
10. Аккумулятор- 70 $
11 Два комплекта, рулевых наконечников — 160 $

Итого :
за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год .

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузова грузовой
Пробег 200000 км
Пробег (на момент приобретения) 30 км
Мощность 125 л.с.
Год выпуска 2017
Год приобретения 2017

Рейтинг автомобиля 5/10

красивый дизайн, фары хорошо светят , всем устраивает

в салоне все удобно как пассажирам так и водителю

динамики хватает в городе, мотор тянет

тоже что и надежность, авто на пару тройку лет

для россии слишком дорого

на троечку, часто ломается , требует вложений

Читайте также:  Габаритные размеры ниссан кашкай 2008

дорого, раз в пол года стабильно приходиться вкидывать в машину 40 — 50 тыс на ремонты и ТО

Работаю с 2018 на транзите, фургон 2017 года, пассажирский, занимаюсь междугородними перевозками по области, пробег на данный момент 200 тыс, до 100 тыс км пробега проблем вообще не приносил, только ТО и все, после сотки начались проблемы с мотором, сначала начал дымить, обслужили, подремонтировали, проехал еще 10 тысяч и стали стучать или поршня или клапана, уже не помню так как не разбирался, отдал в ремонт и через неделю забрал откапиталеннную машину, мотору уделяйте внимание, привередливый и дорогой в обслуживании, детали дорогие. По ходовой – убивается быстро на плохих дорогах так как подвеска жесткая, ощущает каждую кочку и ямку, амортизаторы каждые 20 тысяч под замену, шаровые каждые 40.Сам по себе то фургон рабочий но издержки на ремонты и ТО портят всю картину так как выходит дорого, примерно 30% от годового дохода уходит на ремонты не считая затрат на топливо.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector