No Image

Форд фокус 2 бачок гидроусилителя

3 просмотров
15 ноября 2019

  • Как заменить ремнь генератора и ГУР? – 4 ответа
  • На ХХ не работает ГУР Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • При замене насоса ГУР, нужно ли менять трубки подачи и обратки? – 3 ответа
  • Можно ли заменить жидкость ГУР на красную в Форд Фокус 2? – 2 ответа
  • Какой подшипник в насосе ГУР на Форд Фокус 2? – 2 ответа

Бачок гидроусилителя в Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями(1.6, 1.4), находится справа по ходу движения, или слева если стоять перед машиной лицом к двигателю.

Под номером 1 на фотографии ниже.

Можете подробнее прочитать про замену жидкости в гидроусилителе. Для доливки используйте жидкость Ford Power Steering Fluid или имеющую спецификацию Ford WSAM2C195A. Артикул оригинальной жидкости 1590988, цена в Москве от 27$.

Если же у вас стоит ЭГУР(модели с моторами 1.8, 2.0, 2.5) — то есть насос гидроусилителя электрический, то бачок с жидкостью расположен за правой фарой. Что бы до него добраться надо вынуть фару.

по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками « МIN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

Читайте также:  Переключатель поворотов рено логан артикул

2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 78). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

3. . и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

Бачок находится в труднодоступном месте, поэтому для доливки тормозной жидкости нужно использовать специальные средства (например, шприц и шланг) или снять решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводя-щего щитка», с. 273).

4. Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.

В бачок гидроусилителя доливайте жидкость Ford Power Steering Fluid, реко мендованную заводом-изготовителем.

Бачок установлен на кронштейне в передней части моторного отсека справа.

На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться между этими метками.

Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

1. Отверните пробку бачка.

2. . и долейте необходимое количество рабочей жидкости.

3. Заверните пробку и вытрите потеки.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлен электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Бачок с электронасосом гидроусилителя рулевого управления устанавливают под правым крылом автомобиля в передней части.

Вам потребуются: ключ «на 8», пассатижи.

1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.

Читайте также:  Киа пиканто сколько масла в двигателе

2. Ослабьте затяжку болта крепления бачка…

3. …извлеките болт…

4. …и отведите бачок в сторону.

5. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините от бачка всасывающий шланг насоса.

6. Аналогично отсоедините от бачка сливной шланг рулевого механизма…

7. …и снимите бачок гидроусилителя рулевого механизма.

8. Установите бачок гидроусилителя рулевого механизма в порядке, обратном снятию.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector