No Image

Ford focus 2018 titanium

СОДЕРЖАНИЕ
21 просмотров
15 ноября 2019
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Задние дисковые тормоза
  • Компактное запасное колесо
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Функция задержки выключения света фар "Follow-me-home"
  • 16" легкосплавные колесные диски
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом "Ford"
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Задние датчики парковки
  • Задние светодиодные (LED) фонари
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • 17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски 14 500 ₽
  • Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽
  • Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽
  • Комбинированная обивка сидений кожа/ткань + Электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях 37 500 ₽
  • Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽
  • Боковые шторки безопасности 14 500 ₽
  • Пакет "Городской 2": Система активной помощи при парковке + Передние и задние датчики парковки + Электропривод складывания боковых зеркал 15 000 ₽
  • Пакет "Технологии 1": Система автоматического торможения (ACS) + Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD) 20 000 ₽
  • Пакет "Технологии 2": Система автоматического торможения (ACS) + Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD) + Система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему предупреждения о движении в поперечном направлении позади автомобиля (CTA) 46 500 ₽
  • Адаптивные биксеноновые фары с омывателем + Светодиодные дневные ходовые огни 52 500 ₽
  • Все допы

Ford Focus › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Читайте также:  Лампа заднего габарита октавия а5

Прошу какахами не кидать, пишу своё теоретически-нубское мнение, которое сформировалось в большей степени из обзоров, посещений салонов и чтения форумов.
Во многом на моё решение повлияли обзоры Андрея Крутько и, в частности, недавний обзор Ford Focus 1.5 EcoBoost.

Начну с того, что большой надобности в авто у меня не было: живу близко к центру города, работаю на дому (пока что), вполне успешно пользуюсь общественным транспортом и Uber, но хотелось ездить просто для души. Присматриваться начал с конца 2015 года, когда вернулся на пмж из Вильнюса в Минск. В силу различных причин покупка переносилась аж до весны 2018-го.

Авто выбирался для трассы, подержанные не очень хотелось рассматривать. Седаны почти не рассматривал. Больше всего нравился (и нравится) VAG, особенно Skoda, к ней и присматривался. Далее по списку.

Kia Rio X-Line
Внешне неплох, интересные комплектации, при желании можно взять хороший автомат, но внутри всё-таки сильно чувствуется, что авто бюджетный, экономили на чём только могли. Тот же Rapid по ощущениям дороже. Тест драйв даже не делал, тем более, что начитался о плохой (фактически отсутствующей) шумоизоляции Rio/Accent(Solaris).

Citroen C4 L
Большой, честный авто, мельком задумался, но комплектации не зацепили. Её серьёзно рассматривал только в качестве подержанной.

Kia Ceed
К моменту приобретения в Минске на складе осталось пару авто прошлого года выпуска, на которые даже не было нормальных скидок. По комплектациям и ходовой Focus интересней получался.

Mazda 3
Дорого, да и душа пока что не лежит к японцам.

Volkswagen Jetta
Зачем Jetta, если есть Octavia (пусть и немного дороже) с более интересными комплектациями, двигателями и типом кузова?

Skoda Octavia
Была наиболее вероятным вариантом покупки до осени 2017. Рассматривал комплектацию Style с LED 1.4 tsi на ручке. Да, 1.8 был бы интересней, но там другие деньги, а динамики 1.4 мне бы хватило с головой. Однако ценник начал расти, и к моменту покупки нужная мне комплектация выходила за психологически допустимые рамки.

Читайте также:  Почему митсубиси лансер сняли с производства

Skoda Rapid
Если октаха дороговата — значит Rapid. Был на тест-драйве, машина понравилась, единственное, что смущало – шумоизоляция, всё-таки авто преимущественно для трассы. Хотя чего хотеть от авто B+ класса? По цвету хотелось 0A0A (Синий Риф металлик), но уже горело, и решил брать из наличия или то, что скоро приедет. Забронировал комплектацию Style 1.4 tsi + DSG7 с биксеноном серебристый металлик, надо было ждать 6 дней. Как раз в это время начались колебания российского рубля (с 9 апреля), и у меня стали появляться сомнения, не дороговато ли за B (пусть и плюс) класс и нет ли чего C класса во вменяемой комплектации за эти деньги. Через пару дней снял бронь с авто, остудил голову и начал дальше думать.

Ford Focus
Ford как-то совсем выпал из головы, дилера посетил уже после брони Rapid. Пришёл смотреть с другом, он как раз задумался о новом авто. Посидели, вроде ничего так, вышли подышать воздухом. Как раз в этот момент подъехал менеджер после тест-драйва и сходу предложил проехаться. На тесте был 1.5 EcoBoost с гидротрансом и чипом 180 сил. Плавность и шумоизоляция понравились, всё же, сзади независимая подвеска. Единственное, что смутило – гидротранс делает более тупой машину. Нажал педаль в пол, а она ещё секунду думает, чего от неё хотят. Ушли из салона с хорошим впечатлением, решили немного подумать. Плюс ко всему менеджер обещал обсудить неплохую скидку, если будем брать вдвоём. Через полторы недели всё же решились. Изначально хотел брать универсал, но прикинул, что такое пространство мне особо не нужно. Выбор пал на хетч Titanium 1.6 MT tectonic silver с дополнительными пакетами. Ждал прибытия, доукомплектации и подготовки 5 дней.

Читайте также:  Запчасти на mercedes benz

Дополнительно к ULTRA COMFORT:

  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей шторкой
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
  • Задний подлокотник
  • Боковые подушки безопасности
  • Кнопка запуска двигателя
  • 16" легкосплавные колесные диски
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом "Ford"
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Задние датчики парковки
Комментировать
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector