No Image

Feature not found h0031

СОДЕРЖАНИЕ
181 просмотров
15 ноября 2019

Как сделать слепок HASP-ключа

1 этап:
Скачайте программу "HaspHL_RUS.exe" (в архиве) Запустите программу "HaspHL_RUS.exe" и на вкладке "Collect key status. " нажмите кнопку "Collect information". Cохраните файл xxx.c2v (имя и путь без разницы) и вышлите этот файл нам.
2 этап:
Мы высылаем Вам обновленную лицензию (файл yyy.v2c). Чтобы обновить ключ запустите программу "HaspHL_RUS.exe" и на вкладке "Apply License update" выберите полученный файл (нажмите на кнопку ". "). Потом нажмите на кнопку "Aplly update". Проверьте работоспособность ПК.
3 этап:
Повторите первый этап (Запустите ее и на вкладке "Collect key status. " нажмите кнопку "Collect information". Cохраните файл xxx.c2v (имя и путь без разницы) и вышлите этот файл нам, чтобы мы проверили как прошло обновление лицензии.

Как запустить программу
Для запуска программы необходим HASP-ключ и установленный драйвер HASP. Драйвер может установиться автоматически при подключении HASP-ключа или его можно скачать по ссылке http://www.burproject.ru/files/Sentinel_LDK_Run-time_cmd_line.zip (для установки могут потребоваться администраторские права). Если драйвер установлен корректно, то на HASP-ключе должен постоянно гореть красный светодиод. Если драйвер установлен (на ключе горит красный светодиод), но программа не запускается, то необходимо сделать слепок ключа.

Ошибки «Feature not found (Error 31)», «HASP not Found»
При возникновении подобных ошибок при запуске программы необходимо сделать слепок ключа HASP

Как получить обновление программы
Для получения обновления необходимо отправить запрос по адресу info@burproject.ru. Обновление осуществляется в рамках договора на сопровождение.

Некорректно формируется суточный рапорт
Скачайте архив «Обновление.rar», поместите его в рабочий каталог программы «Суточный рапорт» (рабочий каталог можно узнать в свойствах ярлыка для запуска программы) и перезапустите программу.

HASP Error Message

List of Contents

Communication error between local and remote Sentinel HASP License Managers (H0040)

Cause of Error
The Server and Client PCs are unable to communicate with each other.

Читайте также:  Органайзер на спинку сиденья автомобиля

Solution

    Type ‘services.msc’ in the Run window.

In the Service window that follows, check whether or not the status of the ‘Sentinel LDK License Manager’ is ‘Running’.
If the status is not ‘Running’, right click and select Start.
If the status is ‘Started’, right click and select Restart.
Reboot.

If this does not solve the problem, check both versions of the Server and Client PC’s HASP Drivers.
Make sure both versions are the same.
You are able to check the version under Diagnostics.

If this does not work, ask your Network Administrator to confirm the Port communication status between the Server and Client.
Check whether the 1947 Port is being used by another program.

Feature not found (H0031)

Cause of Error

Despite the dongle key has been recognized, the Feature ID of the program and the Feature ID of the dongle key are different. (This occurs when the wrong version of CLO 3D is installed — i.e. installed the Stand-Alone version for a Network dongle key, and vice versa)

Solution

Make sure the correct version of CLO 3D is installed.
ex> Purchased the Network version, but used the Stand-Alone version’s installer.
-> Re-install CLO 3D using the Network version’s installer.

Sentinel HASP key not found (H0007)

Objective

Cause of Error
— When the HASP Key is not plugged in to the PC.
— Network Version only: the Client PC does not recognize the Server PC that the dongle key is connected to.
— When the HASP Key is recognized, but the Sentinel License Manager service fails to start properly.

Solution

Make sure the HASP is connected to the PC.

  1. Check the red light of the HASP Key. It should light up when plugged in to the PC.
  2. Check whether or not the HASP Key shows up in the ACC page (refer to the image below).

  • If the red light, or the ACC page does not look equal to the image above, refer to the following manual, reinstall the Sentinel HASP Driver.
    Sentinel HASP Driver Manual Installation
  • Too many concurrent users (H0038)

    Cause of Error

    When the number of users connected to the program exceeds the maximum allowed number of users.
    ex> If the maximum number of users (the number of purchased licenses) is 2, and 3 users try to log-in, the last person to attempt a connection will receive an error message.

    Solution

    Check the number of current users via the link below.
    Connect when one of the current users exit the program.
    ACC Page

    Click Sentinel Keys, on the left.
    When the Key shows up as the image above, click Sessions, on the right.

    The following page should display the current user(s).
    Connect when one of the current users exits the program.

    If any unauthorized user is connected, click the Disconnect button on the right to log the person out of the program.

    Unable to access Sentinel HASP Run-time Environment(H0033)

    Cause of Error

    The HASP Driver has not been properly installed on the PC, or the Driver is damaged. To confirm whether it being properly installed, enter http://localhost:1947 or http://127.0.0.1:1947 into your web browser, or click on the following link ( ACC Page ). If the following page does not look equal to the image below, there is a problem with the Sentinel HASP Driver.

    Solution

    Refer to the following manual and reinstall the HASP Driver.

    Описание проблемы

    При запуске приложения выдается ошибка Feature not found (H0031). Система не запускается, либо запускается, но отдельные ее модули не функционируют (например, по одному из каналов нет распознавания, не работает архив, не появляются дополнительные события и т.д.).

    Данная ошибка свидетельствует о несоответствии свойств продукта, прошитых в ключе защиты, характеристикам продукта, который запускается.

    Решение

    Если на одном компьютере (или в одной сети) используется несколько HASP-ключей, то предварительно следует убедиться, что ПО обращается к нужному ключу. Если используется один HASP-ключ или ПО обращается к правильному ключу, то необходимо убедиться, что:

    1. что серии защиты (EOAWT или AAOTB) HASP-ключа и ПО совпадают. Серия ключа, которой защищено ПО, указывается в названии инсталлятора. Серия ключа указывается на самом ключе;
    2. в память ключа защиты прошиты все необходимые лицензии на используемый продукт. В том случае, если в HASP-ключе содержатся не все лицензии, необходимо выполнить перепрошивку ключа.

    Для того, что бы узнать, какой ключ используется ПО и какие лицензии в нем прошиты, необходимо:

    1. запустить ПО;
    2. перейти по адресу http:\127.0.0.1:1947 в браузере;
    3. выбрать пункт Sentinel Keys в меню Options ;
    4. посмотреть, к какому ключу есть сессии (в колонке Sessions для данного ключа должно быть указано число, а не "-"). Это тот ключ, который использует ПО;
    5. нажать на кнопку Features в колонке Actions для этого ключа;
    6. на открывшейся странице Features будут перечислены все лицензии, которые содержит ключ. Тип лицензии определяется по колонке Feature. Например, 44 — лицензиия на распознавание по 4 каналам, 4001 — лицензия на распознавание украинских номеров, 4002 — российских.

    Для того, что бы в принудительном порядке заставить ПО использовать нужный ключ или ключ, содержащий нужную лицензию, необходимо:

    Комментировать
    181 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector