No Image

Европодвеска на октавия а7

1 281 просмотров
15 ноября 2019

К лету я готовился как положено, с конца осени:D
Сегодня расскажу о ходовой, как я подбирал и закупал.
Думал и евроспорт, и аналоги (эйбахи, ашеры), все же выбор пал на оригинальную от vRS тот же 2UC

Сравнивая весовые категории, передние пружины под мою машину это 105HC, задние 115R
Под каждую машину нужно подбирать индивидуально, плюс как хотите чтобы сел перед или зад.

По задней части информации в ЕТКА нету, выяснить что ставят на FL RS удалось у моего друга ВовКА,
он менял стоковую подвеску с пробегом 2900км, на били + ашеры + стабы ашеры.
По братски отдал мне свои стоковые задние амортизаторы и оба стабилизатора))
Докупил я передние стойки, тут по каталогу все понятно.

На рестовых РС без электрорегулеровки ставят, перед 5Q0413031FP, зад 5Q0512011QS (от гольфа)
По задним стойкам скорее всего есть интерпритация, пока не разбирался.
Передний стабилизатор 5Q0411303AA, задний 5Q0511305BM (от гольфа)

Теперь по списку что ставил я:

Амортизаторы перед — 5Q0413031FP
Амортизаторы зад — 5Q0512011QS
Пружины перед — 5Q0411105HC
Пружины зад — 5Q0511115R
Отбойники перед — 1K0412303B
Отбойники зад — 5Q0511357J
Стабилизатор перед — 5Q0411303AA
Стабилизатор зад — 5Q0511305BM

Комплект европейской подвески для Skoda Octavia A7.

Европодвеска для 1.2, 1.4, 1.6 и все дизельные двигатели с передним приводом.
Комплект для замены подвески с пакетом плохих дорог на Евро подвеску.
Уменьшение клиренса на 1,5 см
Для заказа требуется ваш Vin авто.
Предоплата 100%

Состав комплекта
1. Отбойники передних амортизаторов
2. Пружины переднего амортизатора
3. Пружины заднего амортизатора
4. Задние амортизаторы
====================================

Европодвеска для 1.8 с передним приводом.
Комплект для замены подвески с пакетом плохих дорог на Евро подвеску.
Уменьшение клиренса на 1,5 см
Для заказа требуется ваш Vin авто.
Предоплата 100%

Читайте также:  Новый хендай солярис цвета

Состав комплекта
1. Амортизаторы передние
2. Амортизаторы задние
3. Отбойники передних амортизаторов
4. Отбойники задних амортизаторов
5. Пружины передней подвески
6. Пружины задней подвески
=====================================

Подвеска vRS для 1.8 с передним приводом.
Комплект для замены подвески с пакетом плохих дорог на подвесу vRS.
Уменьшение клиренса на 1,5 см
Для заказа требуется ваш Vin авто.
Предоплата 100%

Состав комплекта
1. Амортизаторы передние
2. Амортизаторы задние
3. Отбойники передних амортизаторов
4. Отбойники задних амортизаторов
5. Пружины передней подвески
6. Пружины задней подвески

Передний стабилизатор поперечной устойчивости заказывается по желанию.

С первых дней владения Октавией мне не давала покоя одна проблема, присущая именно моему авто – жесткая подвеска. При покупке особо не обратил внимание, не придал значения. Списал это на 18-е колеса (профиль 245/40), холодную подуставшую резину, наши неидеальные дороги…

После смены летних колес на зимние ощутил весомую прибавку в комфорте, на хороших дорогах уже казалось вполне терпимо – намного тише и мягче стало.

Однако эффект продлился недолго. На плохой дороге в городе почти все неровности настойчиво передавались в салон пассажирам. При выезде на трассу тоже не ощущал себя комфортно – подвеска отчетливо повторяла профиль дороги и не давала расслабиться.
Всё это, конечно, субъективно. Кому-то после спорткаров это могло показаться вполне сносным, но все авто, на которых я ездил раньше — А6С5, А6С6 и даже Мазда6, все они были намного комфортнее. Более того, напрягал просевший зад: подъезжать к бордюру нужно было уже очень осторожно, особенно если сзади сидят люди – задеть RS-выхлоп в два счета! Разница между передней и задней арками, по моим замерам, достигала почти 15 мм.

Читайте также:  Сколько масла в ауди 80

Просевший зад смело списываю на сделанную шумоизоляцию, а также вторично на более тяжелый выхлоп. К сожалению, касательно шумки есть личный опыт на Мазде 6, которую я отдавал в ателье шумить по максимальной программе в 2015 году. Как итог, задняя часть автомобиля очень сильно просела, к тому же потерялась былая собранность и энергоемкость подвески.
Короче – подвеска Октавии меня не устраивала. Покатавшись так месяц, в порыве решил выставить авто на продажу. Не хотел рушить концепцию автомобиля, построенную предыдущим владельцем, как-то неудобно даже было перед ним. Еще неудобнее было выставлять ее на продажу, не знаю, как осмелился… Благо за месяц никто не предложил сумму, аналогичную цене покупки, и я принял решение оставить авто с последующей заменой подвески целиком или частично.
Изначально нацелился на полную установку стандартной европодвески – евросток пружины и амортизаторы. Однако, поразмыслив, а также по совету Саши Alexot было принято решение начать с замены пружин, т.к. именно они дают эту лютую жесткость. А также мне хотелось приподнять и выровнять авто.
Процесс выбора был весьма нелегким, учитывая задачу поднять зад больше, чем перед. А в идеале достичь одинаковой посадки вкруг порядка 380мм по аркам.
Поиск начал с каталожных номеров европружин для Октавии 1.8. К счастью, ребята на Драйве без дела не сидели, поэтому без труда нашел номера:

Единственное, смущал тот факт, что номера указаны для ДСГ, а у меня механика. Соответственно перед будет выше зада, а он у меня и так выше, не пойдет! И тут я вспомнил чье-то исследование (не помню, с Драйва или Окатавии-клуба), весьма обширное, направленное на сравнение посадки автомобилей после замены пружин. Исследователь сделал вывод, что оригинальные пружины садят авто ниже, чем аналоги. То есть на неоригинале авто сидит выше!
Так у меня возникла идея поставить на перед оригинал VAG 5Q0411105GK, а на зад аналог для 5Q0511115D – шведские Lesjöfors 4285737, что в теории должно поднять зад повыше. С задом определился и купил.
По переду сомневался дольше. Копаясь в каталогах, заметил, что есть передние пружины на одну весовую категорию ниже — 5Q0411105GJ. Отлично — можно сделать перед еще немного ниже! Ну и вдруг увидел, что по этой позиции пробивает аналог Lesjöfors – 4085731. Цена соблазнила, решил заказать их.
Итого, было: зад VAG 5Q0511115R, перед 5Q0411105НB. Фото:

Читайте также:  Лада калина плохо тянет

Стало: зад Lesjöfors 4285737, перед 4085731. Фото:

Комментировать
1 281 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector