No Image

Если поставить вентилятор в воздушный фильтр

400 просмотров
15 ноября 2019

Добрый День, Друзья!

Начну с более простого вопроса — про воздушный фильтр.
Главная задача воздушного фильтра — защита двигателя от пыли и грязи, которые поступают снаружи с воздухом.

1.

При входе в короб, где расположен воздушный фильтр крузака, есть крыльчатка и большой цилиндр.
2.

И у меня было большое желание выломать крыльчатку и подрезать часть верхней части цилиндра.
Но поразмыслив и плотно пообщавшись со специалистами АМГ200 www.drive2.ru/o/AMG200 я не стал это делать.
Почему?
Крыльчатка и цилиндрическая часть корпуса воздушного фильтра являются важными элементами фильтрации поступающего в двигатель автомобиля воздуха и выполняют роль предварительного фильтра грубой очистки воздуха. Данный предварительный фильтр грубой очистки можно идентифицировать как Циклонный фильтр.
Назначение – отсев крупных частиц из потока воздуха, поступающего к основному фильтрующему элементу.
Крыльчатка – важнейший элемент фильтров циклонного типа. Служит для закручивания потока воздуха, в котором крупные частицы, под действием центробежной силы попадают в боковой отсекающий карман, и далее, в отстойник.

4.

Удаление крыльчатки или цилиндрической части корпуса в призрачной погоне за дополнительными «лошадками» из-за «облегчения» поступления воздуха к двигателю автомобиля – крайне не рекомендовано, поскольку «забиваться» грязью сменный фильтрующий элемент будет значительно быстрее.
5. ТО я проходил у дилера в конце марта 2016 года. А это столько пыли и грязи вытащили в АМГ200 в середине августа.

6. За три теплых месяца при пробеге тысячи 2500 км — вот столько грязи и пыли.

P.S. Конечно можно вырезать крыльчатку и цилиндр. Воздуха, по идее, должно поступать немного больше. Но фильтр придется пылесосить еженедельно и менять ежемесячно.

А вот эти воздухозаборники в подкрылке я заделал. Многовато грязи.
7.

Читайте также:  Автосалон колесо астрахань модельный ряд

Ну а теперь приступаем к главному в этом посте — про установленные вентиляторы на интеркулер в АМГ200 www.drive2.ru/o/AMG200 .
Для чего нужен интеркулер?

Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. Однако подобная задача только на первый взгляд кажется простой. Часто для подачи дополнительного воздуха/кислорода в мотор используется специальное устройство – турбина, которая сжимает атмосферный воздух, и в таком виде он поступает в ДВС. Чаще всего подобными изделиями оснащается дизельный двигатель.
Следствием того, что атмосферный воздух сжимается, происходит увеличение его плотности, что обеспечит поступление в мотор большего количество кислорода. Однако по законам физики, при сжатии газа происходит повышение температуры, а подача в дизель горячего воздуха – один из возможных вариантов быстрого его разрушения.
Поэтому для снижения температуры сжатого воздуха используется такое устройство, как интеркулер.

Принцип, по которому работает интеркулер, такой же, как у системы охлаждения двигателя – теплообмен или охлаждение нагретого вещества холодным.
Независимо от того, каким образом построена система, принцип, лежащий в основе работы интеркулера, одинаковый – температура сжатого компрессором воздуха уменьшается, для чего он поступает в радиатор интеркулера.
Так что, по сути дела, интеркулер является радиатором охлаждения, представляющим собой набор трубок, обладающих хорошей теплопроводностью, вследствие чего излишек тепла отводится наружу и снижается температура воздуха, поступающего в дизель.
При работе двигателя температура в интеркулере повышается, особенно летом.
Один из вариантов дополнительного охлаждения интеркулера для моей двухсотки — установка двух вентиляторов охлаждения.
Сотрудники АМГ200 справились с этим на "отлично".
Были приобретены два вентилятора и комплект автоматики ( включение вентиляторов в автоматическом режиме по достижении определенной температуры).

Читайте также:  Пежо 207 инструкция по эксплуатации

Вычитал в Сети вот какую оригинальную мулю: вставить кулер от компа в воздухан автомобиля, будет наддув типа.
Запитать его от аккумулятора (не от бортовой сети)

Гарантируют прирост мощности движка аж до 20 процентов.

Кто скажет — стоит ли это свеч или это простая лажа?

Нашёл небольшую статейку на просторах интернета, как думаете схема рабочая?

Как увеличить мощность автомобиля с карбюраторным двигателем (ВАЗ 01-09 к)

Отечественный автопром к сожалению не отличается большим количеством лошадиных сил, поэтому в этой инструкции я расскажу, как немного “прокачать” наши “тазики” ))).

Уровень сложности: Несложно

Что вам понадобится:

автомобиль отечественного производствакарбюраторкомпьютерный куллертоненькие проводаножпассатижиизолентадрельсверло на 7-9клемма "мама " "папа "

Открываем капот, снимаем крышку воздухозаборника и вытаскиваем воздушный фильтр. Откручиваем четыре болтика с основания воздухозаборника, который крепится к карбюратору. Все оставляем и переходим к работе с крышкой воздухозаборника – кладем ее на какую-нибудь деревянную поверхность, например, фанеру или широкую доску и в круговой раковине крышки просверливаем отверстия – в шахматном порядке, (но можно и в хаотичном), в два ряда, на расстоянии около 7-10 сантиметров друг от друга. Это позволит воздухозаборнику поглощать больше воздуха, чем поглощает его сопло. Откладываем крышку в сторону.

Дальше берем сам кулер, который обязательно должен быть не менее 12 вольт. Чем мощнее кулер, тем больше мощности он даст двигателю. На кулере есть ушки с отверстиями на обеих сторонах, так вот с одной из сторон срезаем эти ушки. Далее теми болтами, которые вы открутили от основания воздухозаборника, прикручиваем кулер таким образом, чтобы когда он работал он вдувал воздух в карбюратор, а не вытягивал из него. После того, как прикрутили кулер, начинаем работать с проводами. ВНИМАНИЕ СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!Зачищаем проводки кулера, берем клемму без разницы какую и соединяем с проводками, готово. Далее берем те провода, которые вы приготовили, зачищаем их с обеих сторон, запоминаем где плюс, где минус, ставим вторую оставшуюся клемму, другой конец провода подсоединяем к замку зажигания.Если все подсоединили, то пробуйте запускать двигатель. Вы сразу, после поворота ключа, услышите незначительный гул, это куллер, запустите двигатель и заметите, что двигатель будет работать немного громче, как на подсосе, но вы не пугайтесь, просто чуть под настройте холостой ход в меньшую степень. Все готово, теперь собираем обратно, как было. Садитесь за руль пробуйте как обычно тронутся, и вы приятно удивитесь))))

Читайте также:  Reg на магнитоле что это

Таким образом мы получили достойную прибавку к мощности авто)))), если вас волнует изменится ли расход топлива, то я отвечу – да изменится грамм на 200-500 в зависимости от мощности кулера но это и не заметно будет, больше в-принципе мне рассказать нечего про эту задумку, остается только наслаждаться))) (замена куллера очень проста как вы видите)

Комментировать
400 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector