No Image

Era датчик положения коленвала

60 просмотров
15 ноября 2019

Бродя по драйву, набрел на пару записей с каталожными номерами вышеуказанных датчиков "итальянского" упаковщика Era. Заглянув в emex, обнаружил что стоят они копейки, решил проверить — как оно, благо, стоят не дорого, потом не жалко выкинуть.
Как не странно, но результат есть, конечно не космос, но толк таки имеется. Списываю на усталость своих датчиков, так как дпкв еще родной стоит (чо ему будет то, уверен, он и сейчас живой)) а вот дпдз (калужский, бесконтактный) скорее всего болеет, хотя поставил его полтора года назад, искренне надеялся на больший ресурс.
Датчики менял 2 раза, чтобы лучше прочувствовать — есть ли разница. Она есть. Посмотрим как у них будет с ресурсом, пока говорить рано о надежности. Позже все же закажу калужские, больше им доверяю как то.
Ранее, кстати, отечественный датчик детонации проявил себя лучше хваленого бош, предположу что последний был подделкой, т.к. был приобретен в сомнительном магазине.

Фоток нет, извиняйте.

датчик положения коленвала ERA 550.486
датчик положения дроссельной заслонки ERA 550.485

Апдейт: по прошествии времени (2 месяца) могу сказать что калужские датчики таки надежнее) Эра работают, но не долго…сказывается контактная конструкция, по дпкв нареканий нет.
Также были протестированы датчики зао омега, стоят сопоставимо с эрой (при заказе в интерете, в авто 49, ака би-би они дороже) по качеству полное г, дпкв не позволяет раскрутить двигатель выше 3 тысяч, реакция на педаль акселератора нервная — вероятно и дпдз порядком чудит, потому вернул их в магазин и взял калужский бесконтактный, в запас.
В настоящее время стоит родной датчик коленвала и калужский бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки, 14 года, найденный у меня в багажнике.
что же касается ощущавшейся разницы в динамике (типо на эре ехало лучше) предположу что это самовнушение, тк недавно сравнивал на трассе поведение авто в аналогичных режимах на разных датчиках — лучше всего себя проявил именно калужский датчик (у меня их три, 14 года, установленный сейчас, стоявший ранее, до эры — чот поттупливал, и новый — в запасе))
Такие результаты скромных примитивных тестов высокоточным измерительным прибором…жопомером то есть)))

Читайте также:  Черная кожа не прокуренный салон

И так мой дорогой друг. вот что я узнал и что сделал щас раскажу. мозг у меня сименс, а на сименс датчики БОШ неработают. оригинал сименс стоит 8000рублей. аналогов ну я знаю только два это VDO 5WK90101Z и ERA 550218.
vdo тот же оригинал но найти его неудалось за неимением средств купил ЭРУ, почитав много неочень и нескольго хороших отзывов решился и купил причем цена несильно кусаеться по сравнению с оригиналом 1700.

приехал домой воткнул датчик…сожусь поворот ключа…и о чудо. машина зводиться с первого раза. никаких хлопков во впуске и тд. мотор урчит …выгоняю из гаражана демо тес. выхожу на прямую…резина в букс первая букс вторая букс…я счастлив…

Недолго музыка играла! недолго фраер танцевал!

машина как прогрелась а это километра 2 я проехал начала повторять старую песню. троит чихать тягиноль едет как шляпа какаято.

зная что у Siemens есть особеность в отличии от BOSCH, что он при неработающем ДПКВ берет показания с ДПРВ, тоесть если отключит коленвал то машина недолжна заглохнуть как бош. и так стергиваю фишку колена и она глохнет. следсвенно что? я думаю датчик распреда умирает. машина как остынет то все снвоа становитсья быстрая и хорошая тока нагрееться умирает. такой тест проводил несколько раз иногда машина неглохнет видимо в те моменты когда датчик распреда снимает показания. по плану заменить датчик распреда и посмотреть что будет.

или какие идеи у вас? почему при нагреве машина ведет себя как дура?
Катушки рабочие все, свечи новые… что еще

Лидер в поставках электронных и электрических компонентов для автомобилей

ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС.

Читайте также:  Разбираем панель приборов шевроле нива

Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих.

Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector