No Image

Ect snow что это

157 просмотров
15 ноября 2019

Нашёл в интернете статейку про кнопку ECT на АКПП решил поделится записью надеюсь кому нибудь пригодится =)))

Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

Режим "NORM" — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор "ECT PWR"
Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о "здоровье" вашего автомобиля.

Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

Читайте также:  Килопаскаль в кг м2

Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим "SNOW", то реализовать его можно в режиме "PWR" и положении 2 на селекторе передач.

Режим "SNOW" — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель "ECT SNOW".
Режим "SNOW" будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

Режим "MANU" — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим "SNOW" автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

Важно помнить: Использовать режим "MANU" в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном "MANU" автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

В общем-то это и вопрос, и ответ.

Решил я тут прокатиться на выходных. Как раз вся Британия в ахе — снег пошёл! Зимой! Ну тут такое только летом может быть, а тут зима, бля, катит в глаза… и снег. Ну, кролики по норам, а я за руль и скорей на снег, в горы. Приключений очень хочется, на зад. Приключения, конечно, пошли мне навстречу. Не быстро, но уверенной стопою.

Выехал я, значится, на холмы где снег лежит. Всё дальше, дальше в горы. Вот уже и дорог не видно, солнце вообще ушло. Я конечно не тороплюсь. Понимаю всю серьёзность ситуации. Не зря пол-Британии школы отменила, по квартиркам своим разбежалась под пледы и виски хлещут. Но как бы я не осторожничал, снег сука, такая штука — белый и пушистый, но гадкий и коварный. На очередном склоне валлийских холмов машину понесло! Ну всё, думаю, привет кусты, ограды и бараны. Гипс, растяжки, месяц койки. Но тут случилось чудо! Хотя, если честно, это чудо я включил ещё в начале поездки. Так, на всякий случай. Хотя чудес вовсе и не ждал. Включил я кнопочку ECT в режим неожиданно Снег! Хотя эффекта я от кнопки раньше никогда не видел. Уверен, как и большинство счастливых обладателей такой кнопки в своём тачане. Но вот, она сработала. Машина затормозила на скользкой дороге! То есть реально у неё появилось сцепление со снежным покрытием.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления лансер 9

После этого я уже был спокоен, поскольку кнопка вселила в меня надежду на будущее и отодвинула встречу с валлийскими оврагами на неопределённое время.

· Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту.

Комментировать
157 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector