No Image

Джип с прицепом фото

152 просмотров
15 ноября 2019

Дома на колесах — вещь интересная, однако такие машины очень часто не отличаются практичностью. Прицеп на колёсах, о котором пойдёт речь в этом посте, порадует счастливого обладателя не только первоклассным оснащением, но и высокой проходимостью. Тащить его можно куда угодно.

Прицеп-дом на колёсах Bruder EXP 6, который дизайнеры недавно представили на всеобщий суд, позиционируется как прицеп-внедорожник, и специально предназначен для использования в тяжелых условиях, а также в местах, где дороги, даже грунтовой, нет физически. Трейлер с легкостью будет тянуться вслед за достаточно мощным автомобилем-внедорожником по земле, песку, траве и даже неглубокому снегу!

Bruder EXP 6 получил уникальную конструкцию, стоящую на двух осях, благодаря чему он может поднимать нагрузку в 11 раз превышающую массу самого прицепа. Его основа невероятно прочная и надежна. При создании трейлера использовали высококачественные композитные материалы. Прицеп проектировался с расчётом на то, чтобы максимально упростить процесс буксирования автомобилем в условиях бездорожья. Сам прицеп весит всего 1 600 кг! Другой важной технической особенностью трейлера стало использование многоканальной пневматической подвески.

Сам трейлер абсолютно герметичен. Он надежно защищает от сырости, холода, любого ветра и жары. Переносит любые климатические "причуды", такие как шторм, град, дождь или даже снег. Находясь внутри Bruder EXP 6, вообще будет сложно поверить, что вокруг дикая природа. Что касается удобств, то в трейлере есть буквально все: большое количество комфортных спальных мест, хорошо оборудованные кухня, туалет и душевая, а также множество внешних и внутренних отсеков для хранения самых разных вещей, снаряжения и продуктов питания.

Начал очередную прект-стройку Внедоржного прицепа.
Идея в том чтоб приехав куда-то на природу, или по пути туда, не заморачиваться особо с поиском места под ночлег и быстро развернуть полевой лагерь не привязанный к машине.
На прицепе будет установленна палатка накрышного типа

Читайте также:  Паджеро 2 коротыш тюнинг

Тягачем будет выступать мой " Кирпич"- джип чероки…
Понятное дело, что телега будет офигенским якорем, но лазание по серьезным говнам с ним не планируется- больше как экспедицинно-кемперный вариант для дальняка.

И так, имеем как донор с документами лодочный прицеп системы трейллер -дельфин 5 с максимальной массой 750 кг. С рамой из проф трубы 100х50. Но ясный хрен что от лодочного прицепа будут использоваться только шильдики и номерные части рамы… Дабы закон это позволяет и в конструкцию прицепа без особого гемора вносятся изменения…да и сам прицеп по документам " после установки дополнительного оборудования может перевозить другие грузы" отличные от лодки.
Варим раму с независимой подвеской…пару дней на новогодних праздниках…

Кузов был спроектирован мной с другом и разработан в металле специалистом по металлообработке на предприятии для лазерного раскроя и гибки металла…

В последнее время популярным в мире явлением становятся прицепные автодома, которые не боятся преодолевать бездорожье. Не так давно мы рассказывали про подобные разработки из Германии и Австралии. А ведь для наших направлений такая техника — то, что доктор прописал. Особенно если произвели ее в России — как внедорожные прицепы небольшой компании Sandtrekker.

Такую подвеску сложно пробить, а тем более повредить

Стоящие в уголке выставки Caravanex прицепы сразу притягивали внимание своей необычностью. В гамме фирмы — несколько моделей, и все они предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. К примеру, в основе подвески применены толстенные А-образные рычаги — сложно даже предположить, обо что можно их сломать. В основе же кузовов — жесткий и легкий алюминиевый каркас, благодаря которому прицепы могут относительно безболезненно выдержать даже переворот.

Читайте также:  Новый спидометр уаз буханка

Sandtrekker XS — самый маленький представитель гаммы

Маленький прицеп модели XS — единственный в модельном ряду, не требующий категории Е в правах (его полная масса меньше 750 кг). В основном отсеке — спальное место размерами 2х1,4 м. В дополнительной секции в задней части можно организовать либо еще один багажник, либо походную кухню.

Также «малыша» можно оснастить аккумулятором, отопителем, баком для воды и внешним душем. Без этого всего его стоимость начинается с отметки 480 тысяч рублей.

Sandtrekker серии S

Большой прицеп модели S — настоящая малогабаритная квартира для бездорожья. Причем квартира с автономным электропитанием от солнечных батарей на крыше. Фактически все электрооборудование получает питание от них.

Внутри предусмотрены зона кухни с холодильником, плитой и раковиной, а также гостиная с диванами и столиком, которые трансформируются в большую кровать. Через стыки панелей проведена светодиодная подсветка, а на стенках предусмотрены дополнительные светильнички для чтения. При этом сделано все очень качественно, а в конструкции, особенно в части электрооборудования, использованы импортные компоненты.

Часть крыши подъемная, причем ее подъем (небыстрый, под громкое жужжание) осуществляют два электромотора, рассчитанные на нагрузку 150 кг. Тент сделан двухслойным, благодаря чему никак не влияет на температурный режим внутри.

Цена прицепа серии S начинается с отметки 840 тысяч рублей. Но за эти деньги покупатель получит лишь установленный на шасси пустой кузов. Что же до хорошо укомплектованного образца на наших фото, то он стоит больше полутора миллионов рублей.

Комментировать
152 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector