No Image

Джип чероки 2007 года

39 просмотров
15 ноября 2019

Относительно высокая посадка, шумоизоляция после фокуса на порядок лучше, хорошая эргономика, наличие всех первонеобходимых опций в комплектации, бодрый разгон при вменяемом потреблении топлива, беспроблемные (тьфу-тьфу) ДВС и вариатор, большой объем багажника, теплая печка, красивые родные диски. В целом машина не примелькавшаяся на дорогах, поэтому пропускают, не сигналят практически. Большинство расходников, в.т.ч по ходовке хорошо распространены от соплатформенников (Outlander, X-trail, Caliber, Compass). На трассе, крепкое лобовое стекло выдерживает камни с горошину, трещин не дает. Сидения комфортные. Из Казани гонял несколько раз до Магнитогорска, в Абхазию, при этом, ежедневные пробег 100-170км. Спина не устает. Ж..па затекает только ))) Полноразмерная запаска.

Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Black metalic

У меня такая, куплен в сентябре 2007 года. На данный момент пробег составляет 151,820 км.
Из таких серьзных поломок было только 1. Ступица на правом заднем колесе, стоимость что то около 14 т.р. вышло, было это где то на 70000км, скорее всего это из-за того, что я на неё зимой ооочень резво ездил и пятаки на снегу и льду крутил, при каждой подходящей ситуации. (руль полностью выкручиваешь в любую сторону и газ в пол, как зад начало закидывать, так газом уже работаешь, для поддержания вращения на одном месте). =)А летом вход в повороты со скрипом резины. =)
2. Гул в заднем мосту, по видимому из-за этих же резвых поездок, + кик-даун почти при каждом старте. Ну хотелось позажигать на ней, т.к. дизель этот метёт дай бог седанам такую динамику. =) + Летом старты с лаунч-контороля (тормоз и газ зажимаешь, что аж машина на месте приподнимается, тормоз отпускаешь и она с небольшой прошлифовочкой и скрипом резине уходит вперёд. =) Естественно это всё с выключенной системой курсовой устойчивости, ESP.) Ремонт моста обошолся в 21 т.р. Сальники, подшипники и прочие мелочи.

Читайте также:  Картинки с места дтп

А так в основном проблем с машиной вообще ни каких не было! Один раз дизель замёрз в баке при -42С, ну ни чего, отогнали на мойку оттаял и завёлся, теперь когда темпепратура ниже -25С, заливаю анти-гель. Рублей 250 стоит, хватает заправок на 4-5 до полного бака, мороки с этим нет, бутылёк удобнвый не проливается и не пачкаешься. Зато и в -35 нормально заводится с первого тычка, установлена Webasto. Или также существует альтернатива анти-гелю, просто заправлять машину в сильные морозы (ниже — 27) ДТ АРКТИКА называется, стоит литр на 4 рубля дороже, но есть только на заправках КНП и то не везде. Так что тюбик с анти-гелем вожу с собой, на прозапас. =)

Один раз глючили парктроники, просто пищали когда трогаешься, приходилось отключать. Заехал в Джип центр, 10 минут делов и 500 рублей денег, всё работает.

Что ещё сказать, по трассе 195 идёт на прямой с горки выжимал где то 212-213 километров, горка заканчивается, скорость падает до максимальных паспортных 195 км/ч. Часто езжу за городом, скорость 140-170, вполне нормально идёт машина, и рвёт с тех же 150 хорошо, для тех кто говорит что дизель на высоких скорость вялый, абсолютно не согласен. Расход по трассе при 95 км/ч на круизе 9,3 литра, если выключить фары, музыку и кондёр + ехать 72 км/ч (специально мерил, долго) расход будет 7,1 литра на 100 кмч. =) В городе при средней езде, где поддать газку, где просто катиться 12,5-13,5 литров, если уже поддавать частенько, то ловите 14,5 литров, 15 редко бывает. Для такой динамики просто отлично! 9 сек. до 100, вполне приличный результат для машины вксом в 2 с лишним тонны.

Читайте также:  Пробки кстово работки сейчас

Оригинальное лобовое стекло много раз камне по трассе попадали, пришлось менять, а то не красиво с таким, у диллеров оно стоит 42 т.р., покупаешь китайское за 3700р. и ни какой разницы! А страховая выплачивает как за 42 т.р., т.к. люди есть хорошие на свете белом. =) Страховка стоит полная каска, от всего что можно, наводнение, землетрясение, угон, дтп и т.д., около 100 т.р. в год выходит, т.е. 6% от стоимоси авто, не то что у тех же Lexus’ов, 14% в год, почти 300т.р. выходит.

Разок сел на брюхо на Джипе этом, пришлось откапыватьлопатой снего жёсткий из под машины, минут 30 ковырялся, т.к. был один, нормально выехал.

Пониженная скорость, вообще улёт, включил и она выдаёт с самых низов все свои 510Н.М., достаточно крутая горка, протяжённостью метров 400 преодолевает, даже без пробуксовки, если остановиться на самом большом угле склона., там же если встать на Honda CR-V 2.4 2007 год выпуска, она шлифует на месте на земле и вниз катися!(проверяли)
Lexus RX 350 тоже 07 года, уже получше CR-V, но тоже не особо идёт в горку, кое как заползает на неё.

Стоят на нём пороги, защита копота (мухобойка), Webasto, резина 245/65 R17.

Начну с того, что есть в нашей семье всеми любимый и замечательный работяга Daihatsu Terios, уже как 5 лет достойно и надежно доставляющий нас в различные точки Российского бездорожья.

Но увы машины как и люди стареют и устают.
Очередная поездка в нижегородскую область, на мстинские пороги завершилась печалькой, (хочется сказать что в нижегородской области дорог нет воообще, теоретически они конечно есть, но громадные дыры в асфальте это что то) не выдержала чашка правой передней стойки и сложилась вовнутрь.
Машинка была сдана в ремонт к проверенным ребятам, где ее на стапеле должны привести в порядок.
Было принято решение дальше не мучить маленькую машинку и взять что нибудь побольше.
Круг определялся по нескольким критериям:
1. Автомат (ни в коем случае не вариатор, этот агрегат никак не рассчитан на бездорожье и буксование)
2. Расход топлива до 8-9 трасса, до 112-13 город
3. Не старше 10 лет
4. пробег до 150000
5. Стоимость обслуживания и стоимости запчастей в разумных пределах
6. И самое главное 4WD наши путешествия большей частью не по асфальту)))
После долгих поисков круг сузился до:
1. X-trail но как оказалось подходит только 1 трэйл который до 2007 или дизель, потому как на более свежих уже вариаторы
2. Suzuki Grand Vitara как пишут на форумах НАСТОЯЩИЙ внедорожник, из отзывов 2х литровый с проблемой жора масла и трескающимся блоком, так что 2.4
3 Jeep Grand Cherokee 3 дизель. Про машинку вообще ничего не знаю на форумах пишут мега надежный
4. Rav 4 как вариант
5. Pajero 3 3,2 дизель, но прожорливый и запчасти как на самолет стоят…

Читайте также:  Дворники для ауди q7

В итоге все варианты были рассмотрены, облизаны и обсижены. Попалось объявление :Гранд чероки WK дизель 3 литра, поехали смотреть…
590 т.р. и машинка наша.
перекрашен передний бампер, пробег 86000 (приехали смотреть с диагностом, пробег чистый, аварий не было) немного ссут форсунки (в связи с чем цена невысокая), эту неприятность мы устраним… Остальное все прелестно, стоимость запчастей средняя, расход 8/12, мерседесовский двигатель и АКПП от спринтера (очень надежный аппарат), ржавчина отсутствует.

Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector