No Image

Джили мк кросс сцепление буксует

158 просмотров
15 ноября 2019

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.). Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «на 18», линейка.

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, при котором происходит включение сцепления. Измеренное значение должно составлять не менее 25 мм.

2. Измерьте высоту педали при ненажатой педали сцепления. Для автомобиля Geely МК / МК Cross она должно составлять 134-144 мм.


3. Ослабьте контргайку Б и, вращая болт А, добейтесь требуемого значения высоты педали сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления. Измеренное значение должно быть в пределах 5-15 мм.

Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).


5. Ослабьте контргайку и, вращая гайку наконечника штока главного цилиндра выключения сцепления (показано на снятом главном цилиндре), добейтесь требуемого значения свободного хода.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод (см. тут) или замените сцепление (см. тут).

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Включаем первую передачу, отпускаем сцепление, добавляем газу как пробуксовует сцепление. Отпускаем газ и снова нажимаем, разгон нормальный. В чём причина? Подскажите

Читайте также:  Схема задней подвески тойота авенсис

Попробуйте прокачать сцепление, так же попробуйте по два раза включать сцепление, если поможет, то проверьте цилиндры и магистраль гидропривода сцепления. Если не поможет, тогда пробуйте заменить сцепление комплектом. Какой пробег на данном сцеплении?

Если всё правильно написали ситуацию в вопросе, то получается, что ваше сцепление включается с задержкой (с опозданием как бы).
Такое возможно при разбухании манжеты в главном цилиндре или в рабочем.
Проверку можно начать с рабочего цилиндра. Желательно автомобиль на подъёмник или на смотровую яму. Помощника садите в кабину за руль, вы работаете снизу. Готовитесь как для прокачки. На спускной штуцер надеваете шланг и второй его конец в бутылку с жидкостью. Помощник выжимает педаль сцепления и держит её, вы откручиваете малость штуцер прокачки. Если шток быстро вернётся в исходное положение, то есть вилка сцепления моментально загонит его на место, то значит рабочий цилиндр в порядке, неисправность в ГЦС. Если же шток будет возвращаться в замедленном темпе, значит манжета разбухла в рабочем цилиндре, его и надо перебирать или заменить целиком.
Не исключается вариант заедания самой вилки или выжимного подшипника, но это надо проверять уже отсоединив рабочий цилиндр от вилки.
Можете попробовать сначала заменить тормозную жидкость, допустим возможно какая-то грязь в гидросистеме сцепления тормозит процесс подключения.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перестал работать спидометр в Джили МК

Высокие обороты на при холостом ходу Джили МК

Стучит на неровностях в Джили МК

Какое давление в топливной системе Джили Мк?

Путешествовал на днях Харьков — Львов — Яремче — Буковель и обратно. В круговую вышло около 3000 км.
Машина показала себя превосходно, кроме пропажи сцепления при подъезде ко Львову.
Неприятность сразу обнаружил, а именно протечка трубки сцепления возле рабочего цилиндра сцепления.

Читайте также:  Камера заднего вида на хендай ix35 оригинал

Что было сделано: срезана вальцовка кромки трубы со стороны рабочего цилиндра(трубку не снимали, делали в подкапотном пространстве) и заново развальцевали кромку трубки. Присоединили трубку, прокачали тормозную(под рукой была Химрезерв Роса dot 4, другую негде было искать в 22 часа) в трубке и цилиндре.

Итог: машина едет, сцепление как новое, скорости по ощущения переключаются мягче без задиров. До и после каждой поездки проверяю трубку(попроверяю ещё пару недель для спокойствия).

Комментировать
158 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector