No Image

Джили эмгранд х7 гарантия

33 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Не для никого не секрет, что я всегда пишу только правду про свои авто, поэтому про это детище китайско-белорусского автопрома я тоже буду писать только правду, какой бы она ни была, а выводы уже делайте сами.

Дело в том, что когда я покупал это авто, я видел что есть пару проблем по ЛКП, которые для данного авто это нормально (да это нормально, что авто которому два года они имеют проблемы с ЛКП), а учитывая что авто после покупки не прошло полную антикорозийную обработку, я мог объективно оценить состояние авто и на тот момент меня всё устраивало, т.к.я знал что остальные проблемы я смогу бесплатно устранить по гарантии.

Проблема была в следах ржавчины на капоте в районе хромированной сабли и так же на крышке багажника так же в районе сабли, ну и под задним стеклом, думаю для владельцев Х7 это проблема не новость.

Обратившись с этой проблемой к ОД, мне сразу было предложено залить все болты крепления сабель ВДэшкой, чтобы не терять время на то, чтобы это делали они и мне ждать пока авто будет всё это время у них, я согласился, тем более что покраску я хотел совместить с ТО 4 и меня это устраивало.

Скажу сразу, китайцы очень жадные и когда ни одна гайка не открутилась, они до последнего не хотели давать согласие на новые сабли, но всё же дали.

Фото ржавых элементов не будет, т.к.после нормальной мойки их мой калькулятор просто не смог сфоткать, но я знал что они есть.

Но вот я загнал авто на ТО4 , после которого и должны были устранить проблемы с ЛКМ.

Читайте также:  Polo sedan замена топливного фильтра

И тут еще одна проблема, что китайцы на покраску капота выделяют 50 бел руб (менее 25$), за эти деньги просто красят переднюю часть капота, что не очень и хотелось бы (учитывая что на капоте есть сколы, которые под гарантию не попадают).

В итоге на второй день мне сообщают, что мой капот под замену и я могу забрать своё авто или подождать недельку и забрать авто с новым капотом полностью перекрашенным.
Ну вот прошла неделя, а авто еще у ОД.

В конце концов авто я забрал с покраски только через 31 день, а всё из за того, что новый капот который не был кривым, у которого было всё нормально с зазорами пришёл только с третьего раза.

Т.Е, по факту, два новых капота которые присылали до этого, были просто не кондиция и их ОД ставить оказался.

Хорошо что в семье не одно авто и было на чём передвигаться и через месяц я всё же забрал авто.

В ПРИНЦИПЕ ПО ПОКРАСКЕ У МЕНЯ ВОПРОСОВ НЕТ, Я ДУМАЛ БУДЕТ ХУЖЕ.)))

Погода была снежная, но то что я смог рассмотреть меня устроило.

Поздравляем Вас с приобретением автомобиля Geely Emgrand X7 и благодарим за доверие, оказанное к марке Geely.

В данном разделе представлена информация по условиям гарантии на наши автомобили. Гарантийные обязательства на автомобили Geely распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Срок гарантии начинается с момента продажи (передачи) автомобиля первому покупателю (т.е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Настоящие условия гарантии не распространяются на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

Читайте также:  Как снять переднее крыло на шевроле нива

Компания Geely в России объявляет о расширении гарантийного периода на автомобиль Emgrand X7 до 5 лет или 100 000 км пробега. Расширенная гарантия действует на автомобили, приобретенные с 25 июня 2015.

Кроме этого, компания Geely в России подтверждает возможность продления до 5 лет гарантии производителя на автомобили Emgrand X7, приобретенные в период с 1 июня по 25 июня 2015 года, в случае обращения владельца с такой просьбой в официальный дилерский центр Geely. Владельцам автомобилей, приобретенных в период с 01 по 25 июня, официальным дилером будет внесена соответствующая запись в сервисную книжку. Подробную информацию о гарантийных условиях на автомобили Geely можно получить на сайте geely-motors.com в разделе «Гарантия» либо по телефону службы клиентской поддержки 8 800 200 0289.

Помимо этого, с 25 июня 2015 года все 4 варианта комплектаций Emgrand X7 предлагаются по новой розничной цене от 649 000 рублей.

«Решение о снижении рекомендованных розничных цен на Emgrand X7 принято руководством компании в период достаточно сложной экономическом ситуации в стране, когда большинству наших граждан приходится очень внимательно относиться к своим расходам, особенно крупным. Поэтому для Geely в России очень значимо продолжать поддерживать наших клиентов и придерживаться заявленной в январе 2015 года политики максимально привлекательных цен, – говорит генеральный директор Geely в России Игорь Геннадьевич Овсянников. – Помимо цены, большое значение в выборе автомобиля для потребителя имеет его надежность. Поэтому, проанализировав историю эксплуатации парка Emgrand X7 в России, а также получив ряд независимых экспертных оценок, мы приняли решение об увеличении гарантийного срока для Emgrand X7 до 5 лет. Таким образом, сегодня пятилетнюю гарантию производителя имеют две модели: кроссовер Emgrand X7 и седан и хэтчбек Emgrand EC7».

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector