Купили летом в комплектации Allstar, цвет бежевый. Не жалеем. Недостатков практически нет, но мы их нашли:) Вообще искали просторный хэтчбек за вменяемые деньги, но автопроизводители практически убрали их с российского рынка, а те что есть или можно заказать (тот же Гольф) стоят неадекватно. На нормальный кроссовер тоже не хватало, пришлось рассматривать другие машины. Если честно Джетту изначально не рассматривали т.к. DSG, а механику не хотели. Но как оказалось сейчас добавили и автомат, правда только с самым слабым мотором. Но даже мотора в 110 сил с 6-ти ступенчатым автоматом вполне хватает для машины, ни в городе ни на трассе проблем не испытываю. Безудержного восторга нет, но очень достойная машина. Обслуживание и ремонт пока оценил на пять. повода 2 ставить нету, дальше жизнь покажет
Всем привет вопрос в заголовке, буду рад выслушать все доводы за и против того и другого двигателя, планирую приобрести джетту, либо октавию.
Recommendations
Comments 92
Все рабочие авто прокатные, нам их меняют раз в год, пробег порядка 50 т.км. у нас проблем не было. Но арендатор жалуется, что турбины и dsg в среднем ходят 60-80 т.км (есть и больше 100 иногда, дольше не держат авто) их естественно не жалеет ни кто, т.к. не свои. Но, больше жаловались на Туареги.
Не знаю как у тебя в городе, в Тольятти у народа кризис, все воруют. За месяц украли дворник левый, оторвали зеркало.
Дверь поцарапали, но это уже хулиганство.
Вообщем в моем городе VW популярный авто.
1,6 110л.с — летом включишь кондер и все пенсионерский режим! 1.4 150л.с, резвее, быстрее, кондер или климат не почувствует. Голосую за 1.4 -турбо . Сам езжу на Пассате Б7 1.4 150л.с EcoFuel, компрессор+турбонадув. МКПП6 Авто 2011г.в пробег 220 т.км все хорошо! P/S видел кто то давал совет по поводу глушить после остывания турбины. -это уже давно не так, В Пассате после "жара", когда выкл двигатель, продолжают работать или вкл. насосы охлажд.жидкости тем самым охлаждая. А еще для такого движка 150коней обязательно 6-сти ступка, по трассе кайф.
Атмосферник 110 сил.
Плюсы: тяговитый, едет на свои 1,6, но не лучше сояриса, чипуется.
Минусы: жрет масло с новья, паразитные вибрации, выпуск встроенный в головку (очень короткий) нет возможности замены (тюнинг), на верхах не едет. С МКПП брать не советую.
TSI 1,4 150 сил.
Плюсы: отлично тянет, отличный разгон до 100, чипуется как леший (вплоть до 300 сил в самых экстремальных вариантах)
Минусы: выпуск, встроенный в головку; жрет масло, надежность как ездить будете и как повезет)), нужно хорошее топливо.
П.С. берите 1,4 турбо однозначно и без вариантов.
Атмосферник 110 сил.
Плюсы: тяговитый, едет на свои 1,6, но не лучше сояриса, чипуется.
Минусы: жрет масло с новья, паразитные вибрации, выпуск встроенный в головку (очень короткий) нет возможности замены (тюнинг), на верхах не едет. С МКПП брать не советую.
TSI 1,4 150 сил.
Плюсы: отлично тянет, отличный разгон до 100, чипуется как леший (вплоть до 300 сил в самых экстремальных вариантах)
Минусы: выпуск, встроенный в головку; жрет масло, надежность как ездить будете и как повезет)), нужно хорошее топливо.
П.С. берите 1,4 турбо однозначно и без вариантов.
да уж… дожили… соляру с Гольфом сравнивают…
соляра на 160-170 уже взлетать собирается и жопа ерзает во все стороны… а на Гольфе едешь, как по рельсам… и не важно какой двигатель…
Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.
Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.
Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.
Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.
Видео отзыв
Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.
Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.
Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.
По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.
Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.
Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.
Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.
При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).
Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.
Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.