No Image

Дышло на прицеп маз

СОДЕРЖАНИЕ
96 просмотров
15 ноября 2019

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 18.10.19

90мм) ОАО МАЗ 8571-2707010-022 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам "Дон", "Енисей"

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 18.10.19

с петлей 50мм) ОАО МАЗ 8571-2707010 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам "Дон", "Енисей"

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Дышло – I-образный или А-образный рычаг, который располагается горизонтально. Закрепляется на раме прицепа. На агрегате находятся страховочные тросы, узлы сцепки, петля дышла прицепа МАЗ евро. У некоторых прицепов есть и складная подставка. Сцепное устройство прицепа представлено обычно в виде стержневой конструкции, которая соединяется с ТСУ тягача. Более подробно рассмотрим дышло прицепа МАЗ.

Устройство дышло МАЗ

Состоит из задней и передней части. Последняя сварена из 2 швеллеров. С одной стороны дышло прицепа МАЗ имеет вваренное гнездо петли (между швеллерами). Если рассмотреть запчасть МАЗ с другой стороны, то можно увидеть небольшие бобышки с втулками в каждом швеллере. Напомним, что для всех прицепов ОАО «Минский автомобильный завод» съемная петля дышла прицепа МАЗ евро унифицирована. Переходим к задней части детали.

Читайте также:  Фильтр масляный камминз 3 8

Для установки шкворня в проушины запрессованы втулки. Водило соединено шкворнем с кронштейном. Как и петля дышла прицепа МАЗ евро, шкворень имеет очень важное значение в устройстве, ведь обеспечивает поворот детали в горизонтальном направлении. Однако палец агрегата поворачивает балку вертикально.

Шкворень и палец надежно защищены от выпадения специальными клиньями, которые устанавливаются посередине с петлей. К водилу в нижней части прикрепляется кронштейн для соединения рулевых тяг в запчасти дышло прицепа МАЗ. Все составные части очень крепки. К примеру, палец, как и петля, изготавливается из стали. Деталь цилиндрической формы имеет диаметр в 50-0,14 мм. Под стопорный клин в середине пальца сделана небольшая лыска (ширина 20 мм, глубина 5 мм).

Шкворень агрегата также изготовлен из самых надежных материалов, а точнее, из стали. В отличие от таких частей как петля дышла прицепа МАЗ евро, палец, лыска шкворня имеет глубину 8 мм. Для быстрого осаживания прицепа назад сконструировано стопорное устройство, в которое входит водило, цепочка стопора, рама, петля. Стопор установлен в грузовом автомобиле на водиле. При движении задним ходом стопор монтируют в раму, а точнее в кронштейн. Однако с застопоренном водилом движение вперед запрещается, ведь в этом случае стопор МАЗ опускается и повреждает.

Техническое обслуживание дышла МАЗ

Своевременный ремонт и техническое обслуживание таких запчастей как петля, так и самого МАЗ дышло в целом уменьшит вероятность поломки агрегата в самый неподходящий момент.

В основном неприхотливо и не требует каких-либо дополнительных условий для эксплуатации. Запчасть прочная, надежная и экологичная. Однако специалисты все же рекомендуют периодически осматривать водило и его крепление, шкворень, палец и их смазку.

Также не забывайте и о том, что при сезонном обслуживании МАЗ дышло необходимо тщательно проверять затяжку клиньев шкворня и пальца, болтов крепления. В этом случае прослужит вам долгие годы.

Читайте также:  Как переводится митсубиси аутлендер

Ремонт дышла

Запчасти МАЗ разных каталожных номеров ремонтируются одинаково. Главное – знать общий принцип замены таких агрегатов как МАЗ дышло. Перед тем, как снять нужно расшплинтовать гайки с клиньев. Далее с помощью легкого постукивания выбиваем клинья, которые предохраняют резьбу от каких-либо повреждений.

Рекомендуем при замене слегка покачивать деталь. После того как снимите клинья – выбивайте ось, шкворень. Однако при разборке не забывайте о весе запчастей, ведь деталь весит около 70 кг. Также при повреждении такого агрегата как петля дышла прицепа или другой части, рекомендуем заменить деталь.

Также Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

Комментировать
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector