Час добрый. Вот настала очередь у моего авто, заниматься двигателем, проблема у него на сегодняшний день есть всего лишь одна. Дымит на холостых оборотах (синий дым), либо, когда едешь со скоростью от 10 до 30км/ч в пробке, в общем когда обороты машины составляют не более 1200.
Хотелось бы услышать ваше мнение, и мнение тех кто с этим сталкивался.
-двигатели 1.8т после кап ремонта 5000 км, всё новое!
-сделал кап ремонт головки
-турбина без люфта! kkk24700
-все запчасти новые и оригинальные!
симптомы
1.Дымит двигатель на холостых оборотах!
2.жрет масло! 1l/2000km
3.турбина все в масле
4.воняет маслом
5. сапун из блока чистый, сапун на галовке веси в маслe
что было проверено>
-Замена клапана PCV и самой системе PCV -не помогло дымит !
-вытащил сапун в атмосфере подумал давлением картерных газов.-не помогло дымит !
-проверил турбину в спец сервис, турбина без люфта
-проверил слив турбину помeнеаль на другой не помогло дымит !
-компрессия всё в идеале 1-2-3= 12.5 ,4=12.3
-открутил болты от турбин и двигал турбину от коллектора из коллектора не дымит мотор работает отлично без запаха и без синий дым, открутил болты от выхлопа (дунпайп) а там утечка масла через корпус комрессора и в корпус турбины. выхлоп веси в масле (Я проверил, когда двигатель работал)
…Подскажите в чём может быть проблема.
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bocha6364, 19 апр 2010 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
А свечи выкручивали смотрели.
Если колпачки , то на свечах будет рыхлая гарь(масло). в спец центе должны были определить. Может спецы не очень или наоборот очень уж умные
Да это очень много уходит масла , а с утра под машину заглядывали , может течь .
Антифриз проверяли ,чистый??
На счет свечей не в курсе,обязательно проверю.с утра заглядывал,течи нет, все чистенько под авто.антифриз судя по цвету-не изменился,как был синий,так и есть.А может из-за колпачков так жрать масло.
2 литра на 1000 км нет не может. Какое масло заливаешь??
Нет . только из-за колпачков не может так жрать.
Такого расход масла не может быть не замеченным , тем более при нормальной копрессий
Сервис прав. Нет смысла менять колпачки. Пора уже менять кольца.
разводят какие кольца
заливал до замены mobil синтетику,посоветовали залить что-нибудь погуще.Залил BP Visko-полусинтетику,вроде аппетит уменьшился,но ненамного.Очень нехочется прилипать практически на капиталку,за ремонт просят от 70 000,а если отделаться колпачками,то пострадаю не много не мало на 25 000. А с другой стороны,если уж лезть менять колпачки то заодно и кольца и т.д. мало ли замена только колпачков не поможет. делемма
Вы уж тогда скорее прилипните на 25000 уплей , а потом и на 70000 уплей итого не меньше 100000 русских рубликов и будет ооооочень обидно.
У меня 111,960 мотор 2,2 литра на 10000 км я доливаю 4 литра полусинтетики колпачки нормальные (как определять это было описано выше), надо менять кольца , и заодно все остальное , короче полная капиталка , но пока не тараплюсь 4 литра подешевле будет на замену.