No Image

Двухмассовый маховик dsg 6

СОДЕРЖАНИЕ
113 просмотров
15 ноября 2019

Привет друзья!
Давненько загремел у меня двухмассовый маховик на моей любимой DSG 6 и казалось бы, что решение лежит на поверхности — просто поменяй его! Однако есть над чем задуматься, перед заменой…
Друг столкнулся с аналогичной проблемой и просто поменял себе маховик (LUK) и через неделю…он снова загремел! 30 000 на ветер!
Стали разбираться, смотреть и читать…
К однозначному мнению так и не пришли, но вырисовывается следующая картина:
— весьма часто люди сталкиваются с тем, что маховик начинает греметь через 5000 км
— бытует мнение, что LUK начали то ли подделывать, то ли делать в Польше и они изначальна идут с радиальными/осевыми и всеми возможными люфтами
— жалоб на маховики SACHS и VALEO почти нет

Хотелось бы спросить у тех кто менял себе маховик, да и просто у тех кто шарит в вопросе: как думаете, в чем причина такого быстрого возобновления грохота?
Возможно что-то убивает его, или это и правда брак?
Спасибо за Ваше мнение.

Сеть профессиональных специализированных автосервисов DSG Novatech предлагает запчасти для роботизированных коробок передач DSG-6 и DSG-7, в том числе двухмассовые маховики, по действительно привлекательным ценам.

Все детали, в т.ч. DMF, имеют легальное происхождение и высочайшее качество. На приобретенные у нас узлы трансмиссии мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км пробега!

Купить маховик для коробки-робота DSG можно в любом техцентре нашей сети в Москве или Санкт-Петербурге. Перед покупкой необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить наличие детали в интересующем вас пункте выдачи.

Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Ремонт: от 7 990

Двухмассовый маховик для 6-ступенчатой коробки передач DSG 02E / 0D9. Внимание! Возможны модификации узла в зависимости от модели двигателя и ПО трансмиссии.

Читайте также:  Режим работы мрэо гибдд чита сухая падь

Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Ремонт: от 7 990

Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0AM / 0CW. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 — 1.8 L и крутящим моментом до 250Нм (передний привод).

Двухмассовый маховик DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)

Ремонт: от 7 990

Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0BT / 0BH. Для автомобилей с поперечным расположением бензинового или дизельного двигателя объемом 2.0 — 2.5 L и крутящим моментом до 600 Нм.

Двухмассовый маховик DL501 (DSG-7 0B5)

Ремонт: от 7 990

Двухмассовый маховик для коробки передач S-tronic DSG-7 0B5. Устанавливается исключительно на автомобили марки AUDI с продольным расположением двигателя объемом 2.0 — 4.2 L и крутящим моментом до 550 Нм.

Двухмассовый маховик DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Ремонт: от 7 990

Двухмассовый маховик для коробки передач S-tronic DSG-7 0CK / 0CL. Применяется в трансмиссии автомобилей AUDI с продольным расположением двигателя объемом 1.4 — 3.0 L и крутящим моментом до 420 Нм.

Двухмассовый маховик DQ381 (DSG-7 0GC)

Ремонт: от 7 990

Двухмассовый маховик для кпп DSG-7 0GC. DQ381 применяется с 2017 года на автомобилях VAG с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 и крутящим моментом до 420Нм.

Нужны запчасти для DSG?

Звоните! Мы постараемся предложить лучшую цену на рынке!

Двухмассовый маховик (ДМ) DSG — механическая многокомпонентная деталь, которую устанавливают между коленвалом и узлом сцепления.Устройство предназначено для максимального уменьшения резонанса колебаний двигателя и минимизации колебаний, сообщаемых другим частям трансмиссии. Для того, чтобы своевременно обнаружить износ ДМ, нужно обращать внимание на малейшие отклонения в работе агрегатов автомобиля: это поможет сократить затраты и время на ремонт.

Характерные симптомы

На износ агрегата указывают:

  • нехарактерные звуки;
  • изменение поведения авто.
Читайте также:  Жигули на 15 дисках

Наиболее частым сигналом разрушения демпфирующего механизма называют стук при запуске "холодного" двигателя: звук зачастую пропадает после того, как машина прогреется через 10-15 минут.

Работающий ДВС на холостом ходу "подтраивает", а при незначительном нажатии на педаль газа странное звучание исчезает. То же самое относится к другим посторонним шумам на холостых оборотах. При выключении питания слышен перестук, авто издает "жужжания" с тональностью, которая изменяется при изменении подачи горючего.

Когда мотор работает под нагрузкой, чувствуются вибрации, при пуске автомашины "накатом" вибрация пропадает. На повреждение узла могут указывать "подергивания" машины при переключении ступеней КПП — свидетельство того, что маховик сильно изношен.

Как определить самостоятельно?

Получить точное представление о состоянии узла можно в условиях мастерской или гаража: для этого потребуется демонтировать коробку и сцепление.
Явный признак повреждения — изменение осевого люфта: у исправной детали люфт составляет не более 2 зубцов относительно центрального положения в обе стороны.

Демонтаж — трудоемкий процесс, требующий знания устройства автотехники и специальных навыков.

Если Вы сомневаетесь в исправности демпфирующего устройства или других элементов, понадобится помощь профессиональных механиков, имеющих опыт диагностики, восстановления и замены агрегатов, в состав которых включены роботизированные и автоматические КПП. Прибегнув к помощи "кустарных" мастеров или попытавшись произвести разборку-сборку самостоятельно, Вы рискуете заплатить дважды: потратите деньги на покупку новых компонентов и оплатите работу автомеханика.

Обращайтесь к нам!

Определив первые признаки выхода из строя двухмассового маховика DSG, обращайтесь к специалистам нашей компании!

Вы получаете:

  • точную диагностику состояния автомашины;
  • качественный сервис;
  • использование фирменных запчастей;
  • экономию денег и времени на поиск надежных специалистов, которым можно доверить свой авто.
Комментировать
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector