No Image

Двойной выхлоп на ваз 2107

338 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Сегодня наконец-то сделали двойной выхлоп на жиге. Трудностей было достаточно…

Итак, что понадобилось:
— 2 отвода от средней части выхлопной системы с переднего привода (2109, 2110)
— Штаны от ваз 2108
— 2 насадки
— 2 резонатора (один от москвича, другой хз от чего)

Ну описывать процесс я не буду, думаю все понятно по фото. Но есть нюансы.

Нюансы:
— Нужно резать фартук
— Нужно придумывать кранштейны для крепления банок к днищу.

Результат:
Внешний вид очень достойный, обе банки дымят практически равномерно. Немного громче стало засчет резонаторов.

Нужно доработать кранштейны, пока все держится на гнутых электродах, приварены уши так же из электродов к днищу и к банкам.

Понравилось? Тогда подпись и лайк:) Взаимность приветствуется)

Пару месяцев назад обратил внимание на раздвоенный выхлоп, с 4мя трубами на конце и загорелся. Захотелось такой же, стал искать инфу как сделать на классике так, но информации вобще не нашел(воообще. Вобщем советуясь с кентами плавно и постепенно сделал вот такую штуку, и еще хотелось как можно тише выхлоп, поэтому при возможности видео сниму

Ну и собственно материал использовал
— штаны старые
— два резонатора
— ну и пару солидных насадок

Здесь мы говорим о разводке труб на две стороны, согласно двойным банкам NEX.

В общем рассчитывал на некие сложности при установке данного девайса, однако все прошло более-менее нормально. Исключением можно считать только отсутствие дополнительного крепления под вторую банку, а также прямой низ задней юбки. Но дело то поправимое — крепление можно придумать совместно со сварным, а вот сделать аналогичную правой арочку это только к кузовным мастерам. Самому можно напортачить и иметь постоянные проблемы с появляющейся ржавчиной и т.д.
Для установки трубы приобрел два новых хомута за 30 руб. новую резинку, которая держит банку подарил товарищ. 2 ключа на 13", 2 самореза (временное решение — очень хотелось уже сегодня опробовать NEXa)
По этому прошу сильно не ругаться, а просто посмотреть что из этого вышло.
Кстати, с родным резонатором, звук очень благородный, урчащий двойной выхлоп. не рычит и не режет слух. что еще радует не напрягает в дороге. в общем смотрите. пишите.
сорри за неудачные фото — торопился.

Читайте также:  Как разобрать обшивку двери на калине

З.Ы. для интересующихся: не рычит, сигналки у машин на парковках не срабатывают, не до конца доделал, по этому такой, ночью не мешаю спящим.

Итак, что было приобретено: штаны (нов), средняя часть с одним резонаторм (нов), пару-тройку креплений для глушителя, комплект подвесных креплений для глушителя (классические). Разводить решил сразу со штанов.

Для этого они (штаны) были нещадно распилены в месте соединения в оду общую трубу (V-образный соединитель). От вторых штанов, нам понадобилась лишь часть после V-образного соединителя и часть до изгиба в колено. Эти части нам пригодились при наращивании и выпрямлении самих разводных труб. Средняя часть левого глушителя подверглась так же изменениям — в месте загиба через мост, необходимо было сделать зеркальный загиб (в отличие от правой трубы), в итоге ее порезали и соединили под нужным нам углом

. Выход в первой банке заглушили, а во второй сделали прямым. На рисунке отрезанная часть отсутствует.

Банку подвесили на классические крепления.

Установленные двойные трубы NEX требовали небольших кузовных работ. Итак, был приобретен задний фартук на ваз 2105-07, с него, как с донора, был вырезан небольшой фрагмент нижней части юбки под вывод трубы. Аналогично был вырезан такой же фрагмент на фартуке машины с левой стороны. Затем вырезанную часть от нового фартука приварили на место вывода левой банки, прошли грунтом, антигравием, зашлифовали и покрасили

. Далее на шов в дуге была прикреплена резинка по размеру (часть от уплотнителя двери или багажника — все равно)

Добавлено пару нормальных креплений для банки

Да и в самих банках были просверлены небольшие (сверло на 2") отверстия, для слива воды. Говорят, что с таким дренажем отработают дольше.

Читайте также:  Установить мультилок на акпп в москве

Вот в принципе и все.
Много сварки, много резки и нервов. Делал всю эту работу Марат, ему спасибо!
Заводим и видим, что трубы выпускают газы ПОПЕРЕМЕННО! Такой эффект нам был необходим. То есть каждая труба работает только на 2 горшка. Звук вообще полный Original, как мотоцикл «Днепр», но шикарно. Очень понравилось.
Кому нравится тыкаем пальчик!

Комментировать
338 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector