Может быть кому и будет интересно…
Этот двигатель далеко не первый установленный в Зубрёнка, но только сейчас решился создать "тему на эту тему"…
Пока добавить нечего буду постепенно заливать новую инфу и фото…
Пациент есть, двигатель есть.
Первым делом пойдёт диффектовка двигателя… Так как он контрактный, то есть б/у… Сначала визуальная, затем вскрытие сцепления.
Небольшое продвижение…
Вытащили двигатель это чудовище д-245.
Начинаем сверлить подушки, устанавливать будем именно мановские. Задние можно и оставить, но ттогда двигатель будет как на кирпичах.
Вот фото сверления и установки мановских подушек.
Воткнули двигатель на место… Обвязали, завели…
Осталось кардан прикрутить и в путь…
Краткий список необходимых переделок…
— Удяляем старые Зубрячьи подушки и ставим мановские
-Двигатель вставляем отдельно от коробки… сначало двигатель, затем ставится коробка.
-Замеряем расстояние от флянца коробки до подвесного, как правило кардан удлиняется
-Меняем полностью все трубочки шланги патрубки и прочее…
-Кулису либо оставляем удочку зубрячью… либо оставляем мановский рычаг, но при этом придётся резать кабину…
— прокачиваем сцепление( если стоит механическое, то приходится переделывать на гидравлику…
И ВУАЛЯ забываем про проблему сломанных коленвалов, пробитых блоках, никаких посторонних мыслей на тему кулака дружбы… в итоге забываем как вообще кабина подниматся на автомобиле)))))
Переделка стоит того…
учитывая цены на запчасти для этого зубра, на их качество и прочее…
Двигатель MAN D0824 — это 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, который производился с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Euro 2. MAN D 0824 оборудован демпфером (стабилизатором) с балансировочными грузами, на который возложена функция устранения динамической несбалансированности, выражающейся в вибрации.
В этих двигателях привод распределительного механизма осуществляется косозубыми шестернями, расположенными на передней стенке блока цилиндров, которые, приводятся в действие коленчатым валом. Число опор распределительного вала равно 4. Диаметр каждой опоры варьируется от 50,091 до 50,94 мм. В том, что касается системы подачи топлива, то она включает многосекционный топливный насос с регулятором RQV (все скорости) и электронную систему управления ЕDC.
Технические характеристики
Производство | Man |
Марка двигателя | D0824 |
Тип | рядный четырехцилиндровый с наддувом |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Объем двигателя, л | 4580 |
Мощность двигателя, (кВт / л.с.) | 114 / 155 |
Макс. кутящий момент, Нм | 579 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 360 |
В D0824 каждая головка цилиндров оснащена рампой коромысел, установленной на две опоры. Одна головка рассчитана на два цилиндра. Каждый клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны. Давление в системе смазки двигателей обеспечивается масляным насосом шестеренчатого типа, который закреплен рядом с задней стенкой картера распределительного механизма. Насос приводится в действие шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней. Масло охлаждается в теплообменнике, расположенном на левой стенке блока цилиндров.
Разгрузочный клапан помещен в блок цилиндров в вертикальном положении рядом с масляным фильтром. Масляные жиклеры обеспечивают охлаждение нижней части головки поршней. Масло в них поступает из основного контура. Давление в системе охлаждения двигателей MAN создается центробежным насосом, закрепленным на передней стенке блока цилиндров. Насос приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.
Двигатели MAN D 0824 оборудованы многосекционными топливными насосами. Насосы закреплены на левой части задней стенки картера распределительного механизма, привод осуществляется шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней.
В зависимости от назначения двигателя топливные насосы высокого давления могут быть оборудованы регулятором RQV на всех скоростях, закрепленным на картере (кожухе) насоса, или электронной системой управления ЕDС, которая заменяет регулятор и управляет работой насоса. Система ЕDС регулирует расход топлива в зависимости от нагрузки в соответствии с данными, поступающими сдатчиков, контролирующих режим работы двигателя, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха и давление наддува.
Расшифровка маркировки D0824
Данный двигатель относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 108 мм, рабочим ходом 125 мм, 4 цилиндрами, с непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной.
Д 0824 5 и 6 ст.кпп — 260000 рублей под ключ (4 цилиндровый)
Д 0826 -280000 рублей под ключ (6 цилиндровый)
г.Саратов
ИП Головачев В.В.
т. +7 987 356 2646 Владимир Васильевич
Предоставляем полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.
Что значит пакет документов ?.
Пакет документов позволяет узаконить установленный двигатель МАН в ГИБДД и внести изменения в ПТС ,что позволит Вам избежать ненужных трений с сотрудниками ДПС в процессе эксплуатации Вашего авто,но и избежать трудностей при продаже Вашего кормильца.
Выполняем ремонт двигателей МАН Д0824,Д0826 любой сложности.
Производим переоборудование автомобилей МАЗ (Зубренок),Валдай с Евро 3 на Евро 2.
Зубренок- 45000 рублей.
Валдай — 52000 рублей.
Мы выполняем ремонт автомобилей МАЗ (Зубренок),ЗИЛ (Бычок),Валдай.
Ремонт ходовой части,двигателя ,кпп, тормозной системы,заднего моста, выше перечисленных автомобилей.
Установка двигателя D0824+5 ст.кпп — 45000 рублей + расходники.
Производим переоборудование автомобилей ЗИЛ с бензинового на дизель (Д 245).
ЗИЛ Бычок-МАН