No Image

Двигатель ман 0824 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 103 просмотров
15 ноября 2019

Может быть кому и будет интересно…
Этот двигатель далеко не первый установленный в Зубрёнка, но только сейчас решился создать "тему на эту тему"…
Пока добавить нечего буду постепенно заливать новую инфу и фото…
Пациент есть, двигатель есть.
Первым делом пойдёт диффектовка двигателя… Так как он контрактный, то есть б/у… Сначала визуальная, затем вскрытие сцепления.
Небольшое продвижение…
Вытащили двигатель это чудовище д-245.
Начинаем сверлить подушки, устанавливать будем именно мановские. Задние можно и оставить, но ттогда двигатель будет как на кирпичах.
Вот фото сверления и установки мановских подушек.
Воткнули двигатель на место… Обвязали, завели…
Осталось кардан прикрутить и в путь…

Краткий список необходимых переделок…
— Удяляем старые Зубрячьи подушки и ставим мановские
-Двигатель вставляем отдельно от коробки… сначало двигатель, затем ставится коробка.
-Замеряем расстояние от флянца коробки до подвесного, как правило кардан удлиняется
-Меняем полностью все трубочки шланги патрубки и прочее…
-Кулису либо оставляем удочку зубрячью… либо оставляем мановский рычаг, но при этом придётся резать кабину…
— прокачиваем сцепление( если стоит механическое, то приходится переделывать на гидравлику…

И ВУАЛЯ забываем про проблему сломанных коленвалов, пробитых блоках, никаких посторонних мыслей на тему кулака дружбы… в итоге забываем как вообще кабина подниматся на автомобиле)))))

Переделка стоит того…
учитывая цены на запчасти для этого зубра, на их качество и прочее…

Двигатель MAN D0824 — это 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, который производился с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Euro 2. MAN D 0824 оборудован демпфером (ста­билизатором) с балансировочными грузами, на который возложена функция устранения динамической несбалансированности, выражающейся в вибрации.

В этих двигателях привод распределительного механизма осуществляется косозубыми шестернями, расположенными на передней стенке блока цилиндров, которые, приводятся в действие коленчатым валом. Число опор распределительного вала равно 4. Диаметр каждой опоры варьируется от 50,091 до 50,94 мм. В том, что касается системы подачи топлива, то она включает многосекционный топливный насос с регулятором RQV (все скорости) и электронную систему управления ЕDC.

Читайте также:  Гибдд северский район краснодарский край

Технические характеристики

Производство Man
Марка двигателя D0824
Тип рядный четырехцилиндровый с наддувом
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 108
Объем двигателя, л 4580
Мощность двигателя, (кВт / л.с.) 114 / 155
Макс. кутящий момент, Нм 579
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 360

В D0824 каждая головка цилиндров оснащена рампой коромысел, установленной на две опоры. Одна головка рассчитана на два цилиндра. Каждый клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны. Давление в системе смазки двигателей обеспечивается масляным насосом шестеренчатого типа, который закреплен рядом с задней стенкой картера рас­пределительного механизма. Насос приводится в действие шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней. Масло охлаждается в теплообмен­нике, расположенном на левой стенке блока цилиндров.

Разгрузочный клапан помещен в блок цилиндров в вертикальном положении рядом с масляным фильтром. Масляные жиклеры обеспечивают охлаждение нижней части головки поршней. Масло в них поступает из основного контура. Давление в системе охлаждения двигателей MAN создается центробежным насосом, закрепленным на передней стенке блока цилиндров. Насос приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Двигатели MAN D 0824 оборудованы многосекционными топливными насосами. Насосы закреплены на левой части задней стенки картера распределительного механизма, привод осуществляется шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней.

В зависимости от назначения двигателя топливные насосы высокого давления могут быть оборудованы регулятором RQV на всех скоростях, закрепленным на картере (кожухе) насоса, или электронной системой управления ЕDС, которая заменяет регулятор и управляет работой насоса. Система ЕDС регулирует расход топлива в зависимости от нагрузки в соот­ветствии с данными, поступающими сдатчиков, контролирующих режим работы двигателя, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха и давление наддува.

Читайте также:  Подлокотник на шевроле спарк

Расшифровка маркировки D0824

Данный двигатель относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 108 мм, рабочим ходом 125 мм, 4 цилиндрами, с непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной.

Д 0824 5 и 6 ст.кпп — 260000 рублей под ключ (4 цилиндровый)

Д 0826 -280000 рублей под ключ (6 цилиндровый)

г.Саратов
ИП Головачев В.В.

т. +7 987 356 2646 Владимир Васильевич

Предоставляем полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Что значит пакет документов ?.

Пакет документов позволяет узаконить установленный двигатель МАН в ГИБДД и внести изменения в ПТС ,что позволит Вам избежать ненужных трений с сотрудниками ДПС в процессе эксплуатации Вашего авто,но и избежать трудностей при продаже Вашего кормильца.

Выполняем ремонт двигателей МАН Д0824,Д0826 любой сложности.

Производим переоборудование автомобилей МАЗ (Зубренок),Валдай с Евро 3 на Евро 2.

Зубренок- 45000 рублей.

Валдай — 52000 рублей.

Мы выполняем ремонт автомобилей МАЗ (Зубренок),ЗИЛ (Бычок),Валдай.

Ремонт ходовой части,двигателя ,кпп, тормозной системы,заднего моста, выше перечисленных автомобилей.

Установка двигателя D0824+5 ст.кпп — 45000 рублей + расходники.

Производим переоборудование автомобилей ЗИЛ с бензинового на дизель (Д 245).

ЗИЛ Бычок-МАН

Комментировать
1 103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector