No Image

Durablend gl 5 75w 90

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток!

Когда зашел какое масло залить в задний дифференциал с LSD то решили посмотреть цены и что вообще есть.

Я на свою прошлую Legacy я заливал в задний мост с LSD — Motul Gear 300 LS. Трансмиссионное масло Motul серии Gear 300 я залил потому что это 100% синтетика.

Для начала немного хочу просветить Вас по синтетическим маслам, как нас обманывают многие производители масел:

К моторным маслам Motul я отношусь негативно, кроме 300V все остальное просто обычное масло качества ниже среднего (при надписи 100% синтетика они не являются таковыми читайте ниже и поймете почему), которое угорает очень сильно на почти новых движках и на старых (это не пустые слова, а факты собранные за полтора года использования масла Motul на нашем СТО на разных автомобилях от Mersedes до ВАЗ) Оно работает максимум до 5000 км и потом начинает сильно угорать и к 10 000 остается на минимуме или вообще нет на конце щупа и это на Мерседесах только снятых с гарантии у которых пробега 50-60 тыс и небыло проблем с ужером масла никогда.

Эстеры пресловутые которые пиарят Motul идут во всех 100% синтетических маслах а не только они одни такие красавцы! Вообще эстеры в ПАО добавляются почти всегда из за того, что:
а) у ПАО масел низкая смазывающая способность(а эстеры благодаря полярности прилипают)
б) потому что ПАО "сушит" резинотехнические изделия-а эстеры-наоборот, так сказать чтобы уравновесить конечные свойства продукта.
Не стоит путать 100% синтетическое масло так называемое ПАО (Полиальфаолефиновые масла получены из газа) и гидрокрекинговое полученое из нефти которое в Европе тоже идет как 100% синтетика но это не так (тут постарались такие производители как Castrol, Motul и др. протолкнув свои стандарты в Европейские институты сертификации масел, так как они не производят основу для масел а покупают и добавляют свои присадки которые потом и пиарят, но всё дело в основе а не пакете присадок с красивым названием)

Читайте также:  Датчик давления масла мм370 характеристики

В США и Японии гидрокрекинговые масла назвываются как и должны полусинтетика или пишется HC.

Гидрокрекинг — технология очистки, преобразование и приближение параметров минеральной основы к синтетическим с помощью сложного химического обрабатывания. Основой для него служит, так же, как и для минерального масла, нефть, но, вследствие проводимых преобразований, на молекулярном уровне между гидрокрекингом и «минералкой» не остается уже практически ничего общего. Но это не синтетика, так как в нем остается парафин от чего срок службы у масла меньше и оно угорает больше, парафина практически нет в Полиальфаолефиновом масле.

В мире первой разработала синтетическое (Полиальфаолефиновое) масло компания Mobil 1 еще в 1974 году, и она безусловный лидер на этом рынке и обладатель патента. Ей принадлежит не менее 50% доли рынка производства основы для масел.

Выбирали из следующего:

1. Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 (дороже американского аналога)

2. Mobil 1 Synthetic Gear Lubricants LS SAE 75W-90 (выбор пал на него, цена и имидж компании сиграла не малую)

3. Motul Gear 300 LS SAE 75W-90 (хорошее масло но оно немного дороже потому что они всю основу для производства покупают)

4. Totachi Extra Hypoid Gear LSD SAE 75W-90 (не внушает доверия производитель, я Японии фирма вообще не фигурирует ни как, это похоже просто дистрибьютор просто покупает у разных компаний разливает и продает как и фирма Mitasu)

5. Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (не совсем та вязкость)

6. Ravenol SLS 75W-140 (не совсем та вязкость)

7. Valvoline DuraBlend Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90 (отзывы о Valvoline кто пользовался хорошие, но я не сталкивался лично и решил не эксперементировать)

Читайте также:  Где находится номер рамы на камазе

Shell и Castrol я не считаю заслуживающими внимания вообще ИМХО

Полусинтетическое трансмиссионное масло высокого качества для применения в МКПП, мостах и редукторах.

  • ✔ Самовывоз: бесплатно
  • ✔ Доставка по Санкт-Петербургу: 300 ₽
  • ✔ Доставка по России транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, КИТ, Почта России

характеристики

Бренд: VALVOLINE
Классификация вязкости SAE: 75W-90
Классификация по API: GL-5
Спецификации/Допуски/Соответствия:

• MIL-L-2105D
Объем: 1 литр

Мы доставляем по Екатеринбургу и Свердловской области и отправляем в другие регионы

Мы предлагаем только качественные товары от ведущих производителей

Работаем с юридическими и физическими лицами, возможна оплата как с НДС так и без НДС

Полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для легковых автомобилей и других транспортных средств.
Трансмиссионное масло для условий эксплуатации средней тяжести пригодно для дифференциалов и ведущих мостов в блоке с коробкой передач, для которых производители рекомендуют масла GL-5.

Применение:
Предназначено для дифференциалов и ведущих мостов в блоке с коробкой передач легковых автомобилей и других транспортных средств, для которых производитель рекомендует трансмиссионное масло GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
Специальная формула для смазки гипоидных шестерен, работающих на низких и высоких скоростях с высокими и/или ударными нагрузками.
Пригодно для движения с высокой скоростью или на дальнее расстояние.

Преимущества:
Прекрасная защита
Превосходная защита от износа даже при тяжелых условиях эксплуатации.
Современные присадки
Превосходные присадки защищают от коррозии, окисления, вспенивания и отложений.
Стойкость к деструкции
Полусинтетические базовые масла и надежно сбалансированные присадки предотвращают осветление даже после длительного использования.
Постоянная вязкость
Превосходные вязкостные свойства даже при низких температурах. Высокая стабильность вязкости и долговременные преимущества универсального масла.
Экономия топлива
Улучшенная смазка способствует снижению расхода топлива. Улучшение циркуляции масла усиливает охлаждение и снижает расход топлива.

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector