No Image

Дром кызыл корона премио

44 просмотров
15 ноября 2019

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Toyota Corona Premio — это, по сути, одиннадцатое и финальное поколение модели Corona, именуемое также «серия Т210/220». Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан и позиционировался как семейная модель.

Характерной особенностью внешности этого авто была обтекаемая форма кузова, что положительно сказывалось на динамике. Corona Premio комплектовалась гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 1,6 до 2,2 литров, которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхдиапазонной АКПП.

Производство Тойота Корона Премио было начато в 1996 году. Модель выпускалась японской компанией достаточно продолжительное время и была снята с конвейера только в 2001 году. Её приемником в линейке Toyota считается седан Premio.

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector