No Image

Доработка кулисы уаз буханка

521 просмотров
15 ноября 2019

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Наверно все видели это демотиватор

Одной из причин это является люфт в промежуточных рычагах выбора и переключения передач (6и 13 на следующем рисунке).

Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки

На этих фото хорошо видно какой люфт имеют промежуточные рычаги и тяги (5,6 и 13,14).

Для уменьшения люфта я использовал шайбы подходящего размера.

Цена вопроса 40 рублей, и 20 минут времени.

Стоить отметить что улучшения в переключении передач есть, но этого все таки мало!

Остался люфт в оси на которой держатся промежуточные рычаги. Вероятно нужно поменять этот узе целиком. надо посмотреть есть ли он в магазинах.

Было приобретено много нового в буханку и все понемногу стало становиться на свои места:

— заменил газовую педаль. Поставил от инжекторной буханки и установил тросиковое управление на карбюратор;

— заменил генератор. Поставил на 90 А, а также установил регулятор зарядки;

— кузов от рамы поднят на проставках на 9 см. Сзади вместо проставок поставлена поперечина из квадратного профиля между кузовом и рамой;

— после лифта кузова установил удлиненные кулисы и проставку под рычаг переключения раздаткой;

— установил лампочку контроля зарядки;

— установил зажигание с датчиком холостого хода. Коммутатор установлен с функцией прогрева свечей;

— после установления нового зажигания выкинул из машины кучу лишних проводов и ненужных приблуд от старого безконтактного зажигания;

Читайте также:  Трубка высокого давления камаз 6520

— установил вакуум АДС;

— установил прожектор поворотный на крышу и внедрил в него ксенон;

— установил новый редукторный стартер;

— установил маскировку на фары;

— установил передние противотуманки;

— сварил перегородку в салоне;

— установил датчик уровня топлива с контрольной лампой от ГАЗЕЛи;

— приобретен хай джек;

— за 1000 рублей приобрел передний мост практически без пробега, с шкворнями на подшипниках. В планах воткнуть в него блокировку от БТР 80, которая уже лежит в гараже и установить дисковые тормоза, которые также лежат в гараже. Также планирую изменить угол кастора. Времени не хватает. После переделки, устанавлю подготовленный мост на машину. На задний мост также в гараже лежит блокировка БТР 80, буду устанавливать;

— за 1500 рублей приобрел б/у раздатку практически без пробега. Планирую занизить ее и поставить на машину;

— приобрел за 1000 рублей сиденья от Таврии, планирую поставить их на машину.

Машина прошла водные испытания. Ездил в горы, хотел доехать до водопадов, но из-за сошедшей лавины, дорога была перекрыта. Пытались объехать и пришлось переезжать через горную реку, где проезжали уралы лесовозы. Со стороны река кажется очень мелкой, поэтому не стали включать передний мост, подумали что проскочим на жопе.

Но не нут то было. Практически при выезде из реки машина стала на месте и ни туда и ни сюда. Когда передние колеса уперлись в противоположный берег, то жопа стала буксовать на месте. Салон в машине полностью пустой, поэтому очень легкий. Колеса большие и в воде жопу стало поднимать и машина просто не имела сцепления с дном реки.

Вода в реке была ближе к нулю температурой, поскольку мы находились недалеко от ледника. Пришлось надевать рыбацкие сапоги, вылазить из машины, и под водой закручивать трещотки на колесах. Думал у меня руки отвалятся. Провозившись в ледяной воде примрено пять минут, еще пол часа по локоть рук не чувствовал. Пока возился с трещотками, машина наполнилась водой. В салоне было сантиметров 10 воды. Но слова богу машина завелась и с включены передним мостом спокойно выехали.

Читайте также:  Авторусь форд в подольске

Когда проезжали реку обратно, то сняли все на видео. Прикольно получилось. Когда приехал домой, проверил наличие воды в мостах, в коробке и раздатке. На счастье воды не оказалось. Проверил сапуны, они оказались с клапанами, поэтому вода в агрегаты не поступила.

21.08.2017 12:50 2017-08-21T09:50:18.000Z

Описание:

Обзор троссиковой кулисы на УАЗ буханка.Замена штатной кулисы на троссовый привод.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Альтернативная Кулиса На Уаз Буханка.Тросиковая От Портера.

    Комментировать
    521 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector