В общем, все печки были кошмарно забиты. В первые же дни морозов все проблемы и вылезли. Тек антифриз из соединений. Решили все сделать уж наверняка. Взяли 2 новых медных радиатора на 1 и 2 печку, а так же еще одну дополнительную печку рубин 302, метров 10 шланга не родного, а метражом усиленного в РЕЗИНОТЕХНИКЕ, хомутов, тосол, и принялись за работу.
Психанули и выкинули все старые шланги и радиаторы. Все провели заново, новые радиаторы укутали толстым слоем поролона (было не до фоток). Подачу на третью печку из обратки второй. А обратка с третьей печки идет на помпу.
Поставили печку в ноги пассажира за водителем.
Что стало в итоге: ЖАРА!
Правда Рубин 302 оказался неэффективен: 5 дырок, из них дует горячим только из трех, крайние дырки просто не все попадают на ребра теплоотдачи, и оттуда дует не так горячо.
Печка внутри имеет судя по всему обводную трубку малого диаметра с ребрами. Печка трех скоростная, но теплым она дует только на первой и второй скорости, на третьей сильный поток воздуха выдувает и дует прохладой.
Подключили печку через переключатель печки от калины. Родной в комплекте выглядел ужасно.
ГАЗ Соболь 2000
Добрый день уважаемые Дромовцы и любители своих железных коней!
На улице потеплело, темнеть стало позже и теперь можно выкраивать час — полтора после работы, чтобы заниматься автомобилем.
Решил закончить с установкой дополнительной печки в салоне и потом переходить к остальным делам, а то метаюсь от одного к другому, как. кхм. круассан в проруби. Так как печка не стандартная, то решил ее поставить под пассажирские сиденья. Но она туда не входила по своим размерам — не хватало всего около 20 мм по высоте. Было принято решение поднять ряд сидений как раз на 20 мм. И тут в голову пришла хорошая идея: я, при моем росте в 187 см, не очень комфортно чувствовал себя за рулем, не мог найти удобной посадки. Еще бы чуть чуть сдвинуть назад водительское кресло или откинуть спинку. но она упиралась в спинку ряда пассажирских сидений, так как это не ГАЗель и все сделано чуть компактнее в виду уменьшения длины кузова. Идея заключалась в следующем: раз я решил поднять ряд сидений, то почему бы мне их не передвинуть чуток назад? Одним делом убиваем сразу двух зайцев: поднимаем и двигаем. Прекрасно, теперь нужно подумать как это сделать?
Реализовал идею следующим образом — снял сиденья, посмотрел устройство их крепежа, потом купил трубу с прямоугольным профилем 20х40.
Профиль 3 метра 20х40 — 211 руб;
Болты М10х60 6 шт — 24 руб;
Болты М8х40 6 шт — 20 руб;
Гайки М10 10 шт — 12 руб;
Гайки М8 10 шт — 12 руб;
Шайбы 20 шт — 14 руб.
Отрезал от нее три куска по 30 см, подложил их под крепления сиденьев, пересверлил установочные отверстия на трубе и прикрутил. Далее установил все на место. Результатом остался очень доволен: теперь у водительского сиденья появилось достаточно места для регулировок, за рулем сможет удобно устроиться даже человек ростом повыше меня. Теперь пришло время заняться установкой печки: так как сиденья стали выше, печка идеально входит под них. Просверливаем отверстия под крепления, вставляем в получившиеся отверстия болты для крепления, прикручиваем. Все готово. Просто и с минимальными затратами.
Ну вот, 5 часов работы (ввиду отсутствия дрели и болгарки и наличия шуруповерта и ножовки по металу дело продвигалось медленнее, чем хотелось бы) и еще одно дело сделано. Теперь ждем выходных для успешной реализации всех задуманных планов.
Всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла.
Отопление салона – это не просто средство для достижения уюта, это и возможность сделать процесс движения более безопасным и комфортным. Когда работает электродвигатель отопителя, а электровентилятор отопителя подает в салон теплый воздух, водителю становится тепло, что значительно повышает удобство вождения и улучшает реакцию, дает возможность корректно пристегнуть ремень (нет необходимости сидеть в автомобиле в верхней одежде).