No Image

Домкрат винтовой бутылочный отзывы

186 просмотров
15 ноября 2019

Не нравится мне штатный домкрат Шнивы. Не домкрат, а какое-то недоразумение. Конечно, не спорю, всяк лучше того пластикового УГ, которым комплектуются большая часть современных автомобилей.
В общем, долго выбирал, какой лучше домкрат прикупить, чтобы поднимать повыше машину для снятия или смены тех же колёс. По началу хотел взять гидравлический, бутылочного типа, подкатной есть (брался ещё в те времена, когда у меня был Москвич 2141), и в нём я был разочарован, так как прослужил не долго и стал травить, да и высота подъёма у него неахти для Шнивы, если подремонтировать. Изучив отзывы о гидравлических бутылочных домкратах в интернете и в офф-лайн магазинах, пришёл к выводу, что сейчас нормальные домкраты такого типа найти сложно (в большинстве своём очень много возвратов из-за того, что они не держат, травят), а если и можно, то в бюджет до 2000 рублей они явно не уложатся. Летом, пока занимался машиной, брал винтовые ЗиЛовские и УАЗовские домкраты у брата, чем мне они и понравились, не смотря на свой возраст и убитость, работают до сих пор как положено. Конечно, качество современных домкратов не чета ещё советским, когда всё было на много качественным и сделанным на века, но и из всего того, что есть сейчас на рынке можно найти более менее нормальные вещи. И вот однажды на просторах Ютуба, пока искал обзоры гидравлических домкратов, мне попало на глаза такое видео…

Сам домкрат находился в коробке, а всё остальное россыпью отдельно. Первое, что сделал после покупки, это несколько раз поднял и опустил домкрат в "холостую", без нагрузки. Что не понравилось при подъёме, так это люфт "колен"… Пусть в полностью выдвинутом состоянии верх и ходит по сантиметру в каждую сторону, что вроде не так уж и много, однако, опять же, сравнивая со старыми советскими винтовыми домкратами, которым ни один десяток лет, но даже не смотря на их возраст и убитость (износ), они и такого люфта себе не позволяют. В остальном, поднимает и опускает вроде нормально, без заеданий, но, опираясь на отзывы в интернете, решил его разобрать и посмотреть наличие смазки внутри.

Читайте также:  Михаил нестеров уроки для автошкол

В принципе, смазка присутствует, пусть её и не очень много, но вот опорный подшипник как-то не особо смазан, такое впечатление, что в него прыснут немного масла и всё. Исправляю ситуацию, набиваю подшипник под самое не могу смазкой Сапфир (ВНИИ-НП 261), применяемой в авиации и обладающей супер-пупер свойствами.

Подошла пора очередной смены колёс и задумался я снова о новом домкрате. Имеется только штатный ромб. Есть ещё советский гибравлический 2т, но мизерный ход штока не позволяет его использовать для авто. Хотелось конечно грузоподъёмности в запас и быстрый подъём как у гидравлики, но поизучав тему сделал выбор в пользу надёжности — механический винтовой бутылочный домкрат. Много хороших отзывов читал о таких штатных домкратах от крузаков. Встречался также хороший отзыв на домкрат со старого грузовика Nissan (не помню точно, кажется Atlas) с литым корпусом. В магазинах было только одно г китайское а-ля Autoprofi, Airlines, Matrix, которое уже на вид доверия не внушало. Корпуса сделаны похоже из жести с соединением деталей тремя точками контактной сварки. Были отзывы, что они складывались.
Начал искать б.у. И нашёл.

Новые в экзисте несколько номеров пробивал — от 8000р примерно. Как-то нет, жаба не велит. ))) Купил за 2500р. Тут жаба только немножко ворчала. Проверил на месте используя сузуковскую крутилку, высоты хватает, подхват на накачаных колёсах с запасом сантиметров 7.

Мой гидравлический бутылочный домкрат JET JBJ-5 (о нём тут) неожиданно вытек. Причем стоял он в гараже вертикально и никого не трогал, а в очередной визит, я обнаружил под ним лужу масла. Видимо, кто-то, вероятно, отец, что-то непристойное с ним делали, и не признаются.
В общем, озадачился покупкой домкрата механического, взамен штатного, потому как уже не раз видел посты, что родной домкрат ломается, складывается и вообще весь он такой на буквы "Г" и "П", а гидравлический больше не возьму, ибо транспортировать его вертикально мне неудобно, да и просто настроение упало после поломки недешевого JET’а, который якобы весь фирменный и не убиваемый.

Читайте также:  Затяжка передней ступицы нива

Изначально думал взять домкрат винтовой от УАЗа — по типу такого:

Но, говорят, что те домкраты, которые сейчас в продаже — уже не чугунные, и весьма посредственного качества, с резьбой проблемы и т.д. и т.п., поэтому, после прочтения:

Решил тоже приобрести себе домкрат винтовой бутылочный фирмы Autoprofi (китай, я думаю, конечно, но по отзывам вроде хорошего качества).
Искать его, прямо скажу, я задолбался. В магазинах нету, на официальном сайте нету в наличии, нету ни на Экзисте, ни на Автодоке. Нашел я его в итоге в магазине MegWay.Ru. Но даже с ними были заморочки — так как сперва привезли домкрат без рукоятки, которую через несколько дней сами доставили мне на работу бесплатно, поэтому претензий к магазину не имею.

Теперь он мой! Надеюсь прослужит долго и хорошо!

Комментировать
186 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector