No Image

Домкрат для ниссан кашкай

114 просмотров
15 ноября 2019

Расскажу про мою эпопею с домкратами и, надеюсь, предупрежу о возможной неприятности опасности при подъеме машины.
Чаще всего в машинах используются ромбические домкраты, как самые дешевые и простые. Этакий симбиоз простоты и относительной надежности. Несущий элемент состоит из четырех рычагов, шарнирно соединенных между собой и образующих ромб. Шарнирное зубчатое соединение, в котором зубья обеспечивают удержание нагрузки.
Почему «относительной» надежности? Потому, что складываются. Падают вместе с машиной. Почему? Зубья проворачиваются.

У предыдущего штатного домкрата зубья были изготовлены вырубкой.

Работал долго, что обеспечивалось достаточно плотным прилеганием зубьев друг к другу и к основанию. Но ничего вечного нет. В один «прекрасный» момент домкрат сложился при смене колес. Хорошо, не придавил ничего и никого.

Решено было найти ему замену. Оказалось, что это не так-то просто. Хотел, чтобы была максимальная толщина металла, грузоподъемность с запасом, зубья не вырубленные, а штампованные, ручка удобная складывающаяся, площадка надежная… и т.д.
Поиски описывать не буду (возвратил 2 купленных домкрата), а купил домкрат ромбический AutoVirazh AV-071105 грузоподъемностью 1.5т (высота подъема 385мм).

Пятак резиновый, поворотный, металл толстый, ручка удобная, складывается… Был доволен, как слон))).

Пока при очередном подъеме он также, как и предыдущий, не сложился!
Почему так произошло?
Когда ставим домкрат под машину и начинаем поднимать ее, машина при подъеме наклоняется и упор на площадку домкрата становится неравномерным-он смещается ближе к внутреннему краю площадки, расположенному под машиной. Соответственно, нагрузка на те зубья становится больше, чем на зубья внешние. И значительно. Вот тут и происходит …ц!

Сам домкрат по исполнению понравился, поэтому решил его восстановить и не просто восстановить, а усилить конструкцию, чтобы не дрожать от страха при каждом подъёме машины.
Срезал шпильки болгаркой и выбил штифты. Выправил смятые зубья.
Из полдюймовой трубы отрезал два бочонка такой длины, чтобы они встали враспор между зубьями каждого плеча домкрата.

Читайте также:  Снять стартер пежо 308

Что это дает? Эти бочонки дают дополнительную необходимую жесткость зубьям (шестеренкам)), не дают им смяться и завалиться внутрь.
Вместо шпилек вставил советские надежные болты и надежно законтрил.
Теперь не вздрагиваю при каждом подъеме машины. Но при установке домкрата под его снование подкладываю мощную ровную дощечку. Конечно, следует то же самое проделать и на нижних зубьях.

Кстати, надежность домкрата Кашкая достаточно низкая(((. Что в нем хорошо, так это только стержень с резьбой и гайка. Но не исполнение. Так что пользуюсь своим переделанным.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector