No Image

Докатка на бмв 3 серии

СОДЕРЖАНИЕ
100 просмотров
15 ноября 2019

На случай, если кто-то не в курсе по поводу докатки от E60, или в поисках подтверждения совместимости- вынесу партнамберы в отдельный пост.

От Ранфлета я избавился еще на E84, с которого на F30 перекочевали зимние колеса в сборе.
С тех же пор юзал докатку от E60 (у нее так же, как и у F30 в стоке 225/50/17):
36 11 0 308 889 — докатка 135/80R17 в сборе на штампованном диске и с пенопластовой вставкой- с обычным домкратом, ключом и противооткатным клином (8000руб)
Все это лежит в:
51 47 0 444 689 — сумка на змейке с ремнями для крепления к петлям внутри багажника (4000руб). Эта сумка универсальная, и применяется для аварийных комплектов различных моделей. Крепится четырьмя карабинами к петлям в багажнике, никуда не ерзает и не прыгает.

Докатка эта 17", и ставится на F30 без проблем на переднюю и заднюю ось со СТОКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ 316i-320i, ничего нигде не задевает- специально проверил.
Да, вылет у нее больше, чем у оригинальной для F30, но ничего критичного в этом нет- просто более убогий вид на вдавленном в арку черном "костыле".

Можно собрать отдельно колесо, что не имеет особого смысла из-за цены:
36 11 6 758 778 — штампованный диск 4Bx17 — 4000руб
36 12 0 445 367 — шина Continental CST17 135/80R17 — 14000руб по Экзисту и от 8000руб у шинников по названию модели.

Существует комплект запасного колеса для F30 на литом диске в сумке и с инструментами:
36 11 2 159 861 — но цена 18000руб
36 11 2 182 461 — только колесо на литье, цена 13000руб
Этот вариант- для тех, у кого СИНИЕ ТОРМОЗА M-SPORT или 335i с 340мм дисками впереди.

Читайте также:  Вы намерены развернуться ваши действия развернетесь первым

Также для тех, у кого синие тормоза 370mm на 335i или 370mm Performance- есть 18" докатка с шиной 135/80R18 от F01, но подходит ли она- НЕ ПРОВЕРЕНО. По диаметру теоретически должны сочетаться с какими-нибудь монструозными 20" колесами.
36 11 2 187 043 — 16000руб

Как то обделили нас запаской или хотя бы докаткой. И пусть она за весь срок владения автомобилем, может и не пригодится, спокойней когда она есть))).
По большому счету всю инфу о видах и типах докаток на BMW f30, я подчеркнул в записях DmitryT888 , запись. За что, ему огромный РЕСПЕКТ!

Чехол сделан из плотного и крепкого материала. Выглядит солидно и качественно

Имеет крепления к штатным ушкам в багажнике в виде карабинов.

Собственно комплект докатки:

Занимает не особо много места, хотя, рассада не влезет наверное))). Но мне как-то все равно, помидоры не вожу, да вообще ни чего почти-что не вожу).

З.Ы. Коды: Комплект докатки: 36 11 0 308 889
Чехол:51 47 0 444 689

Price tag: 13 000 ₽ Mileage: 4100 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

И все равно не пойму нахрена. Ранфлет наше все. 😉

На прошлой машине стояли ранфлет 16-ые, че то я наелся этой технологией))))). На хороших дорогах, спору нет! А вот у нас не везде хорошие дороги, особенно на моей улице. Каждый стык в «сами знаете куда». Хотя спору нет, технология удобная).

Я всегда привожу пример из моей жизни:
10 вечера. Декабрь. Идёт дождь. На дорогах грязь и холод. Я в забытой богом деревне без единого фонаря. Наезжаю на арматуру. Дырка 5 мм.

Вариант 1. Доставать домкрат, докатку. В грязи все это перкидывать. Грязное колесо в багажник. Ботинки в помойку. Машину в химчистку.

Читайте также:  Хендай солярис масса без нагрузки

Вариант 2. Едем 50 км до дома. Со скоростью 80 км/ч (знаю, что 60 написано, но пофиг). Ложимся спать. С утра встаёт. Едем на шиномонтаж. Пьём чай в тепле и комфорте. Через полчаса едем на работу.

Я выбрал Вариант 2. И мне пофигу на все минусы.

Эка тебя занесло. А я за комфорт, на ранфлетах жестко. Запаска, домкрат, совсем не в падлу))).

У меня схожая история раза три была за последние четыре года. Один раз был не ранфлет. С тех пор без него никуда.

Не там ты бро ездишь))). Бросай ты это дело, по деревням ночью кататься))))). А я за три года один раз запаску доставал и то на даче. Пивко потягивая))).

О, рад, что мой пост пригодился)

Теперь лично))), СПАСИБО)

Тема👍👍👍
я на троеке прилипал на зимнюю шину не ранфлет, благо это рядом с шин сервисом рядом было
теперь можешь не ранфлет покрышки брать👍

На лето взял уже)))).

Мне эта хрень досталась от прошлого владельца без одного карабина. Полезно? Полезно. Но занимает и впрямь почти весь багажник. Комплект для замены цепи еле впихнул)

Хах, интересно, у меня балонник и все остальное располагаются в отдельной сумочке, которая шла в комплекте, пенопластового органайзера нет.

А меня видимо обделили(((. Есть сумочка, но там только проушина буксировочная и ключ какой-то

Странно, у меня проушина с завода в багажнике лежит и все.

А органайзера не было у вас?

Вот такого, который в докатку вставляется — нет.

Выглядит красиво и элегантно, но ни фига не практично и не дёшево. Докатка располагается по центру и занимает по сути весь багажник. Плюс цена в арйоне 10-ки… Эка царица!
Я беру обычную запаску и привязываю её верёвкой к металлическому кольцу, чтоб не "путешествовала" по багажнику в поездке. Во-первых, практичнее, ибо с одного бока влезает и чемодан+расстояние остаётся между запаской и торцом багажника. Да и внутрь диска можно что-то запихать.
Во-вторых, дёшево. Мне старая шина обошлась в 500 р. и диск от Е60 17" тоже в 500 р! Итого за рубль всё удовольствие. Хоть и не столь элегантно всё это выглядит, но практически "за так". Просто поискать на авито пришлось недельки три…

Читайте также:  Ведущее колесо газ 71

Насчет места, не совсем согласен. Так, как на эту докатку (135 шириной), я хоть положить могу сверху что-нибудь. Чемодан например))). Я рассматривал вариант собрать обычное колесо, откинул именно из-за ширины. Нууу, и все таки, хочется что бы выглядела "красиво и элегантно"))).

На счёт ширины вы правы, хотя если б нашёл 16" диск с 205-ой резиной, то ещё бы пару см вверх сэкономил. )))
А на счёт "чтобы выглядела "красиво и элегантно"… У вас кто-то в багажнике ездит хотя бы периодически и наслаждается эстетикой? )))

Двигатели М50, М52 и М54 являются близкими «родственниками», пережившими несколько этапов эволюции. Первый из них – М50 – появился в 1989 году. Это был первый двигатель BMW с пластиковым впускным коллектором. Выпускался в вариантах объемом 2,0 и 2,5 литра. В приводе ГРМ используется цепь, а в ГБЦ применены гидрокомпенсаторы. В 1993 году на модернизированном варианте М50TU появился фазовращатель на впускном распредвалу.

Комментировать
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector