Авто куплено в 2014 году в салоне новая. С 1 то пошли проблемы замена кулаков. 2 то замена редуктора все по гарантии 3 то проблемы с 2015 года с двигателем . После окончании заводской гарантии взята расширеная гарантия замена даигателя по гарантии на этот момен авту было 3 года пробег 41000. После замены двигатнля По гарантии поставлен новый двигатель . Двигатель еще обкатку не прошол появилась следующая проблема с коробкой передач .загорелся чек .При диагностики показало что это каробка так мне сказали у официального дильера Списались они с крайслером им он ответил снять потдон проверить уровень масло цвет масло . Салон мне от звонилсь и сообщил что масло темно серое цвета с примиси гари а должен быть красного что это не норма дальше будут делать что по рекамендует Крайслер. Я не могу понять как можно продавать такие машины премиуи класса ? Это не бюджетная машина .На сайтах связана с крайслером вычитала что выпуск 2012года машины были выпущены с двигателям миллионником с браком и похоже все остальное тоже брак это авто премиум класса идеальная машина заебись .машине всего 3.5 года с пробегом 43400 а машине поломалось все что можно за 16000 тыс. руб. Почему машины не от зывались обратно, а продолжались продоваться дальше не понятно .НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ С ЗАВОДА КРАЙСЛЕРА И ЭТОГО АМЕРЕКАНЦА ЕСЛИ ДАЖЕ ЕГО И ХВАЛЯТ ЭТО ОДНА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ДЛЯ КЛИЕНТА ЭТОЙ МАШИНЫ . ЕЕ МАШИНОЙ НЕ НАЗОВЕШЬ ЭТО ГРУДА МЕТАЛА.
Отзыв об автомобиле Dodge Journey 3.6
Отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле Dodge Journey 2014 года выпуска
двигатель: 3.6 ( 280 л.с. ) КПП: A6
Dodge Journey 3.6
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.6 (280 л. с.) КПП: A6
Общая оценка: (5 из 5 )
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
У меня один из последних настоящих Dodge Journey, из числа тех, которые официально продавались в России. Сейчас у нас предлагают только Fiat Freemont, у которого такой же кузов, но двигатели только четырехцилиндровые, и привод только на передние колеса, в результате машина уже не та. Ведь изначально концепция Dodge Journey заключается в том, что этот автомобиль сочетает в себе качества кроссовера и минивэна, причем трудно сказать чего в нем больше. С одной стороны у него полный привод, достаточно большой дорожный просвет – 197 мм, система стабилизация полностью отключаемая. Для уверенного передвижения по проселку этого вполне достаточно.
С другой стороны по комфорту и по оснащению это один из лучших минивэнов. У меня автомобиль с 5-местным салоном (бывают еще и 7-местные) и у него очень вместительный багажник. В салоне предусмотрено много скрытых ниш для мелких предметов, поэтому багажный отсек используется очень редко. Водительское кресло с электроприводом, задние сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинок. Климат-контроль 3-зонный. В салоне установлена современная мультимедийная система Alpine с большим сенсорным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Из минусов только довольно слабые фары головного света, нет подогрева руля. Еще один нюанс, у автомобиля в моей комплектации бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп, но бензобак при этом отпирается ключом.
6-цилиндровый мотор Pentastar обеспечивает неплохую динамику, 8,4 с до 100 км/ч вполне достойный показатель для двухтонного полноприводного минивэна. Расход топлива в городе великоват, летом – 16-17 л, зимой 19 – 20 л. Столь существенная разница видимо связана не только с тем, что зимой чаще подключается полный привод, но и с тем, электроника поддерживает более высокие обороты двигателя на холостом ходу, летом 700 об/мин, зимой около 1000 об/мин. Зато мотор быстро прогревается и даже в лютый мороз в салоне тепло. На трассе мощный мотор работает едва ли на половину своих возможностей, и расход снижается до 10 – 11 л. Вообще для дальних поездок очень удобный автомобиль, как для водителя, так и пассажиров, посадка удобная, даже проехав за день 1500 км не особо устаешь.
Основной недостаток Dodge Journey связан не с его конструкцией, автомобиль очень надежный, а с сервисом, точнее с его отсутствием. Хотя фактически данную модель продавали как дилеры Chrysler, так и Fiat, видимо сработала пословица “у семи нянек дитя без глаза”. Дилерская сеть в России плохо развита, персонал не отличается высокой квалификацией, почти все запчасти и расходники приходится заказывать, хорошо еще, что цена на них относительно невысокая.
Достоинства Dodge Journey 3.6:
Большой дорожный просвет
Недостатки Dodge Journey 3.6:
Высокий расход топлива в городском режиме
Dodge Journey – кроссовер среднего класса, разработанный в 2008 году. Машину выпускают в Мексике. На европейском рынке данный автомобиль продается под названием Fiat Freemont. Премьера модели состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В планы компании Dodge входили поставки автомобиля только на американский рынок, однако после появления копии Fiat Freemont продажи значительно расширились, и модель стала массовой. В 2011 году вышла рестайлинговая версия.
Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2007-2011 г.)
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
- 3,5, 235 л. с., автомат, передний
- 3,5, 235 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10.7 л на 100 км.
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2011 г.)
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
- 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9.4 л на 100 км
- 3,6, 283 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км.