На праздник подарили мне полироль, Doctor Wax "Карнауба". Сейчас испытать ее по полной программе условий нет, да и желания тоже. с такой то погодой. Но все же руки зачесались, да и красивая бутылочка так и манила с полки "ну давай полирнем твою пырку" :D.
Ну давай полирнем. Только немного. Даже совсем немного — пол капота. И визуальный эффект заценим, и как раз проверку грязью проведем. А можно полировать то, при +2 то градусах? Изучил этикетку, ничего не нашел, кроме как "наносить на прохладную поверхность". Ну как раз прохладная, значит тест состоится.
Вот та самая баночка:
Имеем грязный капот:
Помыл, протер прорезиненной тряпочкой. Подождал пока хорошенько просохнет:
Теперь наносим полироль. Малярного скотча у меня не оказалось, поэтому мажем на глаз. В процессе нанесения абсолютно нет ничего особенного, разве что знакомый запах. почему то WD-40. Ну мало ли, что там в составе.
Намазал, подожал. Как и написано на баночке, появился белый налет. Еще чуть подождал и взялся полировать. Готово. Смотрим со всех сторон… хмм. разницы честно говоря не увидел. Может быть из за отсутсвия солнца (уже зашло за дом и на машину не попадало) а может эффекта и нет. Проводим рукой — ох как скользко! Берусь с другой стороны капота — прилип. Да, на ощупь эффект есть!
Сегодня никуда ехать не собираюсь, а испытать то уже хочется. Посмотрим как ведет себя вода на такой поверхности. Беру губку, выжимаю в двух местах на капот:
Ну теперь буду ждать завтра, чтобы испытать в "боевых" условиях.
Кому интересно ждем вторую часть, надеюсь разница будет! =)
А вот и вторая часть теста полироли, заключительная. Что могу сказать. После полировки практически сразу ударили морозы, потому так и затянул со второй частью. Но как позже выяснилось, если бы не они… то я бы ничего не смог вам показать на фото! Вот что я имел ввиду:
Как видите, справа на полированной части инея меньше. Скорее всего так получилось потому что был ветер, и "крошки" слетали.
Ну а затем после заморозков началась грязища… Там уже и не поймешь есть эффект или нет, тем более что наполировал часть капота, которой постоянно достается от встречных машин =)
И конечно полированное место лучше отмывается, буквально один взмах губкой и на капоте ничего.
В общем жду тепла и полной полировки, а всем остальным желаю чистых капотов! До встречи!
FakeHeader
Recommendations
Comments 12
за 1раз взмах губкой надо сразу в щи давать:)
пара таких взмахов и эффекта от полировки не останется, даже после отбойника остаётся мелкая пыль и этой губкой с пылью, мелкикими частицами царапаешь лпк
В щи можно и просто получить 😉 😀 но по поводу вреда согласен. Бывает у меня слабость, отмываю сам в сырую погоду, когда грязь "стекает"
Нее. Лучше уж чукчей ездить)
Ну катай чукчей) Многие моют губкой, и ничего, не облезли до сих пор. Отцу седьмой год так моем машину. Да есть паутинка, спорим у обладателей "кёрхеров" тоже есть? Разница только в том, что кто то трет то снизу, то к крыше переходит, а я воды трачу немеренно, и иду сверху вниз постоянно промывая губку. А когда до низа дохожу там вся грязь стекает уже сама. А на мойке с душой вам трут машину? Ага, увидят песчинку и побегут тряпку промывать… держите карман шире. Натрут, да еще посильнее чем обычно.
Ну и если уж на то пошло, давайте переключаться с двойным выжимом дабы сэкономить синхронизаторы, не будем ездить зимой, и в грязь тоже. И в пыль =) еще можно не закладывать в повороты (подшипники там и все дела). И разгоняться максимум до 60, а то встречные пылинки могут подействовать на ЛКП как образив.
Так что я как мыл машину сам, так и буду это делать. Зато с душой. За зимний сезон таких моек от силы штук 5 получается, а в остальное время ополаскиваю машину из шланга, через специальный пистолет. И также тру губкой =)
Не сочтите за дерзость, если где то был резок. Но ИМХО я свое высказал, и параноить за ЛКП до такой степени никогда не буду. Всем мир
за 1раз взмах губкой надо сразу в щи давать:)
пара таких взмахов и эффекта от полировки не останется, даже после отбойника остаётся мелкая пыль и этой губкой с пылью, мелкикими частицами царапаешь лпк
Да я тебя умоляю. На Тазах допуск сорности при покраске 10шт на деталь. Сейчас поехать в автосалон, я тебе коцки на любом тазу найду, на любой детали. Чей не про Rolls-Royce говорим и глубокий черный цвет, когда по несколько десятков слоев наносят краски, лака, там что-то попеременно. В декабре в салоне видел рестайл пырку с потеком краски на заднем крыле. Их красят что бык поссал. Ее что губкой, что тряпкой, что керхером мой — один хрен. По трассе тоже ты наверное не ездишь, ведь ее так напескоструит, что мама не горюй.