No Image

Дневные ходовые огни маяк

СОДЕРЖАНИЕ
57 просмотров
15 ноября 2019

Мы все очень разные, у нас разные мечты, интересы и судьбы, но .

День Победы – это праздник, который имеет огромное значение для всех нас. Каждый год Девятого .

Уважаемые наши клиенты, поздравляем вас с Днем защитника .

В нашем каталоге появились автомобильные лампы .

Дневные ходовые огни МАЯК | ДХО МАЯК

Торговая марка "МАЯК" предлагает свое решение в сфере ламп дневного света (дневных ходовых огнях).

Изготовленные на предприятии, занимающемся производством светодиодной продукции уже около 10 лет и имеющем около 30 международных патентов (США, Германия, Франция, Япония, Корея и т.д.), светодиодные дневные ходовые огни "МАЯК" соответствуют высоким стандартам качества, имеют сертификаты соответствия России (РСТ) и Европы (Е-mark).

Срок службы светодиодных дневных ходовых огней составляет порядка 50000 часов, что достигается за счет использования в производстве высококачественных материалов (светодиодные чипы от ведущих мировых производителей (Osram, BridgeLux, Philips, Epistar), качественный алюминиевый сплав основы ходового огня, прочный и износостойкий пластик корпуса). Также огромное внимание уделяется полной герметичности устройства, что позволяет продлить срок эксплуатации в условиях российского климата.

Все дневные ходовые огни, прежде чем попасть в продажу, проходят ряд тестов: тест на длительность горения, тест на водонепроницаемость, износостойкость, устойчивость к вибрациям и пыли.

Большинство моделей светодиодных дневных ходовых огней "МАЯК" оснащены контроллером для быстрой и легкой установки, что значительно сокращает время монтажа. Современный дизайн и наличие разнообразных моделей ходовых огней обеспечивают совместимость практически со всеми моделями и марками автомобилей.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Автомобильная корпорация Маяк, работающая с 2002 года и завоевавшая престижное признание в странах бывшего СССР и Восточной Европы занимается производством и огней для дневной езды, достаточно высококлассного и добротного выпуска. ДХО Маяк используются на легковых и грузовых автомашинах, отвечая при этом всем правилам и ГОСТу.

Читайте также:  Кардан удлиненный на газель

Преимущества моделей огней дневного света корпорации Маяк:

Отечественное производство огней Маяк – это стильный облик, качественный свет и щадящая ценовая политика.

Осенью 2014 года наконец-то решил установить дневные ходовые огни. Так как в дальнейшем планировал установку еще и противотуманных фар, то искал универсальный вариант, сочетающий функцию ДХО и ПТФ. Таковой нашелся в ассортименте Hella с артикулом 1N0010294-001. Однако, сравнив световой туннель стандартной ПТФ 1N0008582-007 и имеющей режим ДХО, пришел к выводу, что последняя несколько проигрывает в дальности освещения, что было важным для меня.

Поэтому выбор был сделан в пользу отдельных фар дневного света, причем светодиодных: по причине их лучшей видимости днем благодаря высокой цветовой температуре.
Вариантов было много, но вкусовые предпочтения внесли упрощающее поиск ограничение: форма фары должна быть любой, но обязательно круглой.
Местный авторынок предлагал дешевые кустарные поделки сомнительного качества без отдельного блока питания, Hella предлагала противоположность: сертифицированное добротное, но недешевое изделие 2PT 009 599-811. Неким средним, как тогда априори казалось, была продукция под маркой Маяк. Отзывов о них мне так и не удалось найти, поэтому решил рискнуть и купил ADPL-005.

Что понравилось:
1. заявлена сертификация по ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87–99): на «стекле» фар присутствует некая маркировка (у сотрудников ГИБДД и на техосмотре претензий не возникало);
2. цена: с доставкой из Москвы обошлись в 2 000 руб.;
3. сделаны вполне достойно;
4. за 2 года использования не протекли, не сломались, яркость свечения, на глаз, не снизилась, все светодиоды в строю, признаков их деградации (моргания) не появилось, пластиковые «стекла» целые.

Что не понравилось:
1. коротковатые провода от блока питания до фар, не хватает длины около 30 см (блок пришлось разместить посередине, за замком капота, над выпускным коллектором, также. при снятии/установке бампера, его приходится держать на весу, чтобы сначала отключить/подключить фары);
2. отсутствует функция отключения ДХО при автозапуске (в некоторых моделях есть функция отключения ДХО при заведенном двигателе и поднятом ручнике, что удобно при прогреве машины в темное время суток);
3. негерметичные разъемы питания фар (справедливости ради стоит отметить, что проблем этот узел пока не доставлял);
4. (в качестве придирки) места кронштейнов вокруг болтов крепления алюминиевых корпусов фар покрылись ржавчиной (но в глаза не бросается).

Читайте также:  Как будут смотреться диски на машине программа

В целом, качеством этих ДХО доволен вполне, свое основное предназначение они отрабатывают без нареканий.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector