No Image

Дмрв киа рио 3

94 просмотров
15 ноября 2019

При покупке автомобиля, не обратил внимание, что фишка не подключена к датчику ДМРВ. Да и вообще о существовании такого датчика знать не знал. Чек на панели приборов не горел. Проверить на ошибки через OBD2 не смог, так как не было переходника c 20 на 16 PIN.
Поведение автомобиля без работающего ДМРВ:
— задержки набора оборотов на 1,2 передаче. Очень заметно в городе. Задержка от 1-2 секунд перед ускорением. На любых нерегулируемых перекрестках (особенно кольцах) надо иметь существенный запас времени чтобы проехать
— расход топлива, примерно 11 литров в режиме 20% город, 80% трасса.
— свечи черные и в бензине
— выхлоп на снег тоже черный
— ну и должен гореть чек

Сбросил клемму с аккумулятора на 10 минут. Подключил фишку к датчику. Обороты на холостых держит хорошо. При наборе скорости машина продолжала тупить. Погонял таким образом минут 10, вроде стало по-легче, но остальные симптомы остались. ЭБУ подстроился.
Замерял напряжение на датчике при заглушенном двигателе. Для этого один щуп мультиметра прикладываем на желто-зеленый кабель, второй на массу. Напряжение 0.008В. При заведенном не многим больше. В инструкции по эксплуатации к автомобилю, показания должны быть 0.6-0.8В при работающем двигателе и 3.0-4.0В при заглушенном.

Снятый ДМРВ оказался неоригинальным BREMI 30106.

В разделе датчик массового расхода воздуха дмрв представлены запасные части для автомобиля KIA RIO III. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей KIA RIO III, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Читайте также:  Как по молдавски хорошо

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик массового расхода воздуха дмрв для KIA RIO III или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Снятие

1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха.

Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению.

2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините впускной воздушный патрубок от датчика расхода воздуха.

4. Выверните два болта крепления датчика расхода воздуха к кронштейну.

5. Снимите датчик расхода воздуха.

Проверка

1. Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну.

2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну.

Момент затяжки: 7,8–10,8 Нм

3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок.

4. Затяните хомуты с двух сторон датчика.

5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха.

6. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.

7. Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/L – зеленый/светлый) и массой.

8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.

9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.

10. Если напряжение отличается от требуемого, замените датчик измерителя расхода воздуха.

Комментировать
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector