No Image

Дмрв бмв е39 м52

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик ДМРВ BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик дмрв

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Читайте также:  Сайлентблок опоры кпп форд фокус 2

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Читайте также:  Магнитола в опель вектра б

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как — то раз со мной приключилась забавная ситуация, а заключалась она вот в чём…

Я катался с девушкой на машине, после того как накатались, решил подвезти её до дома. Еду по дороге ни о чём не думая и замечаю, что скорость сама по себе начинает снижаться, не смотря на то, что я сильней продавливаю педаль газа, увеличиваются обороты, а скорость остаётся неизменной.

Включил аварийную сигнализацию, прижался к обочине и заглушил двигатель, сижу, думаю, что делать.

Ничего толкового в голову не пришло, время было позднее, хоть и встал автомобиль в городе, на улице ни души, помощи ждать было не от кого.

Подумав — "попытка, не пытка…", решил попробовать снова завести. Завёл, ни чего не изменилось, всё по прежнему, обороты даёт, а скорость не вырабатывает. Надумал попробовать, доехать до своего дома, с включённой аварийной сигнализацией, но не тут — то было, проехав метров 5-10, машина заглохла, встав по среди дороги мёртвым грузом. Я уже было порядком разочаровался и накрутил себя.

Подумав ещё, вызвал такси, предварительно сообщив о проблеме. Таксист не заставил себя долго ждать. Зацепили мою машину и отбуксировали её к моему дому.

Я закрыл её и расстроенный пошёл спать.

На следующее утро, на пару с другом ломали голову, по поводу поломки машины. Просматривали различные сайты, смотрели часто задаваемые вопросы, одним словом искали слабые места. Перепробовав несколько советов так и не смогли полноценно завести двигатель.

Читайте также:  Натяжитель ремня генератора шевроле авео т300

Стоим мы значит у моей машины и беседуем, мимо проходит хороший знакомый, который не так давно купил себе немца Audi A6. Он в прямом смысле слова, на ходу вникает в наш разговор, выслушивает меня и говорит следующее —

"Наверняка это датчик массового расхода воздуха полетел, у меня аналогичная ситуация была, возьми растворитель если есть или на крайний случай купи в магазине чекушку дешёвой водки, сними датчик, поставь его на одну ладонь, налей в него спиртосодержащую жидкость, накрой другой ладонью и потряси минуты 2-3, после чего просуши его, поставь на место и попробуй снова завести машину, должна завестись!"

Я решил поступить соответственно его совету. Так как растворителя в доме не было, я дошёл до продуктового магазина и купил самую дешёвую чекушку водки в пределах 100 рублей. Проделав вышеприведённые процедуры, я сел за руль и подумал про себя — "не подведи!", машина завелась как новая, не пришлось покупать новый датчик (оригинальный датчик массового расхода воздуха на E39 стоит в пределах 6 000 рублей), моему восторгу не было придела. Я был очень благодарен этому хорошему знакомому, он мастер — самоучка и у него действительно золотые руки! Огромное спасибо за знание и опыт!

Теперь куда бы я не поехал, всегда беру с собой в багажное отделение, мало концентрированный растворитель (изопропанол), вдруг опять датчик массового расхода воздуха, когда нибудь засориться, тогда я буду готов к этому!

Было затрачено денежных средств: 100 рублей.

Считаешь статью полезной, нажми кнопу — "нравится" и поделись записью!

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector