No Image

Дисковые тормоза на ваз классика

105 просмотров
15 ноября 2019

Привет, бро!
"Вишенка" стоит в гараже и потихоньку готовиться к выезду зимой, работы идут но не так быстро как хотелось бы.
Сегодня расскажу про установку задних дисковых тормозов на классику своими силами.
Список запчастей:
1) Комплект задних дисковых тормозов ClubTurbo
В комплект поставки входит:
Суппорт левый ВАЗ 2108 – 1 шт.
Суппорт правый ВАЗ 2108 – 1 шт.
Направляющая колодок ВАЗ 2108 – 2 шт.
Шланг гибкий переднего тормоза – 2 шт.
Планшайба – 2 шт.
Шайба дистанционная – 2 шт.
Пыльник тормозного диска – 2 шт.
Полукольцо – 2 шт.
Колодки тормозные Ladasport ВАЗ 2108 – 1 комплект.
Диск тормозной ВАЗ 2108 – 2 шт.
Полуось ВАЗ 2101, доработанная – 2 шт.

2) Тормозные трубки (передние ВАЗ 2101)
3) Задний тормозной тройник
4) Шланг от тройника к задней трубке
5) Шпильки и гайки
6) Тормозные диски ВАЗ 2108 (в комплекте обычные идут)
7) Проставки 2см
8) Сальники
9) Болты крепления суппортов (Нижние болты крепления суппортов ВАЗ 2101)

По ходу работ критичных проблем не возникло за исключение закисания одной полуоси и пары испорченных шпилек от ClubTurbo. Полуось победил "обратным молотком"- Всем советую=-)
Комплект для установки на одну сторону:

Итак для начала все разбираем, тут особо никаких проблем нет:
Вынимаем полуось.
Снимаем тормозные колодки.
С задней стороны тормозного щита ключом 10мм откручиваем тормозную трубку.
Снимаем тормозной щит полностью.
Осматриваем сальник полуоси, при необходимости производим его замену.

Всем привет) Я снова тут, как и обещал выкладываю запись про ЗДТ на классику, на передних суппортах 08. Многие ставят на суппортах "Лукас", тоже хороший вариант, но меня всегда очень напрягали тросы ручника и его постоянная регулировка, поэтому этот вариант я не рассматривал. Почему я решил перейти с барабанов на ЗДТ? Да потому что эффективность торможения выше чем у барабанов, замена колодок одно удовольствие, ну и вид у машины более интересный становится, в общем много плюсов, все не перечислить)

Читайте также:  Насос водяной камаз евро 3

И так, начнем. Сложного в установке ни чего нет, старое снимаем, ставим новое, только для начала нужно доработать полуоси, а точне их фланцы доработать до диаметра 117 мм, при помощи токаря, под посадочный размер 08-го диска, или заказать уже готовый комплект полуосей в интернет магазине, как поступил я, просто отец не смог пронести мои полуоси на работу, пришлось заказывать. Так же советую поменять подшипники полостей и сальники в чулке заднего моста, если будите оставлять старые полуоси и дорабатывать их, сальники менять в обоих случаях.

Что нам для всего этого потребуется:
— прямые руки;
— трезвая голова (не принципиально);
— доработанные полуоси с диаметром фланца 117 мм;
— проставки 4 мм с передней оси классики доработанные до диаметра 117 мм (они остались с прошлого поста);
— переходные планшайбы;
— компенсирующие кольца (в моем случае, зависит от того какие планшайбы использовать);
— тормозные диски 2108 (фирма по вкусу);
— передние суппорта 2108 (желательно новые, хотя бы цилиндры с направляющими);
— тормозные шланги, желательно 2108;
— тормозные колодки (по вкусу);
— болты, граверы;
— шайбы для регулировки суппорта по центру диска.
Вроде все.

И так, все по обычной схеме разбираем все вот до такого состояния:

Ну рассказывать преимущества дисковых тормозов и зачем они нужны я думаю не имеет смысла) Лично я тормозами "классики" был не доволен изначально!
При изучении вопроса (что и как ставить) выбор пал на передние тормоза ваз 2108, для моих целий их хватит за глаза!

Список с перечнем запчастей и переделок которые потребуются для установки я приведу в конце бортжурнала!

Наша первоначальная задача снять полуоси(с этим проблем не укого не возникнет ломать мы умеем))

Читайте также:  Убрать штрафы из базы

Ну и теперь самое трудное для большинства пользователей)) это токарные работы с полуосью) Проблема в том что торм. диск тупо не налезет на полуось!

У меня проточка это целая история которая продолжалась 2 недели) Первый токарь сломал 2 резца и мягко говоря послал меня) второй токарь вот как раз точил 2 недели и не доточил их до конца, ну и третий оказался дедком советской закалки и за 200 рублей все сделал прям при мне!

Если у вас есть хороший токарь(у меня он появился только после))) то проблем вообще ни каких нету!

Я сразу же поменял подшипники, сальники и сделал шпильки(нужная штука)
Шпильки делал следующим образом купил болты головки блока 2108 старого образца и гайки от нивы все по 8 шт!

Комментировать
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector