No Image

Дисковые тормоза на ларгус

61 просмотров
15 ноября 2019

Установка Задних дисковых тормозов (ЗДТ) Лада Ларгус.

Очередной ЩЕДРЫЙ («Largus» с латыни) подарок российского автопрома нашему человеку. Дебютный совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.

Первый автомобиль построенный на заводе АвтоВАЗ на европейской платформе B0, на которой в дальнейшем будут построены множество моделей Renault, Nissan и Lada.

Скопирован с автомобиля Logan MCV, который выпускался с 2006 года под марками Renault (Dacia).

Один из самых надежных автомобилей за всю историю человечества, теперь с шильдиком АвтоВАЗ!
Двигатель Renault, коробка Renault, балка Renault, ходовая Renault — это и есть Renault!

И по мнению многих самая лучшая и самая надежная машина, которую выпустил АвтоВАЗ.

Largus слишком велик, для обычного универсала, но маловат, чтобы дотянуться до фургона.

Комплектации могут быть от самых спартанских до вполне оснащенных. Опционально устанавливают кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировку водительского места, электрические стеклоподъемники, магнитолу…

С 2015 стартовала версия Лада Ларгус кросс, с увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками арок и порогов и цветными вставки в салоне.

Практичнее автомобиля, чем универсал мировая автомобильная мысль ещё не придумала!

А единственные конкуренты этой модели сходят с соседних с ней конвейеров: Lada Priora и Lada Kalina в кузовах универсал. Но ни та, ни другая не могут тягаться с ларгусом ни объемом багажника, ни третьим рядом сидений.

Бывают 5-ти и 7-ми местные версии (с полноценным третьим рядом сидений, а не для детей и карликов) На отечественном рынке у семиместной версии нет ни аналогов, ни конкурентов!

Не удивительно, что Largus покупают ради багажника и огромнейшего внутреннего пространства, здесь хватает места даже для полки над головой пассажиров.

Салон типично «Французкий» — всё есть, но не на своих местах! ( сигнал, стеклоподьемники, подогрев сидений, регулировка зеркал…) Но со всеми этими причудами заставляет мириться цена.

Читайте также:  Крепление переднего бампера ниссан альмера н16

И всё бы хорошо, если забыть, как она выглядит! Низкая цена, означает и отсутствие дизайна… Может поэтому он и не пользуется популярностью у угонщиков.
Неказистая внешность не вызывает позитивных и ярких эмоций, а множит внутренний компромисс.

Largus — вроде бы, что может быть скучнее в плане тюнинга. Но Машина имеет огромный потенциал для «улучшайзинга»: здесь установлены ступицы с разболтовкой 4 на 100. И существует колоссальнейшее количество колесных дисков, которые способны преобразить автомобиль.И сделать его внешность довольно стильной.

Но решившись на этот шаг, или уже имея литые диски в версии кросс, вы обязательно столкнетесь со следующим нюансом:в угоду удешевлению, сзади устанавливаются только БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА. И ржавеют эти барабаны моментально, как будто болеют чем-то и буквально на глазах превращаются в уродливые кастрюли покрытые, рыхлым слоем коррозии.

И ладно бы это касалось только внешнего вида…

Система изначально архаична и малоэффективна: торможение начинается не сразу после нажатия на педаль, а спустя какое-то время, необходимое для того, чтобы выбрать зазор между колодкой и внутренней поверхностью барабана. В экстремальной ситуации это время может быть решающим!

При стирании колодок вся пыль оседает на внутренних механизмах, портит штоки, уплотнители тормозных цилиндров, попадает в подшипники ступиц, существенно сокращая ресурс, как тормозной системы, так и ходовой в целом.

Закрытая конструкция способствует плохому отводу и рассеивание тепла, затрудняя доступ для проверки состояния и своевременного обслуживания.

И против этого никакие танцы «с бубнами» не помогут…

Поэтому самый надежный способ одолеть все эти недуги разом — это избавится от их первопричины(БАРАБАНОВ) и установить ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.

Такой подход наиболее соответствует жизненной философии владельцев ларгусов, которые не ведутся на внешний лоск и блестящую мишуру, а ценят практичность, эффективность, и не против, если это будет дополнено приятным внешним видом.

Читайте также:  Подключение катушек змз 406 инжектор

Тюнинг тормозных систем

Все необходимые для установки ЗДТ детали (суппорты, скобы, шланги, колодки, диски и крепеж)

Задние дисковые тормоза в сборе для автомобиля лада ларгус и рено логан.
На задние колеса автомобилей могут устанавливаться две системы тормозов, которые обладают двумя разными принципами работы.
— Задние дисковые тормоза представляют из себя вращающийся на ступице колеса диск, который прижимается с двух сторон тормозным суппортом! Такие тормоза обладают хорошей прижимной силой, в отличии от более устаревшой барабанной технологии!
Все современные автомобили, которые по цене выше бюджетных, оснащаются как передними, так и задними дисковыми тормозами!
Теперь и у вас появилась возможность установить себе такие комплекты, тем самым улучшив вашу тормозную систему!

Фотографии являются универсальными, чуть позже появятся фотографии настоящего комплекта ЗДТ!

Преимущества:
— Уменьшение усилия на педаль тормоза
— Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»
— Сокращение тормозного пути
— Скорость срабатывание тормозных механизмов выше
— Эффективность торможение выше на 25%
— Равномерное срабатывание по осям

Это специально разработанный механизм с ручным тормозом и своими колодками. Срок замены колодок в районе 70-90 тысяч при эксплуатации в такси, а на раллийных машинах на одну гонку. Средняя замена колодок 45 тысяч, диск откатывает 2 замены колодок. Систему возможно демонтировать и установить обратно ваши снятые ранее задние барабанные тормоза. Установку может производить любой квалифицированный автослесарь, можете обратиться к официальному дилеру LADA.

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector