Сказать как я рад — ничего не сказать! Я нашел их, именно те единственные, которые мне нравятся. Пересмотрел миллион фото на разных дисках, но нет ничего даже близко идущего по стилю на Mk3. Имхо конечно, не в обиду почитателям Borbet etc.
BBS RS… Легенда…
Итак, о дисках.
BBS RS 264/265, 17 диаметр, перед 7J ET45, зад 8J ET50, разболтовка 5*114,3, но что главное — плоская привалочная и возможность сделать параллельную сверловку 5*100.
Найдя объявление и просчитав все вылеты и сравнив с дисками котрые стоят сейчас (кстати, тоже BBS), выяснил — должны встать идеально, перед выдвигается на 4 мм, зад — на 11мм. Из за большого вылета (ЕТ) диск в основном уходит внутрь.
В общем, будет чем заняться долгими зимними вечерами: состояние дисков на 4, немного бордюрной болезни, полки бы полирнуть… Да и центра будут окрашены в черный, как на фото ниже. Разбирать, полировать, красить… мне нравится))
Далее — найти резину 205/40/17 ну и разумеется койловеры. Гольф преобразится до неузнаваемости.
Хотел именно BBS RS, может банально но для меня они идеальный выбор для гольф 2. Размер 16" я считаю идеальный для "второго". Долго искал и как говорится — кто ищет… Забрал с почты, привёз и с замиранием распаковал коробки. Радости не было предела — до этого момента в живую их я не видел — только на картинках в инете)) Но заводской вид дисков представлял собой не совсем то, что я видел на фотках правильных машин: полка не полированная а точеная и покрытая лаком, не обладающая зеркальным эффектом, кромки полок все подранные об бордюры, центра потускневшие, центральные колпачки поцарапанные и отслоившиеся внутри. В общем предстояло серьёзно повозиться.
Первое что предстояло сделать — пересверловка! Меня в дрожь бросало от одной только мысли о реализации данной затеи. Спасибо знакомым — станок с ЧПУ + руки мастера = прекрасный результат! Разболтовка дисков была 5*114,3 а ходовая у меня на гольфе 4*100! Пересверлить сразу с 5*114,3 в 4*100 невозможно поэтому решено было делать с 5*114,3 в 5*100 и переходить на пяти болтовую ходовую от третьего гольфа VR6.
После разборки отвёз полки к аргонщику, чтоб он наварил аллюминия в подряпанные места и на станке восстановил геометрию кромки полок — этим самым бесследно лишились следов бордюрной болезни.
Дальше занялся полировкой. Для ускорения процесса собрал полировальный станок. Неделю мучений и результат налицо ))) Блестит как зеркало. Забыть про бесконтактную мойку авто! Только не активный шампунька с мочалкой и щёточкой)))
подскажите можно ли поставить такие диски на golf 2 BBS RS R15 4*100+4*114.3 7J ет 20
На моих дисках которые стоят вылет 35! это BBS через проставки придется ставить или так залезут или вообще не влезут?