No Image

Диск сцепления рено сандеро

84 просмотров
15 ноября 2019

Спустя 40 000 км на НУМе заменено сцепление.

К сожалению, не по гарантии. Она была лишь до 30 000, а потом лёгкая вибрация при прогретом сцеплении начала перерастать в конвульсивную трясучку. Были подкопленны средства, промониторен рынок предложения данных услуг, и даже рассматривался вариант сделать самостоятельно замену, но — нет.

Называть компанию пока не будем, или вообще не будем, в зависимости от их дальнейших действий.
В общем — возникла проблема.
В четверг 30.11.2017 с утра НУМ был отогнан на сервис по записи, где был оставлен в руках мастера. Наблюдать за процессом замены возможности не было, поэтому по окончании работ Андрей поехал за машиной. Сервис как сервис, не самый крупный, но и не гаражи у дяди Васи (всем Василиям не обижаться, пожалуйста, это лишь собирательный образ нерадивых мастеров "всё починю на коленке за 5 минут").Подозрений изначально не вызвал — я к этому клоню.

Но на пути к дому появился неприятный момент — выскочил ЧЕК.
Поморгал.
Пропал.
"Глюк", — подумал Андрей, и продолжил путь.
Но через несколько километров неприятность повторилась.
Вернулся на сервис, задал вопрос.
"Диагноста нет на месте, будет в ближайшее время в воскресенье."
А так же сказали, что они туда не залезали, и если диагностика подтвердит их непричастность, то это не гарантийный случай. Что в целом логично и правильно, только вот почему именно сразу после выезда из сервиса такое произошло?
А потом движок затроило, чего вообще никогда не было (чего и следует ожидать от новой машины, которую, в общем-то, не насилуют).
Остановка, ELM-ка.
Считываются ошибки… и пожалуйста:
Ошибка P0300 – наличие пропусков зажигания и Ошибка P0304 — пропуск зажигания в 4 цилиндре.

Читайте также:  Аккумулятор по вин коду автомобиля

На видео не видно и не слышно, но как включается лампочка неисправности систем авто (машинка с юзом) -движок начинает троить, а то и двоить.

Внимание, вопрос: как может в подобной ситуации проявиться проблема с двигателем, или насколько вероятно просто совпадение?
Постскриптум: сцепление стало схватывать пораньше прежнего, показалось немного более мягким. Фирма — Valeo, оригинал, та же, что и была ранее.

Интернет магазин качественных оригинальных и аналоговых запчастей предлагает купить сцепление на Рено Сандеро с двигателями 1.4 и 1.6 с 16 кл и 8 клапанами по доступным ценам. Любую запчасть из каталога мы доставим не более чем через 4 дня! Много деталей в наличии в магазине, их можно забрать уже сегодня.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J или К7М

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Ведомый диск сцепления

Наружный диаметр диска:
Автомобили с двигателем К7М: 200 мм
Автомобили с двигателем K7J: 180 мм
Толщина ведомого диска: 7,6 мм
Число шлицов: 26
Цвет меток пружин: серый

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Ведомый диск сцепления

Наружный диаметр ведомого диска: 200 мм
Толщина ведомого диска: 7,5 мм
Число шлицов: 26
Цвет меток пружин (1): серый
Цвет меток пружин (2): зеленый
Цвет меток пружин (3): сине-сиреневый

Перед снятием ведомого диска сцепления проверьте:

— Правильность установки ведомого диска сцепления.

Перед установкой сцепления проверьте:

— Поверхность маховика под ведомый диск сцепления (отсутствие царапин и изменение цвета),

— Коренной подшипник коленчатого вала (не заклинивает),

— Герметичность сальников двигателя и коробки передач (при необходимости замените),

— Свободное перемещение ведомого диска сцепления по первичному валу,

— Направляющую втулку и вилку выключения сцепления (отсутствие износа и царапин).

Читайте также:  Байкалов андрей александрович новосибирск ниито

Внимание!
Во избежание вибраций и пробуксовки сцепления не смазывайте выходной вал и ступицу ведомого диска сцепления.

Во время установки проверьте следующее:

— Проверьте правильность установки ведомого диска сцепления.

— Отцентрируйте ведомый диск сцепления с помощью приспособления (Emb. 1518)

— Равномерно затяните требуемым моментом болты крепления кожуха сцепления,

После установки проверьте:

— Свободный ход педали сцепления (для автомобилей с тросовым приводом),

— Удаление воздуха из гидросистемы (для автомобилей с гидроприводом сцепления).

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector