No Image

Диодный мост двигателя cxby1610 0563 6012896

СОДЕРЖАНИЕ
115 просмотров
15 ноября 2019

Диодный мост генератора Форд Фокус 1, 2, С-Макс Мазда, Вольво. Диодный мост для генератора Денсо, Дензо, Denso

Описание

Напряжение 12 volt
Диаметр диодного моста внешний 117 mm
Количество диодов 7
Сила тока диода 50 amp
Диаметр B+ M8
Длина болта B+ 15 mm
Количество терминалов 6
Тип диодов avalanche

Применяется:

Ford Европа (2003-2012) , Mazda (2003-2010) , Volvo (2004-2012)

Ford Focus, Ford C-Max с двигателем 1,8 и 2,0

Диодный мост применяется в генераторах Denso с номерами: 1042103510, 1042103511, 1042103512, 1042103513, 1042103530, 1042103531, 1042103532, 1042103630, 1042103760, 1042103761, 1042103762, 1042104022, 1042105700, 1042105790, 104210-3510, 104210-3511, 104210-3512, 104210-3513, 104210-3530, 104210-3531, 104210-3532, 104210-3630, 104210-3760, 104210-3761, 104210-3762, 104210-4022, 104210-5700, 104210-5790

Заменяет:

237613, PRP752, RN37, RN43, INR431, EN0431A, EN0431B

Обязательным компонентом любого автотранспортного средства является генератор, представляющий собой электромеханическое устройство, которое предназначено для преобразования механической энергии, передаваемой от коленчатого вала двигателя к ротору генератора, в электрический ток. Таким образом обеспечивается питание всех электрических систем автомобиля. Очень часто генератор выходит из строя по причине поломки выпрямительного блока — узла, который трансформирует переменный ток в постоянный.

Основу выпрямителя генератора составляет диодный мост, который расположен внутри выпрямительного блока и представляет собой диодную цепь. Принцип действия диодов заключается в обеспечении однополярности при передаче электрического тока. Когда диоды работают в штатном режиме, ток передается только в одну сторону.

К главным причинам поломки диодного моста можно отнести проблемы с контактами или последствия попадания влаги внутрь выпрямительного блока. Если вовремя не произвести ремонт данного устройства, в нем могут произойти необратимые процессы коррозионного разрушения, в таком случае единственным выходом из ситуации является покупка и установка нового диодного моста.

Приобрести оригинальный диодный мост BOSCH арт. F00M133346, предназначенный для отдельных марок большегрузной и коммерческой автотехники, можно в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин».

Читайте также:  Лада деталь нижний новгород

Характеристики моста диодного, выпрямителя генератора BOSCH арт. F00M133346:

  • производитель – BOSCH (Германия);
  • номер EAN (European Article Number) – 4047024014596;
  • тип диодов – диоды Ценера;
  • сила тока – 50 А;
  • применимость – для 3-хфазного генератора 28V 80A (110A), MAN, VOLVO (9700, 9900, FH12, B12) CASE, DAF, IVECO; автобус ЛИАЗ 5292.

Мост диодный, выпрямитель генератора BOSCH F00M133346 является аналогом (полностью совместимой моделью) для следующих OEM (оригинальных номеров) диодных мостов:

  • MAN – OEM 51261090008 (51261017283 / 51261017270 / 51261017271 / 51261017270, двигатели MAN D0836 LOH 40/41/50);
  • ЛИАЗ – OEM 51261090008 / F00M133346 / F 00M 133 346;
  • CASE IH – OEM 42537054;
  • DAF– OEM 1784144;
  • IVECO – OEM 42558029.

Во время очередной поездки, на табло загорелась лампа разряженного аккумулятора. Так же предупреждения "Проверьте ABS" и "Система зарядки". Сразу же параллельно вышли другие сигнальные лампы на приборной панели и перестал работать электроусилитель руля.
Проблемой всего это оказался низкий заряд аккумулятора около 11 вольт. А причиной тому было неисправность генератора.

На данном автомобиле оригинальный генератор установлен Denso DAN1018

Генератор под оригинальным номером Toyota 27060-0N050 или он же Denso DAN1018.

Генератор был снят и завезен вместе со стартером в компанию по ремонту. Про стартер подробно описано в бортовом журнале "Ремонт Стартера Denso DSN946 (Toyota 28100-0N050)"

Генератор снимается намного проще чем стартер. Сначала снимается ремень. На данном двигателе 1ND-TV, установлен автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, не требующий регулировки. Что означает что если засвистел ремень то его необходимо менять, у меня он уже начал свистеть и был заменен на первый попавшийся.

Оригинальный номер. Ремень приводной, поликлиновой:
Belt, v(for fan & alternator) 90916-02674

Я установил Dayco 6PK1185

Читайте также:  Подсветка кнопки обогрева заднего стекла

Чтобы снять ремень и генератор:
1. Первое необходимо отсоединить "минусовой" провод от клеммы аккумулятора.

2. С помощью ключа на 14 нажатием вниз отводим автоматический натяжитель ремня. Ключ вставляется как бы в приваренную головку на корпусе натяжителя.

3. И одновременно снимаем ремень с генератора

4. Снимаем защитный колпачек вывода генератора и отсоединяем силовой провод от генератора. Отсоединяем колодку проводов от генератора.

5. Откручиваем нижний и…

7. Снимаем генератор

После этого генератор был отвезен в компанию и произведен следующий ремонт:

1. Были заменен подшипник кажется на польский
Оригинальный номер:
Bearing(for alternator rotor) 90099-10231

2. Заменены щетки генератор
Оригинальный номер:
Щетки генератора 27370-31220

3. Диодный мост был обнаружен окисленным, соответственно почищен и контакты пропаяны.

Далее…
Когда я установил генератор с новым ремнем и запустил двигатель я услышал звук свистящей обводной муфты генератора (шкив), но меня предупреждали что что в скором времени его будет необходимо менять.
Поездив недолгое время проблема описанная в самом начале повторилась. Поиск проблемы продолжился. На рабочем двигателе, я снял силовой провод от генераторы аккуратно отодвинул его в сторону не касаясь корпуса автомобиля или других частей чтобы не вызвать короткого замыкания. Я замерил напряжение выдаваемое генератором с помощью мультиметра. Один конец мультиметра на вывод генератора (где отсоединил провод), другой конец мультиметра на корпус генератора, и обнаружил что генератор выдает напряжение всего 5 вольт!

Остановил двигатель, скинул ремень и проверил обводную муфту. Обводная муфта была сорвана и вращалась свободно в двух направлениях, тогда как работающая в одном направлении должна создавать зацепление с ротором генератора а в другом направлении вращение должно быть свободным. Т.е. вращение муфты полностью не передавалось ротору генератора, что и являлось причиной низкого напряжения.
Поехал я обратно к ним и мне поставили новую обводную муфту. Но та которая стояла у них такой не было. В итоге поставили Ina 13C F27-124…

Читайте также:  Замена передней рессоры газель своими руками

Оригинальный номер:
Toyota Pulley, alternator w/clutch 27415-33070
На всех иномарках с завода стоят муфты INA, т.е. та же самая муфта,
Ina Механизм свободного хода генератора 535 0240 10

После установки генератор стал заряжать аккумулятор.
Внимание! Если аккумулятор разрядился то его нельзя ставить и заряжать с помощью генератора. Сначала его нужно полностью зарядить дома с помощью специального зарядного устройства.

Заметка к объявлению

Может подойти

  • Lexus GS300, JZS147
  • Toyota Aristo, JZS147, JZS147E
  • Toyota Crown Majesta, JZS141, JZS143, JZS145, JZS155
  • Toyota Crown, GS130, GS130G, GS130W, GS131, GS131H, JZS130, JZS130G, JZS131, JZS133, JZS135, JZS141, JZS143, JZS145, JZS155, MS125, MS135, MS137, MS137X
  • Toyota Soarer, GZ20, MZ12, MZ20, MZ21
  • Toyota Supra, GA70, GA70H, MA70

Продам диодный мост TOYOTA/DENSO
DENSO: 100211-1800, 100211-1830, 100211-1830, 100211-1931, 100211-1940, 100211-1982, 100211-2400, 100211-2820, 100211-2830, 100211-2840, 100211-2840, 100211-2850, 100211-2860, 100211-4811, 100211-4880, 101211-5450.
TOYOTA: 27060-43100, 27060-43130, 27060-43130, 27060-43140, 27060-46140, 27060-70150, 27060-70240, 27060-72160.
(((ANZ731)))

Комментировать
115 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector